Советский Союз быстро улетел в закат. Но ведь в этот период не раз снимали фигню вроде детективов "Интердевочка", "Маленькая Вера" и "Знатоки - Мафия"! Были и вполне приличные, классические фильмы. Например Шоубой. Если составить список картин, НЕ вошедших в «золотой фонд» отечественного кинематографа, то «Шоу-мальчик», наверное, займет там одно из первых мест, наряду с «Замком» Балабанова, «Ты мне – я ты" Александр Серый и некоторые другие. Надо понимать, что в 1991 году на съемочной площадке царила нищета, и в крайне стесненных условиях режиссеру Виктору Волкову и группе малоизвестных актеров удалось создать небольшой киношедевр. Фильм намеренно схематизирован и упрощен. Маленькая "картонная" игра художников плюс шаблонные диалоги. Получилось действительно здорово.
К сожалению, почти никто не смог реализовать себя в кинематографе.
Павел Овчаров (Дымов) больше нигде не играл. Он стал музыкантом и какое-то время отвечал за концертное звучание группы «Ва-Банк». Где он сейчас и чем занимается - не знаю. Может кто из вас знает?
Ирина Маркова сыграла главную роль в фильме Георгия Данелии «Настя» и тоже исчезла с экранов.
Игорь Муругов скоропостижно скончался в возрасте 45 лет от тромбоэмболии.
Николай Тонский начал злоупотреблять алкоголем и скончался в 2020 году в возрасте 51 года. Виктор Незнанов скончался в возрасте 46 лет.
Екатерине Колгановой 49 лет, она жена актера Вадима Колганова. Но он вообще не снимается в кино.
Надо отметить, что в фильме "Шоу Бой" прекрасно подобраны декорации, вроде бы картинок не так уж и много, но Советский Союз того времени показан превосходно. Это не Тарковский с его дальними планами! Можно часами смотреть на поле ромашек и ничего не говорить. И смонтировать можно несколько кадров, и выразить многое.
Сергиев Посад. Слева белый пруд, справа конезавод. Теперь он красный.
Ноябрьский Ленинград.
Дача Дымов.
Киноконцертный зал "Орион" в Лосиноостровском районе. Он уже снесен, как и кирпичный дом на скриншоте.
А еще музыка. Песни действительно очень хорошие.
Шоу-Бой - полная противоположность "Интергёрл".
Если в «Интергерл» главный герой покинул родину и был наказан за это смертью в автокатастрофе, то в «Шоу-бое» все вышло наоборот. Маша спокойно улетела в Швецию, а главная героиня собиралась погибнуть. Как вы думаете, Шурик (Антон Табаков) только что сказал зловещую фразу?
Обратите внимание: Энергичный человек. Занял главную должность поздно, но при этом был очень способным .
«Все, кто водит эту машину, кроме меня, практически мертвы?» Конечно, нет. Наконец, Андрей Дымов угонит шуриковские «Жигули» и разобьется по дороге в Шереметьево. Но создатели фильма сжалились над своим героем и оставили финал открытым. Машина не завелась, Дымов выжил. Хотя его будущее незавидно.И почему судьбы героев сложились трагически?
Есть фильмы, где главным злодеем и виновником всех бед является мужчина. Поскольку читатели запретили мне упоминать Паратова, упомяну, например, «Бела» (1966). В Шоубое все наоборот. Все зло там от одной женщины - Маши. Не знаю, была она девушкой легкого поведения или нет, но мир шоу-бизнеса далеко не целомудренный. Маша была опытнее и умнее Дымова. Очевидно, она ему нравилась больше, чем она ему. И Машуня прекрасно понимала, что Горелов во что бы то ни стало уговорит ее жить со шведом, так как ему нужен контракт. Бизнесмена нет смысла упрекать - он такой, какой есть, для него главное деньги и нет моральных ценностей.
Что было делать Маше после того, как Горелов подарил ей в аэропорту безделушку Андрюхина? Если бы героиня действительно любила музыканта, она бы встала, плюнула Горелову в лицо, подошла к возлюбленному и все ему объяснила. Может быть, не сразу, но я бы понял. Более того, Дымов — явный моногамист, такой же, как Коля из «Все будет хорошо» или, например, Саша Зайцев из сериала «Зайцев +1». Андрей никогда не станет музыкантом, он сломался. И никогда не будет с Машей. Это она, как старшая и главная, сначала огрызнулась на несчастного, а потом выскочила замуж за противного шведа.
Сегодня с этим - а завтра с третьим. Они такие, Маша.
Но если бы Маша поступила иначе, фильма «Шоубой» просто не было бы. И это очень плохо, потому что фильм был превосходным. Что-то в нем захватывает, как в шедеврах Балабанова. Кажется, что фильмы простые, как зубочистка, но оторваться невозможно. И очень глубоко, очень вдумчиво.
Набор?
Больше интересных статей здесь: СССР.
Источник статьи: Очень скверная женщина.