Спустя некоторое время, Кристину стало клонить в сон, и она предложила Саше идти в дом, чтоб не уснуть прямо на крыше сарая.
В доме царила тишина, потому как Тамара Петровна и Влас давно спали. Именно так подумали подруги, даже не догадываясь, что мальчишка юркнул в кровать, когда увидел, как мама с крестной покидают своё пристанище. А до этого он долго сидел у открытого окна, и весь превратился в слух, ведь впервые за много лет мама рассказывала хоть что-то о его утерянном отце.
Уезжали из деревни все с багажом своих мыслей. Кристина думала, не зря ли она открыла лучшей подруге секрет. Саша была полна решимости найти инопланетянина-самозванца. А Влас, увлеченный книгой про космические путешествия, которую ему подарила новая подруга, фантазировал, что вот так же где-то далеко, его отец летит в космическом корабле в направлении планеты Земля, и когда-нибудь появится в его жизни.
Сентябрь встретил прохладой, суетой, и водоворотом дел. Идея мести у Саши откладывалась в связи с загруженностью в работе. Лишь к началу октября, она нашла время встретиться с приятелем, работающим в органах, который ей популярно объяснил, что найти человека без опознавательных знаков - это утопия. А частных детективов, как в кино, у нас в стране не водится. Сашу это огорчило, но желание действовать не отбило, она лишь решила взять паузу.
Для Кристины сентябрь пролетел как одно мгновение. Вновь надо было встроиться в график работы и учебы Власа. Именно тогда она благодарила Бога, за то, что не съехала от родителей, которые помогали ей в воспитании сына. Именно благодаря им, девушка могла не думать о том, как быстрее сбежать с работы, а отдавала все силы пациентам.
Октябрь бодрил морозом и пугал ранними сумерками. А ещё отсутствием освещения во дворе, которое коммунальщики никак не могли наладить, скидывая вину за тёмные вечера с одной конторы на другую. А двор так и оставался сумеречной зоной, через которую жильцы старались пробежать быстрее, дабы не получить бутылкой по голове от маньяка, затаившегося в подворотне. Хотя райончик всегда был спокойным, но темнота пугала всех.
Кристину как правило, встречал кто-то из родителей. Так было спокойнее всем. Но в тот вечер она оказалась во дворе раньше, чем отец собрался. Уговаривая себя, что ничего не произойдёт, она быстрым шагом пошла к подъезду, но её смутила тёмная фигура на скамейке, которая была едва различима в вечерних сумерках. Человек сидел неподвижно. Ей надо было пройти мимо него, и боковым зрением она заметила, что голова его запрокинута, а взгляд устремлён в небо. Она невольно подняла глаза вверх, и тут страх отпустил. Она впервые за долгое время увидела звёзды над городом. Их было мало, видны были лишь самые яркие.
— Порой близкие огни не дают нам увидеть что-то далёкое. — Раздался голос со скамейки.
Кристина вздрогнула. В этом голосе было что-то знакомое. То ли интонация, то ли тембр, понять было сложно, это было нечто далёкое. Она замешкалась с ответом, потом лишь сказала:
— Ага.
В этот момент дверь подъезда открылась, и на крыльцо вышел Александр Яковлевич, папа Кристины. Луч света выхватил из сумрака собеседника, и романтика голоса была разрушена. Незнакомец подошел к Александру Яковлевичу, и пожал ему руку.
— Ну здравствуй, здравствуй Илья. Ты что без Альфы?
— Она нагулялась, уже — улыбнулся Илья — а я в магазин выходил, потом на звёзды засмотрелся.
Кристина переводила взгляд с отца на незнакомого мужчину, и не могла ничего понять, но тут Илья, будто прочитав мысли, обратился к ней.
— Простите. Меня зовут Илья, Недавно переехал. А Альфа — это моя собака. Собственно на прогулке с ней я и познакомился с Александром Яковлевичем, и Власом.
— Приятно познакомиться, я — Кристина.
И все трое зашли в подъезд. Уже в лифте Кристина попыталась разглядеть нового знакомого, но во внешности не было ни одной детали, которая ей напомнила, где она могла слышать этот голос. Скорее даже, внешность была немного отталкивающей. Возраст трудно определить, он укладывался в рамки от "под тридцать" до "слегка за сорок". Стрижка под машинку, затемнённые очки для зрения, недельная щетина, кожа под которой была рыхлой, как у человека, перенесшего оспу. Общий вид неухоженности. Хоть одет Илья был неплохо, но в целом складывалось ощущение, что собственный внешний вид его не сильно заботит.
Выходя из лифта, Илья ещё раз отметил, что рад знакомству. И уже, когда он улыбнулся перед выходом, Кристина вновь поймала это ощущение, что знакома с ним давно.
