Как много можно узнать, меняя почву в "заболевшей" клумбе? Что разглядеть в людях, проходящих в этот момент мимо? Еще неопытный телепат Даша об этом и расскажет.
Начало первой книги «О братьях Петровых»
Начало второй книги «Маршалл и Маргарита».
Начало третьей книги "Марго и Дарья".
Предыдущий отрывок.
Даша получила задание в учебном центре, что ей на руку, ведь накануне умер без видимых причин его начальник Коркин.
Утром Криспина Валерьевна послала нас с Валюхой в "учебку" заменить картину из цветов. Работа приятная, но обыкновенно не наша. Только не сегодня. Помощник недоумевал, но я-то знаю, откуда ноги растут. Да и обстоятельства складываются не лучшим образом: больны сразу двое коллег. Осень-зима гнилое времечко, пора обострений, метеоболячек и аллергий.
-Всю жизнь мы с тобой, Дашута, за всех отдуваемся! – ворчал Валюха, нагружая катучую платформу ящичками с необходимым реквизитом.
-Я рада, все разнообразие!
-Так-то оно так, но Элоизка в демзалу порулила, то-то наворотят там без нас!
-Они – прекрасные спецы, им можно доверять на все сто! – возразила я. – Скажи лучше, уже заскучал по нашей белокурой кошечке!
-Вот еще! – возмутился товарищ.
Коллектив центра невелик, всего семь человек, после смерти Коркина шесть. Не считая сотрудников, ведущих различные семинары и курсы повышения квалификации. Строго говоря, каждый академик здесь отметился по нескольку раз. Мой дядя Сережа Камынин, в частности, в подразделении частый гость.
Более всего меня интересовал Рихтер Карлович Келлер – зам покойного, частично из-за экзотического имени. Будто в одном только нерусском сочетании звуков таился некий подвох.
Обговаривая задание, мы с Кибом решили: не стоит в открытую демонстрировать интерес к подозрительной кончине Святослава Руслановича. Патологоанатомы, как водится, выдали самое нелепое заключение: смерть наступила в результате сильнейшего приступа стенокардии, случившегося от возможного испуга, и последующего затем болевого шока. Это на фоне-то полнейшего зафиксированного - запротоколированного здоровья! Медотсек не ошибается никогда, его вердикт бесспорен. А вот господа потрошители покойников уже один раз крупно лажанулись в моих глазах, когда приписали крестной внезапный инфаркт. Наверное, надо понять и их. Ведь диагноза "скончалась в результате затянувшейся Драчки Без Правил и невозвращения в собственное тело" не существует. Может, и в случае с начальником "учебки" тоже имеет место заморочка, необъяснимая простой человеческой логикой? Пока ничего не могу сказать. Затем и явилась сюда в ипостаси дизайнера с целью внести необходимую ясность.
Несомненно, мой половинчатый ромб вызовет настороженность. Вы спросите, потенциальный читатель, а зачем вообще надевать знак отличия? Дабы усложнить себе задачу? Отвечу. Особист обязан носить бирюзовую каплю на черном одеянии, и все тут. Снимать метку на территории концерна никто из нас не имеет права. Так же как перед уходом со службы положено оставлять оную в индивидуальной ячейке. И никакие особые обстоятельства не в силах повлиять на сие положение вещей! Законы "Фантома" существуют многие лета и требуют неизменного к себе уважения.
Панно из цветов, изображавшее эмблему мегакомплекса, отнюдь не обросло махрами вьюнков, не ощетинилось засохшими стеблями и молодыми побегами, и не облысело плешинами повядших растений – за картиной пристально следят и тщательно ухаживают. Но капризные зеленя поразила страшная инфекция – прикорневая гангрена[1]. Вернее всего, у кого-то с уличной одежды свалилась бацилла, размножилась и принялась губить растения. Немудрено, при нашем гнилом климате! К несчастью, лекарства от смертельного недуга пока не найдено. Придется менять всю экспозицию до последней крупинки почвы, обрабатывать нишу для клумбы специальным раствором. Слава Создателю, у меня всегда есть посадочный материал в запасе! Трудясь вместе с Валюхой в поте лица, я, тем не менее, не упускала из внимания ни одно перемещение в холле "учебки". Приехали мы за пятнадцать минут до начала рабочего дня центра – у них свое расписание, а мы, дизайнеры, пташки самые ранние.
Огромная красивая клумба. Взято в Интернете. Спасибо автору.Словом, за короткое время "прогнала через себя" весь немногочисленный коллектив.
-Привет земляным работникам! – первым нарисовался завхоз подразделения, усатый весельчак, любитель пива и крепких сигар.
-Здравствуйте! – откликнулись мы вразнобой.
-Жаль трудов, ничего не скажешь! Давненько у нас не случалось такой беды с цветником! Уже года два как, и нате! – посетовал мужик.
-Ничего не поделаешь, никто от болячек не застрахован. Осень-зима уж больно сопливая выдалась по сравнению с прошлыми годами! – откликнулась я.
-Верно! Зато и солнышко в кои-то веки проглянуло! Ну ладно, детки, удачи вам!
