Карусель-1. Начало. Часть 7. «…с этого дня теплота, уют и семейное счастье из дома исчезли навсегда»

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

- Вик, а она и в правду классная девчонка! - сказал Сергей Стрельников, провожая Ингу восхищенным взглядом. - И почему я раньше не замечал ее?! Нужно будет обязательно познакомиться.

- Серега, не смей! - улыбнувшись, впрочем, сумев скрыть за этой улыбкой конкретный намек, что эта девушка не для него, сказал Вронский, прекрасно зная влюбчивый характер своего друга.

Начало истории. Предыдущая часть. Оглавление.

Роман "Любовь и самолюбие".

В моей истории все начинается в далекие 80-е годы XX века и продолжается в веке ХXI. Мои герои пока еще совсем юные - они пока еще школьники, но на протяжении романа они будут вместе с нами взрослеть, любить, бороться за свое счастье, создавать свои семьи и, к сожалению, ненавидеть. Объединившись, они раскроют тайну проклятия рода Вронских, столкнутся с необычными способностями и мистикой. Судьба неоднократно будет испытывать их. Они пройдут через боль, потери и расставания, но в итоге - Его Величество Случай все расставит по своим местам. Пожелаем им удачи!

Виктор и Сергей дружили с пяти лет, познакомившись при весьма интересных обстоятельствах ранней весной на берегу Волги в городе Волгограде, пытаясь спасти щенка, попавшего в полынью.

К слову сказать, после этого пришлось спасать их самих, сначала чтобы они не утонули, а потом лечить от воспаления легких. Около двух месяцев мальчишки пролежали в больнице, но это настолько их сблизило, что они потом не могли прожить друг без друга ни дня.

У них был настоящий праздник, когда они узнали, что пойдут учиться мало того, что в одну школу, так еще и в одни класс. Отцы у мальчишек были офицерами и служили в одной части.

Только отец Виктора - Николай Александрович, был в то время уже подполковником, пройдя войну в Египте и Афганистане, а у Сергея капитаном, но, несмотря на это, вскоре две семьи, благодаря дружбе детей стали проводить вместе сначала праздники, а потом и выходные.

Мальчишки, гордясь своими отцами, мечтали, когда вырастут, стать, как и они, военными. С семи лет они начинали готовить себя к военной службе, тренируясь, закаливаясь и изучая, к ужасу своих мам, как долго они могут выдержать голод.

Когда друзьям исполнилось по семь лет, они отправились в школу каратэ. Вика приняли сразу, а вот Сереже посоветовали заняться каким-нибудь другим видом спорта. Виктор, решил остаться, не оправдав ожидания друга, считавшего, что он тоже тогда не должен ходить, и это послужило причиной их первой и последней ссоры.

Они не разговаривали в течение месяца, оба переживая из-за этого, но не один не хотел уступать и подходить первым.

Но помирил их вновь случай. В этот раз Виктор пришел на помощь другу, бросившемуся защищать одноклассницу, увидев, что ее обижают старшеклассники. Вдвоем мальчики бесстрашно бросились на защиту девочки, которая, развернувшись, ушла, даже не посмотрев на них. Девочка ушла, но зато ее юные защитники помирились и после уроков вместе морщились, когда мама Виктора, Марина Владимировна, обрабатывала их синяки и ссадины зеленкой, украдкой улыбаясь и гордясь их поступком. Больше они не ссорились, научившись, понимать друг друга с полуслова, несмотря на то, что были очень разными.

А когда Виктору исполнилось двенадцать лет, в дом Вронских пришла беда. Его отец, возвращаясь ночью из командировки вместе с сослуживцами, попав аварию, погиб.

Для мальчика это стало настоящей трагедией - он боготворил отца, и сам, не в состоянии оправиться после его смерти, попал в больницу, надолго замкнувшись в себе. Если бы не дружеская поддержка Сергея, вообще неизвестно, как бы все это отразилось на нем, но постепенно юность, дружба, да и просто нормальный здоровый характер начали брать свое, и он понемногу стал приходить в себя.

Когда же ему исполнилось тринадцать с половиной лет, в их семью пришел отчим, властный и жестокий человек. С самого первого дня он четко расписал Виктору и его младшему брату Жене их обязанности по дому, категорически заявив:

- С этого дня вы подчиняетесь мне.

Обратите внимание: 3 интересных места в центре Санкт-Петербурга часть 1.

Мне безразлично, к чему вы привыкли раньше, теперь все будет так, как я скажу. Это первое. Второе, я хочу, чтобы вы называли меня папой…

Услышав его требования, Виктор побледнел, и не в состоянии понять, как такое может допустить мама, оглянулся, надеясь увидеть в ее глазах негодование, но к своему удивлению увидел, что она стоит в сторонке и кивает головой, полностью соглашаясь со своим новым мужем. И тогда, мгновенно осознав, что поддержки от нее он больше не дождется, и с этого дня ему придется рассчитывать только на себя, он, гордо вскинув голову, сказал, смерив отчима холодным взглядом:

- У нас с братом был только один отец и другого у нас быть не может!

