Зная, как мало было в Советском Союзе дорог с твердым покрытием или хотя бы немного улучшенных, неудивительно, что основной упор отечественного автомобилестроения делался на бездорожье. Наши грузовики по праву носили звание одних из лучших в мире, а еще не канувший в лету завод имени Лихачева разрабатывал и производил невероятную технику, которая до сих пор служит на благо Родины.
Многие, кто работал с дизельным Урал-4320 и его бензиновым предшественником Урал-375, скажут вам, что при должной сноровке эти машины могут доставить вас в любую точку мира, и нет никаких оснований сомневаться в их словах. Но даже самой лучшей машины нашему человеку никогда не будет мало, и он найдет способ вывести ее на новый уровень с помощью доработок. Произошло это в омской компании «Техно-Сервис», которая разработала и запустила в мелкосерийное производство проект четырехосного Урал-4320, который на первый взгляд можно принять за самоделку очередного умелого мастера.
Обратите внимание: Что за странная подводная лодка засветилась в фильме «Особенности национальной рыбалки».
Полноприводный грузовик «Ураган» — снегоболотоход, предназначенный для работы в суровом сибирском климате.У него гораздо больше отличий от серийного автомобиля, чем вы думаете. Все автомобили разбирают до голой рамы, которую серьезно усиливают, а большинство мест крепления узлов и агрегатов переносят на новые места. Дополнительный рулевой вал расположен непосредственно за передним, он также позволяет разгрузить переднюю часть машины и снизить удельное давление на грунт, что дает машине серьезное преимущество на слабонесущих грунтах. Под капотом может быть размещен шестицилиндровый дизель ЯМЗ-236, мощностью 230 лошадиных сил, либо восьмицилиндровый ЯМЗ-238 мощностью 240 лошадиных сил.
Hurricane изготавливается под конкретного клиента, а также может быть дооснащен дополнительными опциями по желанию заказчика. Компания «Техно-Сервис» дает на свою продукцию 500 000-километровую гарантию, и это неудивительно, ведь люди силовых установок ЯМЗ считаются практически неубиваемыми, и при должном обслуживании способны выдерживать безумные нагрузки даже в условиях Арктика.
Больше интересных статей здесь: СССР.