Хочу сразу объясниться перед адекватными читателями. сайт не даёт авторам показов, а это значит, снижает аудиторию для вдохновения автора. Этот цикл довольно интересный и имеет много глав. Но! Именно на этой площадке он больше не будет размещён, потому что, как оказалось, здесь только ворованное в цене. И мои идеи воруют и выдают за свои, собирая лайки и комментарии, адресованные мне! Я ценю своих читателей и буду искать другое место для своих идей, коих у меня большое количество. Обещаю разместить ссылку на тот сайт, где я "прибьюсь к берегу". А пока - наслаждайтесь ещё одной историей из цикла "Прошедшие сквозь сон". И! Не забывайте, что ваши сны - это ваши книги! Просто изъявите желание их прочесть и понять!
-----
-Пап, папуль!
-Ну что, моя принцесса? Никак ты не заснёшь!
-Пап! Он...Ему там плохо...и холодно, пап!
-Кому, Верочка, кому?
-Мальчику...Пап, он хочет кушать!
-Это просто сон, дочка! Спи! Хочешь, я оставлю лампу включенной?
-Ты меня не слышишь, да? Папулечка, миленький, прошу тебя, помоги Юрочке, помоги!
Девочка уткнулась носом в плечо сидящего на кровати отца и громко заплакала. Господи, да что с ней? Никогда такого не было! Что это за сны такие, которые могут так мучить ребёнка, которому только-только исполнилось десять! И кто этот таинственный Юра?
Конец октября в этом году выдался невероятно холодным. За ночь бывало что уже насыпало снегу выше щиколотки, но за день в городе он быстро таял.
Утром дочь была невыспавшаяся и разбитая, под глазами отчётливо виднелись доказательства бессонной ночи. Отца не могло это не напрягать. Он кормил её завтраком на кухне, фоном на стене работал телевизор. В местных новостях говорили о погоде, о том, что город не совсем успел подготовиться к ранней зиме, пришедшей уже в октябре. Потом на экране появилась крупная надпись "Разыскивается ребёнок" и фотография мальчика восьми лет. Диктор быстро прочитал нужный текст, в котором говорилось, что позавчера пропал ребёнок по имени Юра, не вернулся из школы, в которую он ходил в соседнее село.
Отец посмотрел на дочь. Верочка широко открытыми глазами глядела на фотографию на экране, а потом вцепилась в руку отца и затараторила:
-Папа, папа, это он! Юрочка! Это его надо спасти!
Она трясла руку отца и глаза её блестели от слёз. Отец сел на стул рядом с ней и прижал её к себе, пытаясь успокоить:
-Верочка, подожди, крошка! Если это и правда он тебе снится уже вторую ночь и просит о помощи, то надо немного больше информации. Где он, какого вида помощь ему нужна, что с ним случилось?..
Он старался поверить в слова дочери, тем более, что имя того, кто не давал ей спать и того, кого сейчас ищут всем регионом, совпадает.
-Пап, я не знаю, где он. Ему холодно и он хочет есть. Там много снега. Он потерял свой портфель. Говорит, что мама будет его за это ругать! Надо идти туда...
-Но куда, дочка, куда?
Губы девочки дрожали, она не могла объяснить многое в силу своего возраста, но она была уверена, что надо помочь этому незнакомому мальчику, ведь не зря же он просит её о помощи во снах.
Отец же мысленно перебирал варианты такой помощи. Хорошо, он позвонит в полицию и...Что он скажет? Моя дочь видит пропавшего мальчика во сне, ему холодно и голодно, где-то там, где много снега? Примут за дурака в лучшем случае.
-Я хочу спать, пап...
Он снова уложил Верочку в кровать. Она немного поела и возможно, что сможет наконец заснуть. Пусть даже и белым днём. Так думал отец, укрывая дочку одеялом.
Стоя в кухне у раковины с посудой, он вдруг отчётливо услышал, как дочь с кем-то говорит во сне. Отец бросился в комнату. Но остановился в дверном проёме, сам испугавшись того, что он услышал. Верочка лежала на спине с закрытыми глазами, одеяло валялось рядом с кроваткой. Она то переходила на крик, то вдруг начинала шептать. Это были какие-то разрозненные, незаконченные, почти бессмысленные фразы:
-Не ешь снег, он холодный...Брусника, как камешки...Я как...Помочь...Я маленькая...Что сказать папе...Болото...Где...Не спи...Возьми моё одеялко...
Отец взял свой ноут и вернулся в кухню. Так, район, где пропал мальчик. Какие там поблизости болота...С брусникой? Вот! Действительно, между тем селом, где мальчик учился в школе и тем, где он живёт, почти на середине пути, если углубиться в лес, есть Аташкино болото, пользующееся плохой славой. Описаны даже несколько случаев пропажи людей, которые ходили на него за ягодой. Но даже если всё, что говорит во сне дочка, правда, то один он всё одно не справится. Надо звонить. Но ведь наверняка волонтёры и поисковики за эти два дня уже всё там обшарили в поисках ребёнка. Это же логично. Он прислушался, дочка перестала говорить во сне, только тихонько всхлипывала. Бедная Верочка. За что ей такое. Тут отец вспомнил, что у его покойной жены, мамы Верочки, был такой дар. Она разговаривала с незнакомцами во сне. Но все, в том числе и он, только смеялись и подтрунивали над ней за это.
Обратите внимание: Как Катя встретила мистического деда. История моей подруги.
А теперь вот...дочка. И надо ещё разобраться - дар это или всё же проклятие.Он взял мобильный и набрал номер полиции. Немного сбивчиво, пытаясь быть предельно убедительным, он выложил всё, что смог узнать из дочкиных снов. Конечно же его чуть ли не подняли на смех. Но он был настойчив:
-Вы же не нашли ребёнка? А может быть поздно! Почему бы не схватиться за соломинку в отсутствие другой информации?
