Ни одна камера так и не смогла раскрыть секрет завораживающих фокусов Дэвида Копперфильда

Ни одной камере не удалось раскрыть тайну захватывающих трюков Дэвида Копперфилда. Он пролетел над Гранд-Каньоном, выбежал из взорвавшегося здания, упал с Ниагарского водопада. Он опровергал законы физики, логики и здравого смысла, летал, ходил сквозь стены. И даже разрезать на две половинки, как овощ.

Загипнотизированная публика мгновенно запомнила литературное имя: Дэвид Копперфильд. Трудно было представить, что за эксцентричностью и экстравагантностью скрывается история обычного мальчика из пригорода Нью-Йорка. 

Дэвид родился на берегу Гудзона, в небольшом городке Метачен, штат Нью-Джерси. Его родители сознательно оставили шумную и дорогую жизнь в Нью-Йорке, чтобы начать обустраивать спокойную семейную жизнь в более спокойном месте. Но судьба распорядилась иначе. 

Папа владеет небольшим магазином мужских костюмов. Мама страховой агент. Его детство могло показаться спокойным. Но только люди, выросшие без братьев и сестер, поймут, что такое одиночество: постоянно крутиться в мире взрослых и упрашивать их поиграть с тобой. Примечание. 

Мало того, что я был единственным ребенком. Так нам тоже удалось поселиться в жилом комплексе, где жили только пожилые люди. То есть в округе не было ни одного ребенка, с которым я могла бы общаться

А другом мальчика стал телевизор. Он часами смотрел шоу популярного в 60-х комика и спичрайтера Пола Винчелла. 

Увидев новое увлечение сына, родители подарили Давиду куклу чревовещателя – Манекен. Пусть деревянный брусок осветит одиночество ребенка. И с тех пор мальчик не расставался со страшной игрушкой.

Эту деревянную куклу он взял с собой в летний лагерь. Он сказал, что покажет пародии другим детям и посмотрит, как они отреагируют. 

И вот первые проблески таланта. Детям нравятся сцены Давида и Манекена. В пятом классе будущий великий иллюзионист впервые отважился показать номер публике – на школьном конкурсе талантов. 

Закончив выступление, я вернулся в класс, и все дети начали мне аплодировать. И даже те, кто вчера издевался надо мной, хлопали мне

Действительно, жизнь Дэвида Копперфилда разделилась на до и после еще тогда, в мае 69-го, когда родители взяли его на выходные в Нью-Йорк. И самостоятельно нашел в справочнике желтых страниц адрес специального магазина для магов. 

Отныне каждую субботу Давида водили в магазин фокусника. Родители думали, что это хобби. И они твердо верили, что он поступит в колледж и станет врачом или юристом. Дэвид, с другой стороны, вырос и все более и более тайно садился на поезд до Нью-Йорка, где участвовал в бродвейских шоу, как заяц. Когда ему исполнилось 18, он поставил родителей перед фактом: я решил стать фокусником. Нет колледжа. 

Родственники были в шоке, сказали ему: это хобби. Вам нужна нормальная профессия, благодаря которой вы сможете обеспечить себя. 

Но тогда он как будто никого не слышал. Восемнадцатилетний Дэвид уходит из дома, а родители бросают его вслед: ты собираешься ночевать под Бруклинским мостом! Он усмехнулся, но на самом деле веселья в жизни начинающего артиста было мало.

Он взял псевдоним Копперфильд и стал выступать на детских праздниках. За кроны, которых едва хватило на кровать в подвале. Однажды денег не хватило даже на такую ​​ночевку, и Дэйв действительно ночевал под мостом. Потом пообещал себе – завтрашнее шоу в баре будет последним. Потом я возвращаюсь к своим родителям и поступаю в колледж. Кто мог знать, что эта ночь круто изменит его судьбу. 

Тот самый копеечный нью-йоркский бар, где выступал начинающий фокусник Дэвид Копперфильд. По всей видимости, поступить именно в это заведение вынудил неизвестный телепродюсер Джо Кейса, который в то время искал новые идеи для своего шоу. 

И вдруг что-то зацепило его в худощавом и нервном мальчике, овладевшем техниками иллюзионизма. Через неделю Дэвид уже делился идеями в кабинете продюсера. 

Джо Кейс: Он предложил взять те самые пять-шесть-семь всем известных трюков, которыми уже никого не удивишь. Но объедините их с историей. Или это будет триллер в духе Хичкока. Или «Человек в белом костюме» с Кэри Грантом. В общем, голливудская и бродвейская классика. Это была просто хорошая идея

Его дебют назывался «Magic on ABC». И Дэвид проснулся знаменитым. Он вложил в программу всю страсть к самовыражению, накопленную за годы одиночества и изоляции. Были и цитаты из любимых фильмов, и стихи, и посвящения родителям, и даже деревенскому другу детства Манекена. Вот оно, магия. Всего один поворот судьбы - и колесо фортуны не остановить. 

Впереди была карьера длиной в полвека. Мировая известность, роман с красавицей Клаудией Шиффер. А главное, его безумные художественные подвиги, о которых до сих пор ходят легенды. Летите над Гранд-Каньоном и выбегайте из взрывающегося здания. Упал в Ниагарском водопаде и отправился в Бермудский треугольник. Он заставил исчезнуть самолет, Великую Китайскую стену, Статую Свободы.

Кто бы знал, что такие невероятные идеи таятся в голове всего лишь ребенка из Нью-Джерси. И Давид отдавал себя работе с такой самоотдачей, что окончательно стал отцом только после 50 лет. И говорят, тогда мир для него в очередной раз перевернулся.

Больше интересных статей здесь: США.

Источник статьи: Ни одна камера так и не смогла раскрыть секрет завораживающих фокусов Дэвида Копперфильда.

Система комментирования SigComments