По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в 2020 году авиакомпании потеряли много денег: их прибыль снизилась на 60% по сравнению с 2019 годом до COVID. И к концу 2021 года он все еще пытался выздороветь. Консалтинговая компания McKinsey & Company прогнозировала, что восстановление будет постепенным и что отрасль авиаперевозок не вернется к уровням 2019 года до 2024 года.
Бурное выздоровление, определяемое неизвестными
Несколько факторов могут повлиять на сроки и степень восстановления авиационной отрасли .
Факторы восстановления
- Продолжающиеся последствия омикронного варианта коронавируса для путешествий
- Появятся ли новые варианты коронавируса в Европе и других странах, которые станут фактором в США
- Что происходит с деловыми поездками, поскольку многие компании ожидают, что удаленная работа останется в той или иной форме, а поездки в будущем сократятся
- Скорость, с которой набирает популярность туристическая поездка
Как авиакомпании борются с уровнем долга после пандемии и что это повлияет на цены на билеты и объемы закупок. По данным Bloomberg, к сентябрю 2021 года из-за COVID-19 у авиакомпаний возникла задолженность на сумму 340 миллиардов долларов, и сейчас авиакомпании вряд ли в этом ничего ясного. - Степень, в которой предложение может идти в ногу со спросом в условиях нехватки кадров
- Как сокращаются эксплуатационные расходы по мере того, как авиакомпании удовлетворяют потребности в техническом обслуживании и платят больше за топливо
- Вмешивается ли правительство
Инвесторы настроены оптимистично, поскольку Airlines Express предостерегает
Хотя проверки безопасности авиакомпаний - показатель того, сколько пассажиров летают - все еще значительно ниже уровней, предшествующих пандемии, с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года количество проверок увеличилось более чем вдвое. Повышенный спрос на летние поездки привел к увеличению запасов авиакомпаний в начале этого года благодаря American Airlines до 45,71% в годовом исчислении, а Delta, Southwest и United выросли более чем на 20% в годовом исчислении к этому моменту. По состоянию на сентябрь 2021 года американский рынок также продемонстрировал устойчивый прирост с начала года на 20,16%.
Тем не менее, ралли, которое с тех пор привело к росту акций, прекратилось, в результате чего Southwest упала более чем на 6% к концу 2021 года, а United и Delta даже с их ценами в январе 2021 года.
Компании American, Southwest и United попытались уравновесить ожидания заявлением от 9 сентября 2021 года, в котором предупредили об ослаблении спроса из-за варианта дельты. Аналитики предсказали, что рост процентных ставок и затрат на топливо может повлиять на акции авиакомпаний в долгосрочной перспективе.
Несмотря на относительно мрачные перспективы того, что многие считали последовательным восстановлением авиаперевозок, акции авиакомпаний закрылись после заявления авиакомпаний, что указывает на то, что инвесторы по-прежнему настроены оптимистично.
4 акции авиакомпаний, за которыми стоит следить
Прежде чем инвестировать в акции авиакомпаний, вам нужно будет более внимательно изучить их, чтобы определить, оправдан ли нынешний энтузиазм по поводу них. Вот что вам нужно знать о четырех акциях, которые вы могли бы рассмотреть .
1. American Airlines Group Inc. (AAL)
Купить, продать или удержать?
Держать
Плюсы: American вернулся к прибыли в 2021 году, поскольку спрос на летние путешествия резко вырос.
Обратите внимание: Стоит ли покупать авто из Америки?.
Согласно записке генерального директора Дуга Паркера, выручка, хотя и снизилась по сравнению с тем же кварталом 2019 года, превзошла ожидания аналитиков и составила наименьшую потерю с начала пандемии. Несмотря на отмену рейсов в праздничные дни, по итогам года акции компании выросли на 13,95%.Минусы: хотя American сообщила о значительном приросте выручки в течение первых трех кварталов 2021 года, выручка по-прежнему была значительно ниже даже в третьем квартале 2021 года, чем за тот же квартал 2019 года.
2. Delta Air Lines (DAL)
Купить, продать или удержать?
Купить
Плюсы: в середине декабря 2021 года Delta заявила, что ожидает опубликовать годовую прибыль в 2022 году, сообщает CNBC.
В 2021 году компания Delta сообщила, что расходы на ее совместные кредитные карты выросли по сравнению с уровнем до пандемии.
Минусы: помимо потери доходов в связи с пандемией и роста затрат на топливо, Delta несет значительную задолженность по кредитам, которые потребовались для преодоления пандемии.
3. Southwest Airlines (LUV)
Купить, продать или удержать?
Купить
Плюсы: репутация Southwest как одной из самых управляемых авиакомпаний может успокоить нервы обеспокоенных инвесторов. Как недорогой перевозчик, известный своим отличным обслуживанием клиентов, Southwest может стать первым выбором для путешественников с ограниченным бюджетом, поскольку восстановление экономики страны продолжается.
Юго-запад был прибыльным в третьем квартале 2021 года, хотя и благодаря значительному усилению государственной защиты заработной платы.
Минусы: нехватка персонала усугубила проблемы с погодой и управлением воздушным движением в октябре 2021 года, вынудив Southwest отменить более двух тысяч рейсов стоимостью 75 миллионов долларов, по данным CNBC - даже до отмены общеотраслевых праздников из-за omicron. И хотя в сентябре 2021 года компания объявила, что будет нанимать 10 тысяч рабочих до 2022 года, через месяц она попросила членов профсоюзов снизить заработную плату на 10%, чтобы избежать отпусков, сообщает CNBC.
4. United Airlines Holdings (UAL)
Купить, продать или удержать?
Держать
Плюсы: United работал над сокращением расходов и максимальным увеличением ликвидности в 2020 году, закончив год с доступной ликвидностью в размере 19,7 миллиарда долларов. В 2021 году компания начала подготовку к началу восстановления и вернулась к инвестициям в техническое обслуживание, чтобы подготовиться к возвращению спроса со стороны потребителей. United считает, что к 2023 году он сможет превзойти показатели 2019 года.
Выручка United в третьем квартале 2021 года превзошла прогнозы аналитиков благодаря стабильному летнему спросу на авиаперелеты.
Минусы: в своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал United заявила, что ожидает, что производственные мощности в четвертом квартале упадут на 23% по сравнению с тем же кварталом 2019 года, а продажи упадут до 30% по сравнению с тем же кварталом 2019 года. прибыли в третьем квартале, они были обеспечены государственной защитой платежных ведомостей.
Итог:
Большая часть освещения акций авиакомпаний сейчас вращается вокруг эффектов варианта omicron. Авиакомпании были одним из первых секторов розничной торговли, на которые повлияла локализация COVID-19, и в процессе восстановления им приходится сталкиваться со многими потенциальными препятствиями на пути восстановления, которое идет урывками.
Все признаки указывают на то, что по крайней мере несколько из этих авиакомпаний остаются проворными и выполняют работу, необходимую для полного возрождения. Однако инвесторам, вероятно, придется терпеливо ждать, пока это возрождение произойдет в ближайшие пару лет или около того.
#акции сша #инвестиции #инвестиционный портфель #авиакомпании
Больше интересных статей здесь: США.
Источник статьи: Акции 4 авиакомпаний, за которыми стоит следить в 2022 году.