Проблема нарастает давно, говорят о ней тоже давно, но очевидного решения, которое бы стало стандартом нет до сих пор

Проблема нарастает давно, о ней тоже давно говорят, но до сих пор нет очевидного решения, которое стало бы стандартом.

И страдают здесь все стороны: и сами пассажиры с избыточным весом, и обычные пассажиры, которым «посчастливилось» сидеть рядом в самолете, и сама авиакомпания.

Почему страдают обычные пассажиры, понятно: не приятно, когда часть твоего пространства занимает очень грузный (и часто пахучий) сосед, который просто не помещается на своем месте, вынужден поднимать подлокотник и заставляет тебя втискиваться в оставшееся пространство и просто дождитесь окончания этого полета.

По статистике американских авиакомпаний, средний вес пассажира мужского пола за последние 10 лет увеличился с 86 до 93 кг, а пассажира женского пола с 68 до 84 кг, что доставляет пассажирам все больший дискомфорт во время полетов, особенно на большие расстояния.

Казалось бы, решение здесь должно быть очевидным: если ты большой, плати за бизнес-класс с большими местами или покупай два места, но. нельзя! 

ДИСКРИМИНАЦИЯ! 

Что на самом деле гораздо важнее для Америки, чем нарушение прав других пассажиров. Ведь, если разобраться, их уже дискриминируют, а не защищают от негласного посягательства толстого пассажира на комфорт и простор, который должен быть равен, и не меньше, чем все остальные люди в салоне.

И это нормально, когда люди с лишним весом заботятся о себе, покупая два билета или бизнес-класс. Заставьте их чувствовать себя неловко в тесных креслах, а также почувствовать ненависть соседей, которых вы невольно обижаете.

Но многие люди с избыточным весом либо не имеют финансовой возможности, либо изначально не считают это нужным. 

Тут явно что-то должны решать регуляторы. Ведь действия отдельных авиакомпаний, пытающихся «решить» проблему пассажиров с избыточным весом, вызывают постоянную критику последних и обвинения в дискриминации.

Обратите внимание: Дипломатические переговоры Европы с Россией. о чем говорят западные сми.

А пассивность, в свою очередь, вызывает волну негодования «отпущенных» худых пассажиров.

Например, American Southwest, Alaska Airlines, Midwest требуют доплату за дополнительное место (которую, впрочем, возвращают, если в самолете есть свободные места: тогда пассажира просто пересаживают). Дополнение распространяется только на пассажиров, которые не могут разместиться на сиденье со сложенными подлокотниками.

American Airlines старается перевозить всех пассажиров отдельно, но без дополнительной оплаты. При отсутствии свободных мест попросят доплатить за билет бизнес-класса или купить 2 билета на следующий рейс.

А вот в Air France на соседнее место дается скидка 25%, но требуется доплата. При отказе от доплаты пассажир может быть не допущен к посадке на рейс.

Интересно узнать ваше мнение, какой политики правильнее придерживаться по отношению к пассажирам с большим весом? Заставить их платить больше, купив билеты бизнес-класса или два места эконом-класса, или все должны быть равны?

Больше интересных статей здесь: США.

Источник статьи: Проблема нарастает давно, говорят о ней тоже давно, но очевидного решения, которое бы стало стандартом нет до сих пор.

Система комментирования SigComments