Из размышлений её вывели голоса мамы и Власа, которые встретили их в прихожей, расспрашивая, почему они так долго. И когда Александр Яковлевич сказал, что они встретили Илью, домочадцы наперебой стали петь ему хвалебные оды. Кристина очень удивлялась тому, что данный субъект так быстро снискал расположение её родни.
Но всё очень быстро оказалось объяснимым, а новый сосед очаровал не только семью Кристины. Он вернул во двор освещение. По просьбам местных бабулек сколотил пару лавочек. А детвора была в восторге от его собаки, знающей кучу команд. И Кристина пыталась даже напрячься по поводу безупречности соседа, но он абсолютно не казался волком в овечьей шкуре. Просто хороший парень, и всё.
Вскоре она в этом убедилась ещё больше.
Александру Яковлевичу стало плохо среди ночи. И Кристина, хоть и была ЛОРом, безошибочно определила у отца инфаркт. До приезда скорой были приняты все необходимые меры, но мужчина нуждался в госпитализации. И одним из тех, кому предстояло нести его на носилках , оказался Илья.
— Кристин, куртку возьмите, я жду внизу. — Бросил Илья, уже из подъезда.
Она не сразу поняла зачем брать куртку. Врачи наотрез отказались брать сопровождающего, сказав в какую больницу повезут, и чтоб звонили уже утром. Но мама, Елена Дмитриевна сообразила, и выпихнула дочку следом. Во дворе Илья уже ждал её возле заведённой машины. Он открыл Кристине дверь и усадил на сиденье.
— В какую везут?
— В восьмёрку — растерянно сказала Кристина.
— У Вас там есть знакомые?
— Да есть, но я телефон забыла.
— С моего звоните. Номер знаете?
— Нет ,на память не знаю. Но там соображу.
Дальнейшая дорога была в тишине. У больницы Кристина выскочила, словно ошпаренная, ни сказав Илье ни слова. Но поняла она это лишь когда с оформлением Александра Яковлевича всё было решено, и заведующий кардиологией лично сказал, что опасаться не за что, и она может ехать домой, а папа в надёжных руках. Тем более всем надо поспать.
Кристина вызвала такси с поста медсестры, и вышла на крыльцо ждать машину, выдыхая клубы теплого воздуха в прохладу ноябрьской ночи. И поняла, что автомобиль Ильи так и остался припаркованным неподалёку. Она аккуратно постучала в окно, он резко вскочил, и поднял кресло, которое откинул, чтоб вздремнуть в ожидании.
— Ну как там Александр Яковлевич? — Спросил он.
— Спасибо, папа стабилен. Прогноз хороший. Почему Вы не уехали?
— А как я оставлю Вас здесь одну? Выскочили вы быстро, мы не договорились. Вы без телефона. Как добираться планировали?
— Я вызвала такси. — Пожала плечами Кристина. — Привыкла, что о себе забочусь сама. Ну, или родители.
— Давайте телефон такси, отменим Ваш заказ, чтоб зря не гонять водителя и домой.
— Спасибо Вам большое, я не знаю, как Вас и благодарить.
— Пожалуйста. Ничего не надо.
Обратите внимание: Для тех кому нравится жанр "Ужасы". Фильм "Колдовство. Новый ритуал".
Я только рад помочь.— Илья, а откуда Вы знаете, что я врач? Когда мы ехали, вы спросили, есть ли у меня знакомства в этой больнице.
— О, я многое о вас знаю — он хитро улыбнулся — мне Влас многое о Вас рассказал. — И дальше Илья рассказал всё, что общительный ребёнок Кристины успел рассказать ему о своей родительнице.
С этого и началась их дружба. Именно дружба. Казалось, что Илья, как и Кристина ничего не смыслит в любовных отношениях, поэтому они просто гуляли вечерами и много разговаривали. Илья часто приходил к ним в гости. А Влас даже пару раз уболтал их сходить в кино всем вместе. У Кристины впервые за много лет хоть немого оттаяло сердце. Нежность в нём разливалась, когда она видела Илью, или когда думала о нём. И непривлекательная внешность отошла на второй план, ведь в его улыбке было столько теплоты.
Но шагов от дружбы к чему то большему не было. А разговаривать с мужчинами на "все эти" темы женщина не умела, наслаждаясь тем, что есть.
Саша, заметившая в подруге перемены всё выпытывала, кто же стал их виновником, но помня, что подруга - крепкий орешек, зашла через Власа. Который быстро ей рассказал всё про Илью. И теперь Саша мечтала увидеть этого загадочного мужчину своими глазами. А увидев — разочаровалась, ибо была уверена, что после стольких лет одиночества, рядом с подругой должен оказаться настоящий король, или хотя-бы принц.
