Но в процессе сражения в фюзеляже воздушного судна застряло колесо японского самолёта

Наиболее ожесточенными были воздушные бои между советскими летчиками и японцами. Даже немцы не сражались так храбро и отчаянно. По этой причине мало кто решался таранить японские самолеты, поскольку шансы на выживание были невелики.

Скобарихин Витт Федорович.

Советский герой Витт Федорович Скобарихин был первым летчиком, который осмелился протаранить японский самолет. Это произошло на Халкин-Голе в 1939 году.

Пилот командовал полетом девяти И-16, и в какой-то момент они столкнулись с серьезной атакой японских Ki-27.

Сражение было очень тяжелым, поскольку японцы использовали свое превосходство в воздухе.

Обратите внимание: Переводчик с японского Борис Раскин.

В результате противникам удалось отделить лейтенанта Василия Вусса от основной группы самолетов.

Витт Федорович помог своему боевому товарищу и вступил в воздушный бой с японцами. Пилоту удалось сбить вражеский самолет, но и он оказался в штопоре.

Имея достаточный опыт, Витт Федорович сумел удержать свой самолет чуть в стороне от земли и благополучно добрался до аэродрома.

Витт Федорович Скобарихин

Однако во время боя колесо японского самолета застряло в фюзеляже.

Советские летчики успешно завершили воздушный бой с японцами. Из участников только Василий Вусс получил травму. Он получил травму, но по обоюдному согласию и незначительную, смог оправиться от инцидента и через некоторое время вернуться на маршрут.

Витт Федорович Скобарихин совершил еще не один успешный боевой вылет. За всю Великую Отечественную войну было совершено более сотни таких вылетов.

За достойное поведение, важные победы, доблесть и мужество он был удостоен почетного звания Героя Советского Союза.

Пилот вышел на пенсию только в 1954 году, а умер в 1989 году.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Но в процессе сражения в фюзеляже воздушного судна застряло колесо японского самолёта.