"Она предала наш народ", "Вдова президента вышла замуж за иностранца", "Америка в шоке" - Жаклин отодвинула стопку газет и сняла обручальное кольцо. Буквально вчера Ари надел его на палец вдовы президента Кеннеди. Такой ценный бриллиант в 40 карат надо было хранить в банковском сейфе, сразу решила Жаклин. «Мы очень счастливы», — сказал Онассис журналистам накануне. А в ушах Жаклин раздалось заунывное восклицание сестры: «Как ты могла, Джеки?».
Патрик. Патрик. Патрик. Все, о чем она могла думать, был он. Малышка умерла 9 августа 1963 года, и рыдающую мать боялись оставлять одну. Кроме того, нужно было быстро приступить к своим обязанностям: давать интервью, улыбаться, помогать Джону Ф. Кеннеди в его новой избирательной кампании. Через месяц, как и ожидалось, у Жаклин случился нервный срыв, и тогда ее сестра решительно заявила президенту: «Джеки нужен отдых! Она идет со мной!»
Ли Радзивилл взял сестру в круиз по Средиземному морю. Яхта называлась «Кристина О» и принадлежала миллиардеру Аристотелю Онассису. 99 метров роскоши, команда из тридцати пяти человек... Но самое главное, что там можно было переодеться. Джеки смотрела на волны океана, на солнце, обжигающее ее кожу, но она снова задышала свободно. Она быстро стерла с губ первую улыбку — как ей теперь смеяться? Но Ли покачал головой: «Мы за этим сюда и пришли!».
Об этом не принято было говорить вслух, но все догадывались: Ли, жена польского принца, влюблена в Ари Онассиса. Он знал, как угодить. Он сохранил зверское обаяние, остро шутил, а как смотрел на женщину! Если Онассис задался целью завоевать чье-то сердце, он не жалел ни времени, ни денег. Казалось, он бросил весь мир к своим ногам... Многие попадались на эти уловки. Ли была так впечатлена, что готова была оставить своего Радзивилла, пока мать не сделала ей выговор: «Ты понимаешь, как это повлияет на твою сестру? Вы везете все это в Белый дом? Даже и не думай об этом!».
Этот круиз помог Джеки собраться с силами. На прощание Ари подарил каждой из сестер подарок – украшение. Жаклин не успела примерить браслет, а к тому времени было уже поздно. Джон мертв. И свет погас для нее. «У меня больше ничего нет», — сказала она одними губами, спускаясь по ступеням Белого дома.
Потом она просто исчезла. Жаклин появлялась на мемориальных мероприятиях, но больше ее никто не видел. Журналисты гадали: уничтожен? Утонувшая грусть в стакане? Но в то время об этом не принято было говорить. Вдова президента Кеннеди считалась святой фигурой.
Прах к праху, прах к праху, жизнь к жизни. Когда зазвонил телефон и оказалось, что это Онассис, Джеки не сразу взяла трубку. Но он перезвонил.
Обратите внимание: Американский майдан организовала Россия. Версия набирает обороты. Часть 2.
Говорил он тепло, просто, без лишних пафосных фраз — от которых Жаклин устала! Он предложил встретиться и просто поболтать. "Как тогда, на яхте».Говорили, что у Джеки не осталось денег. Что содержание, которое она получала как вдова президента, расходилось в один момент - охрана была дорогая, плюс персонал, плюс (зачем притворяться!) расходы на гардероб. Она купила и купила. Она любила красивые наряды, но дело было не только в этом. Пока некоторые «заедали» своими переживаниями, Джеки лечила душевные раны покупками. Посылки множились, а деньги таяли.
Утверждалось, что этот амбициозный проект — жениться на вдове президента Кеннеди — Ари продумал до мелочей. Эта Жаклин была для него ценным трофеем, главным призом. Ведь в то время она считалась одной из самых известных женщин планеты! Но какими бы мотивами он ни руководствовался, Ари сделал для Жаклин самое главное – вытащил ее из скорлупы. Встреча состоялась. А потом события стали развиваться так лихорадочно, что стало ясно, что все идет к свадьбе. Но были нюансы: чувства Ли и будущие президентские выборы. Теперь побежал Роберт Кеннеди.
Знала ли она о Марии Каллас? Конечно, не знать было просто нереально. Ли Радзивилл говорил об этом так: «Ари убедил Джеки, что Мария давно в прошлом. Кроме того, их связывала не что иное, как прошлая любовь. Несмотря на то, что Мария была гречанкой, Ари так и не женился на ней».
Смерть Роберта Кеннеди была неожиданной. Она только что пришла в себя, и все по-новому... «Что-то темное нависло над этой семьей», — сказала Джеки. Второй из клана Кеннеди! И у нее есть дети! И мягкий голос Ари в трубке: «На моем острове семьдесят пять охранников. У меня есть собственная авиакомпания. Если захочешь, к тебе и детям никто даже не посмеет подойти». Это все решило. Свадьба была запланирована.
Ли поспешил в Грецию почти сразу, как стало известно о помолвке. — Как ты мог, Джеки? — крикнула она. И она замерла. Лицо Жаклин сияло от счастья. «Ты же знаешь, что мне это нужно», — ответила Джеки. — Да, — задыхаясь, сказал Ли, — я знаю».
20 октября 1968 года Жаклин Кеннеди добавила к своей фамилии еще одну — Онассис. Позади нее во время церемонии была ее сестра Ли Радзивилл. Оба улыбались, оба прекрасно выглядели. Кольцо с бриллиантом в 40 карат потянуло руку — здесь появился Ари. Там, на греческом острове миллиардера, собрались родственники и друзья. Среди гостей были дети Жаклин. Потом был свадебный банкет на борту яхты…
Заголовки газет в штатах были безжалостны: «Джеки предал память президента», «Как ты мог, Джеки?». Никто не мог поверить в случившееся — вдова Кеннеди вышла замуж за греческого миллиардера на 23 года старше себя. Ее должны были навеки запереть в высокой башне, а она оказалась просто женщиной.
Подписывайтесь на мою группу Ники Марш!
Больше интересных статей здесь: История.