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

- Так ты еще и дерзишь мне, мальчишка! - разозлился отчим и хотел ударить его, но внезапно побледнел, встретившись с таким твердым и решительным взглядом пасынка, что, вздрогнув, невольно опустил руку, осознав, насколько оказывается силен духом этот подросток.

…С этого дня теплота, уют и семейное счастье из дома исчезли навсегда. Виктор постоянно чувствовал себя лишним, а отчим не уставал попрекать его тем, что он и его брат, живут на его деньги, и он вообще не обязан их содержать.

Чтобы не слышать постоянных попреков, а подчас и попыток рукоприкладства, Виктор, уходил из дома, забирая с собой и младшего брата. Пока было тепло они целыми днями пропадали вместе с Сергеем на улице, а когда похолодало, проводили вечера дома у Стрельниковых, которые прекрасно знали семейную обстановку в доме Вронских.

Но продолжалось это недолго и когда Виктору исполнилось четырнадцать, а Жене десять, их отчима направили служить за границу, в закрытый военный гарнизон. Здесь он уже был вынужден сдерживать свой нрав, зная, что за любое нарушение порядка и дисциплины его могут выслать обратно, но все равно это не особенно улучшило обстановку в семье и его отношение к мальчишкам.

Все также Виктор старался при любой возможности исчезнуть из дома, чтобы лишний раз не раздражать отчима и тем самым не заставлять переживать маму, которая в ближайшие месяцы собиралась подарить им брата или сестренку.

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

Из-за неурядиц в семье, лишенный родительской любви и материнской ласки, Виктор окончательно замкнулся в себе, и единственной отрадой для него в гарнизоне стала секция каратэ. Его сенсеями были известные спортсмены, уже прошедшие не одно соревнование и выигравшие многочисленные бои. Это были мастера своего дела, воспитавшие немало талантливых спортсменов, но и они, так же, как и простые любители, что приходили посмотреть на тренировки, поражались внутренней собранности и невероятным способностям мальчишки, который не то чтобы догнал их в мастерстве, а давно уже превзошел их.

Они наперебой прочили ему большое спортивное будущее, но к своему удивлению понимали, что парень совершенно равнодушен к их словам, а все боевые приемы уже словно знал раньше, и сейчас просто вспоминает их.

Практически ежедневно он буквально шокировал сенсеев своими знаниями, доступными лишь избранным. Но, несмотря на успехи в спорте, Вронский был одинок, так и не сумев найти себе нового друга. Но к его огромной радости, буквально через полгода, в этот же гарнизон направили служить и отца Сергея, и друзья, вновь встретившись, с этого дня уже больше не расставались.

Несмотря на то, что они были совершенно разные по характеру и темпераменту, именно это и сближало их.

Сергей был в курсе того, какие отношения сложились в семье друга и, зная о том, что в силу своего характера и нежелания «выносить ссор из избы» он мог только с ним поделиться своими проблемами, платил ему в ответ искренней и преданной дружбой.

Стрельников же в отличие от спокойного и выдержанного друга был веселым и озорным пареньком, никогда не унывающим и влюбляющимся в каждую понравившуюся ему девушку. Правда, длилась каждая влюбленность не долго, и проявлялась не более, как тайными вздохами, и оставленными цветами на пороге квартиры.

Сердце же Вронского еще ни разу не было ранено стрелой амура, но, несмотря на это, он понимал своего друга и всегда беззлобно подтрунивал над его очередной любовью. Но сегодня, когда он упомянул при нем Ингу, у него, словно что-то екнуло в душе, и он испугался, что Сергей может влюбиться в эту необыкновенную девушку, нарушив тем самым все очарование его первого чувства.

Фото автора

Уловив в словах друга интонации, совершенно не присущие ему, Сергей, удивленно посмотрев на него, весело сказал:

- Никак наш холодный воин влюбился?!

- Она так красива, что аж дух захватывает. Ты не знаешь, кто она? Как ее зовут?

- Нет, но это легко узнать. Завтра же ты все будешь знать о своей принцессе. Да не мучайся ты, а возьми и познакомься с ней.

- Ладно, идем на урок. - Сказал Виктор, внезапно переводя разговор на другую тему, не желая больше говорить об очаровательной незнакомке.

- Идем. - Согласился Сергей, удивленно посмотрев на друга, но, все же решив для себя, что обязательно узнает, как зовут эту девушку.

К тому же он старался не только для Вронского, но и для себя, успев рассмотреть одну из ее подруг, которая как раз отвечала всем критериям его представления о девушке, с которой он хотел бы встречаться.

Продолжение следует...

Начало истории. Предыдущая часть. Оглавление.

Роман "Любовь и самолюбие".

Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье, отношениях и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
И еще одна просьба… Если сайт понравился, и вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой в раздел в соцсетях.
Буду вам очень благодарна!!!

#мистика #чтение #страсть #фантастика #мистические истории #семья #история

Больше интересных статей здесь: Мистика.

Источник статьи: Карусель-1. Начало. Часть 7. «…с этого дня теплота, уют и семейное счастье из дома исчезли навсегда».

Система комментирования SigComments