-Спасибо, и вам тоже!
Чисто! Завхоз думал о предстоящем подборе учебных пособий на сегодняшнюю смену и обширных списках литературы, видеоматериалов и демонстрационной аппаратуры, на которые следовало срочно подготовить заказы. Надо сказать, все материальное обеспечение "учебки" лежит на одном человеке, посему дел у общительного усача хватает.
После него вереницей прошли два инструктора и столько же оформителей. Ребята тоже поздоровались с нами, но не выказали, подобно завхозу, никакого сочувствия по поводу тяжкого труда дизайнера или погибших растений.
Я уловила общий настрой коллектива: и без шефа работа будет продолжена.
Обратите внимание: Рп 3. . 104 Смерть начальника "учебки".
Кроме того, предстояло прощание с Коркиным в актовом зале и последующие похороны. Но грустная церемония состоится лишь после обеда. "Фантом", как всегда, взял на себя все хлопоты, связанные с погребением безвременно скончавшегося сотрудника. Инструктажи функциональных посетителей и оформление документов никто не отменял.Словом, опять на радость мне все чисто! Не хочется думать, что в смерти Святослава Руслановича повинен кто-нибудь из его немногочисленных коллег! Личные обстоятельства, последних, открывшиеся по ходу дела, пожалуй, опущу, как несущественные.
Последним явился пресловутый Рихтер Карлович. Худой, аккуратно стриженый шатен, в непременных очках. Бесцветные, дополнительно уменьшенные стеклами глазки кажутся на узком овальном лице каплями воды. Длинный нос, плотно сомкнутая линия губ, гладкая сероватая кожа - никакая внешность. Арийская правильность черт напрочь отсутствует, выродилась от долгой российской жизни. Но вид вполне интеллигентный.
Поздоровавшись, он пристально оглядел нас с Валюхой с головы до ног.
"Ого! А девчонка-то – чернух-вышак! За каким чертом ее сюда послали? Вынюхивать? Вот дожили! Позорище какое! И ведь прикидывается цветочницей! Напрямую ни с кем не беседует! Раньше у нас другие дизайнеры работали!" - просветилась мысль Келлера.
Интересненько! Во-первых, только зам Коркина узрел мой ромбик. Сейчас на нас поверх обычной одежды надеты специальные отталкивающие сетки для "грязной" работы, и знак особиста не так-то просто рассмотреть. Во-вторых, обрусевший немец один из всех не скрывал своей озабоченности, беспокоясь как будто о репутации подразделения. Почему "как будто"? Мне так показалось. На самом деле ему плевать на все и вся, его мозг занят совершенно другим. В работе Лома и Марши, посвященной прикладной телепатии, подобное явление называется "поверхностный съем". То есть, на данный момент я могу знать только текущие мысли объекта, забивающие все глубинные каналы входа-выхода информации. Проще говоря, Келлер сильно волнуется и сиюминутное перевешивает для него все остальное. Потому оно и стирается из восприятия. Надо сказать, это нередко случается и происходит преимущественно при непосредственном контакте с телепата с изучаемой личностью. Кроме того, именно после появления немца мной овладело ожидание близкой опасности. Надо здорово навострить уши!
-Вы из студии Центр? – отрывисто осведомился и.о. начальника "учебки".
-Да. Мы здесь впервые. Нас прислали заняться цветочной эмблемой, так как заболело двое наших коллег. Извините за беспокойство! – деловито произнесла я.
-Все нормально! Копайтесь, сколько угодно! – удовлетворенный и несколько удивленный моими словами, ответствовал Рихтер Карлович.
-Спасибо! – поблагодарил Валюха.
Я промолчала, глядя вслед Келлеру. Он, скорее всего, ни в чем не виноват, говорит моя банальная человеческая интуиция, но почему так тревожно? Будто русский немец привнес дисгармонию в окружающий пейзаж одним своим появлением! Так, начнем сначала. Святослав Русланович задержался на службе ради изучения и утверждения плана работы подразделения на ближайший месяц, составленный замом... Мне вдруг сделалось так же нехорошо, как возле "Геракла 1" перед пресс-конференцией президента Семенова. А ведь я уже видела пресловутый посмертный документ! Неужели просмотрела висящий на нем блок?! На столь любимой Кибом и Коркиным бумаге, покрытой знаками?! Век живи, век учись, все равно помрешь дураком! Тошнота усилилась до полной невыносимости.
[1] Название цветочной болячки придумано автором.
Продолжение следует.
Роман мистико-фантастический, философско-эротический плюс фэнтези, для любознательных людей с богатым воображением, философов и мечтателей.
Спасибо душевное, немногочисленные, но верные читатели и друзья романа, всех помню и люблю! С уважением, автор.
Если понравилась глава, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, делитесь в соцсетях, поддержите персонажей своим вниманием! Они будут очень рады!
Спасибо душевное за прочтение, лайки и подписки!
Больше интересных статей здесь: Мистика.
Источник статьи: Рп 3. . 107 Погибшая клумба и коллектив "учебки".