— Крис, это же упырь какой-то.
— Сань, ты чего. Ты его один раз видела издалека, и сразу упырь. Даже не поговорив.
— Да по нему видно, что он пересидок. Ты его без одежды видела? Он там весь синий по-любому. И купала во всю спину.
— Слушай, может ты с ним хоть пообщаешься? Он такой интересный. Начитанный. Много, где был, путешествовал.
— Ага, этапом по Колыме. И время на чтение было хоть отбавляй.
— Всё-таки надо вас познакомить.
Саша согласилась, отметив, что чуда она не ждёт. Чуда на самом деле ждала Кристина. Ей очень хотелось, чтоб подруга увидела в Илье то, что видит она сама. Чтоб одобрила её выбор.
Но чудес, как известно, не бывает. С первой минуты знакомства Саша начала хамить Илье. Элегантно и тонко, как она это умела. Илья улавливал иронию, и пытался сгладить острые углы, и это, казалось, сильнее распаляло Александру. Разошлись они тем вечером, так и не достигнув понимания, чем Кристина была очень расстроена. А Илья, поняв это впервые взял её руку в свои, притянул поближе, и обнял. Она уткнулась лицом ему в грудь, и ей стало так спокойно, тепло разлилось по всему телу, волна нежности накрыла с головой. И сколько они так стояли - неизвестно. Время замерло. Мир вокруг перестал существовать. Ей просто было хорошо с человеком впервые за много лет.
Так их дружба перетекла в нечто большее. Они постоянно смеялись, целовались, и держались за руки. И больше были похожи на школьников, чем на взрослых людей, не решаясь на более серьёзные шаги.
Гром среди ясного неба грянул, когда Саша, явившись без звонка, с порога запустила в подругу увесистой книгой.
— Сань , ты дура, совсем?
— Вся твоя история про инопланетную любовь тут. Это книга Власа, он уговорил прочитать. И представляешь, там всё один в один совпадает с тем, что ты мне рассказывала летом. А я идиотина уши развесила.
Кристина стояла потерянная, даже не зная, какой вопрос задать подруге, лишь вновь повторила:
— Сань, ты дура? Что там написано?
— А ты почитай.
С этими словами Саша ушла, громко хлопнув дверью. Кристина стояла в оцепенении, а у её ног валялась книга. Она подняла, и ушла читать её в свою комнату. И чем дальше она заходила в книге, тем больше в ней росло негодование, и злость. Она знала этот сюжет наизусть. Даже речевые обороты помнила. Она уже читала это. Много лет назад. Теперь тут были лишь изменены имена, и мелкие подробности, но в целом всё то же самое. Она знала автора этой книги. Она читала его рукописи.
На обороте книги даже было фото этого автора. Красивый брюнет, с завораживающим взглядом, и тёмными волосами, собранными в хвост, Сергей Исаев. И несколько слов от автора.
— Вот ведь жук — вырвалось у Кристины.
— Кто жук? — Она и не заметила, что Влас радом.
— Да вот этот, автор.
— Почему жук?
— Да так — она не знала, что ответить сыну.
— Так это же дядя Серёжа. — Улыбнулся во весь рот Влас.
— Кто?
— Папа моей подруги, Кристюши. Помнишь, из деревни. Мы ещё смеялись, что у меня невеста - твоя тёзка. Я говорил, что не невеста она. Так это её папа. Он писатель. Он мне эту книгу подарил. Смотри, там автограф.
И вправду, в книге было написано "Самому смелому парню, Власу. От Кристины и Д.Серёжи." Но почерк был абсолютно не тот, которым Исай в юности писал всё это. Кристина села на пол, и обхватила голову руками. Потом ушла в ванну и набрала Сашу, вывалив на неё всю эту историю.
— То есть ты хочешь сказать, что твой инопланетянин ещё и книги писал? Почему сразу не сказала?
— Я не думала, что это важно. Я не думала, что когда-то прочту это вновь, тем более в книге, а не в старой тетради, написанное от руки. И знаешь что? В книге главный герой - Влад, а в оригинале его звали Влас, понимаешь?
— То есть этот дядя Серёжа должен сразу был понять, что Влас его сын?
Кристина лишь угукнула. Она всё ещё была в шоке, что этот человек был настолько рядом.
— А ещё Влас с его дочкой общается. Переписывается.
— Пусть узнает, где её отец сейчас.
— Они в Москве, на какой-то презентации, на ноябрьских в деревне будут, так девочка сказала.
— Вот и мы будем там — в голосе Саши вновь проснулась амазонка.
Часть 2
#ужасы #мистические истории #фантастика #любовные истории
#необычные люди
Больше интересных статей здесь: Ужас.
Источник статьи: Новый знакомый.