- Ой, Нонка! Ой, коза! - Карина только ругалась, и не всегда цензурно, в адрес ведьмы. - Все с тобой ясно! Ребенка нерожденного убила по пьяни! Не разглядела! Красота была важнее, ну конечно!
Карина злилась и била кулаками воздух.
- Ух, тварь! Ну, если б я могла тебя тогда убить! Да Дом твой запретил! А не надо было его слушать!
В это время, Дом, в котором находилась Карина, и который ожил так же благодаря Силе Леса, стыдливо заскрипел. Все эти живые Дома и Лес объединяла и оживляла одна единая Сила. И именно она уберегла ведьму от Карины. По старой памяти, а не из жалости.
Видя, что Карина уже места себе не находит, Дом сделал ей ароматный чай в старой железной кружке. Карина увидела кружку на полу, аккуратно взяла и отпила. Чай был и правда очень вкусный. Она немного успокоилась и перевела дух.
- Спасибо за заботу, не стоило. Хотя, я и правда проголодалась уже. Не сочти за наглость... - Карина не договорила. Как перед ней уже стояла старая, но чистая тарелка с порезанным салом, соленым огурцом и черным хлебом. Рядом, на газетке аж от семьдесят шестого года лежали зеленые перья лука и яблоко.
- Ах-ха-ха! - Карина рассмеялась. - Да как ты это делаешь? Научи меня, что ли! Большое спасибо!
Карина ела сало с хлебом, запивала чаем и смотрела рассказ Дома дальше...
Утро, закрытая территория дорогого особняка.
Еще вчера главные ворота были с позолотой, а сегодня утром уже почему-то заржавели...
Еще вчера парк перед домом был не хуже, чем при дворце, фонтаны работали, цвели розы...
Сегодня утром это были тухлые болота, покосившаяся арматура торчала из обвалившихся фонтанов, вместо цветов и деревьев - странного вида растительность, больше напоминающая коряги, чем деревья и кусты.
Еще вчера фасад дома слепил блеском огромных окон, но сегодня утром, лепнина с фасада обвалилась, окна были выбиты ветром. А там, где еще оставались стекла - они были так грязны, что через них ничего было не видно.
Нина сладко потянулась на кровати и не хотела открывать глаза...
Она предвкушала дальнейшее продолжение своей молодой беззаботной жизни. Еще целый год красоты и молодости... А уж зеркало ее сегодня точно порадует!
Но что это! Суставы предательски хрустнули, спина болела и ныла, изо рта шел неприятный гнилой запах. Ведьма резко открыла глаза и села на кровати!
Вокруг была разруха и запустение, гниль и мерзость...
Мебель сломана и наполовину сгнила, ветер гулял в комнате из-за разбитых окон, постельное белье сгнило! Такого не было даже в ее прежнем доме, когда Лес лишил ведьму большей части ее силы.
Нина стала, ковыряясь на больных ногах, вставать и выбираться из постели. Не так-то просто было это сделать: гнилой матрац сыпался под ней и затягивал обратно в себя; омерзительные грязные тряпки - бывшее шелковое постельное белье - обматывали ее ноги и руки.
В глазах ведьмы была паника!
- Как?! Что?! Что случилось?! Почему?! - кричала Нина на весь дом. Но только эхо повторяло ее противный старческий голос.
Пока она кричала, пара зубов уже болталась туда-сюда по ее рту. Нина выплюнула их. Следом за ними осыпались и остальные.
Ведьма, наконец, выбралась из постели и поковыляла к зеркалу, по дороге выплевывая зубы изо рта.
Зеркало было разбито и ужасно почернело. Но Нина увидела все, что должна была - она превратилась в мерзкую старуху.
Ведьма плакала, умоляла, ругалась, проклинала. Но ей так никто и не ответил. В истерике она провела весь этот день.
Уже вечером она вышла в свой, еще вчера - прекрасный сад, а сегодня - ужасный лес. Села на землю и начала колдовать, пытаясь найти причину такой резкой перемены.
Она увидела ту вчерашнюю девушку, лежащую в грязной подворотне. Рядом с ней двоих мальчиков - ее сыновей, и, неожиданно, еще одного мальчика. Совсем еще младенца. Он лежал у нее на мертвой груди и плакал.
- Ах, она что? Была беременна?
Ведьма не могла в это поверить! Это был самый страшный грех (если для ведьм вообще что-то грех), самый страшный кошмар и ужас всех ведьм! Убить нерожденного...
Да не по просто помочь беременной женщине избавиться от нежеланного или лишнего ребенка, которого семья не прокормит - такое не возбранялось и считалось помощью. А вот без просьбы матери сотворить такое! Это было чревато очень серьезными последствиями.
- Я ж и не знала! И не почувствовала! - Нина пыталась вслух оправдаться перед кем-то невидимым. - Она ж пьянющая была! Ей плевать было на того ребенка!
Как бы не было неприятно Нине это осознавать - а вина была целиком и полностью ее. Это она прекрасно знала.
Ведь еще утром она не могла найти во всей Москве никого подходящего, отчаявшегося. А тут почему-то решила, что ей повезло. И ведь не проверила. А надо было все тщательно проверить.
Да и сама была пьяная. Трезвая, она бы точно заметила, почувствовала, что та девушка беременна. Но в тот момент... Она была слишком рада такой неожиданной находке, слишком не хотела больше искать и ждать.
Хотела омолодиться уже сегодня!
И вот, омолодилась... Нина уже чувствовала приближающуюся смерть у себя за спиной. Она уже дышала в затылок и нашептывала: «Скоро, уже скоро...»
Нина сидела на земле в своем саду-лесу и пыталась отогнать от себя ужасные мысли о смерти и оправдаться хотя бы перед собой:
- Да я никогда невиновных не убивала! Котята не в счет. Все делала только для защиты Леса или по просьбе людей! Да я всегда пыталась помочь от чистого сердца!
На этих ее словах налетел ветер и повалил ее на землю.
Нина еле поднялась и проговорила:
- А что, не от чистого? Я разве сама это все просила? Это они просили. - Нина заплакала, позабыв о том, у скольких людей она хитростью выпросила жизнь ради сохранения своей красоты.
Смерть все так же стояла неподалеку и терпеливо ждала.
- Да пошла б ты отсюда! - Нина испугалась. Испуг заставил ее собраться и начать, наконец, думать, как ей исправить ситуацию.
Ведьма ходила по бывшему саду туда и сюда, ковыляла по разрушенному дому, думала и думала. И вот, в голове мелькнула мысль. Ведьма уцепилась за нее, как утопающий за спасательный круг.
- Олег! Точно, Олег!
Предыдущая глава. Глава 1
Больше интересных статей здесь: Мистика.
Источник статьи: Глава 46.