-Вдоль и поперёк уже весь лес в этом месте исходили. Там снега по колено. Собака след не взяла. Мы склоняемся к похищению. Может быть, что кто-то посадил его в машину и увёз в неизвестном направлении. Но...Мы ещё раз попытаемся обшарить окрестность Аташкиного болота. Спасибо и всего доброго!
Прозвучало в ответ и на том конце повесили трубку.
Дочь проспала ещё примерно час. Проснулась грустная и задумчивая. Сама попросила у папы сварить ей пельмени. Отец бросился на кухню и поставил на плиту кастрюлю с водой.
-Пап...Он уже совсем синий...Ему так холодно. Он ест снег и говорит он теперь уже не так...Помнишь, как когда у моей куклы села батарейка и она начала медленно тянуть слова, а потом и совсем замолчала? Вот так теперь говорит Юра. И он больше не смотрит на меня. Глаза его закрыты...
Отец помешивал пельмени в кастрюле и смотрел на удручающее состояние своей дочери. Но что он может?
В эту минуту зазвонил мобильный:
-Здравствуйте! Вы сегодня звонили в полицию. Это мама Юры. Спросите у вашей дочери, что она видела ещё, может быть какие-то кусты, деревья...ещё что-нибудь...
Отец снова посмотрел на дочь:
-Верочка, вспомни, что вокруг того места, где сейчас тот мальчик, Юра?
Девочка смотрела на папу снизу вверх, но точно бы не замечала его. Мысленно она сейчас была очень далеко.
-Снег. Много-много снега, как зимой, когда ты катал меня на санках в парке. Папа! Там недалеко какое-то поломанное дерево...и на нём ленточки...мокрые...всех цветов...Он мне их показывал ещё, когда я увидела его впервые...
-Вы слышали?
Отец спросил женщину в трубку.
-Да-да! Я знаю это место. Местные ходят туда часто, кроме зимних месяцев. Это дерево желаний...Ох...Но туда сейчас и не пройти.
-Надо привлекать специалистов. Дочь говорила, что он голоден и сильно замёрз.
-Я поняла, спасибо. В соседнем селе есть старичок-проводник. Попробую через него, ну и поделюсь этой информацией со спасателями. Спасибо вам и вашей дочке.
В трубке послышались гудки.
-Пап...Его же найдут, да? Юру спасут, да?
Отец гладил дочь по непричёсанным волосам:
-Надеюсь, будем держать кулачки...А пойдём, заплетём тебе косички, а то ты у меня на домовёнка Кузю похожа!
Впервые за два дня Верочка улыбнулась. А ещё отец заметил, как она крепко сжала свои маленькие кулачки.
Вечером, когда они ужинали с ней на кухне, начались местные новости и первый же сюжет был про найденного на болоте мальчика Юру. Обессиленного его нашёл проводник вместе со спасателями. В ручках ребёнка были зажаты ягоды брусники, которыми он пытался "потушить" голод. Два дня! Два дня он провёл в холодном лесу. Портфель его так и не нашли, скорее всего тот где-то под высоким снегом остался лежать. Мальчику же медики оказали первую помощь и отправили в районную больницу. Но они дали положительный прогноз. Мама на камеру выражала глубокую благодарность проводнику и всем, кто принимал участие в спасении её сына. Ни про Верочку, ни про её отца не было сказано ни слова.
Дочка досмотрела сюжет до конца и наконец-то разжала красные от долгого сжимания кулачки. Потом подошла к отцу и обняла его крепко:
-Это же мы его спасли...тоже...Да?
Отец поднял дочку на руки и поцеловал её в щёку:
-И ты! Да! Ты большая молодец, моя принцесса!
Ночью на город опять падал снег. Крупные хлопья прилипали к оконному стеклу и таяли. Отец смотрел на спящую спокойно в своей кроватке дочку. Она улыбалась во сне. Неужели, она таки выспится после двух бессонных ночей. Ему, как отцу, очень хотелось, чтобы Верочке больше никогда не снились такие сны. В тот момент, стоя у окна и глядя на падающий на крыши домов снег, он ещё и не подозревал, что теперь дочка редко будет спать так спокойно. У неё впереди много снов, в которых её будут просить о помощи и она постепенно научится их читать, доносить информацию о пропавших до взрослых. А повзрослев сама, она получит известность, как человек, который способен общаться с потеряшками через свои сны. К ней будет стекаться людской поток со всей страны. Само существование Веры многим поможет, даст надежду на то, что их родного или близкого есть шанс отыскать. Ведь Вера - это не просто имя, это ещё и вера в то, что такие люди рождаются, чтобы мы не опускали руки, никогда!
--------
Верить в существование таких людей - личное дело каждого. Но есть те, кто столкнулся с этим и вот они уже никогда не будут прежними. Такие "Верочки" не ждут благодарности, не ищут славы на ТВ и в интернете. У них другая миссия в этой жизни и на этой планете. Они ещё раз доказывают нам своими необыкновенными поступками, что все мы тесно связаны невидимыми нитями, хотим мы того или нет, но научившись верить и надеяться, мы сами даём себе шанс быть немного счастливее!
Будьте здоровы и счастливы, берегите тех, кого вы любите!
С уважением, Ещё одна непройденная миля!
#мистика
#необъяснимое
#интересные истории
#авторское
#жизнь
Больше интересных статей здесь: Мистика.
Источник статьи: Спаси меня, Верочка! Из мистического авторского цикла "Прошедшие сквозь сон". Последняя глава, которая публикуется в Дзен.