Объятия боли

Когда Саня шёл на этот вызов, какое то нехорошее предчувствие терзало его. Вроде бы ничего необычного: звонок, вызов к пожилой женщине, обыкновенная симптоматика криза... Что-то всё равно терзало.

Изба была старая, но добротно сложенная из камня. Крепкие половицы не скрипели, когда Сашка подходил к больной. Кроме седоволосой , старой женщины, возлежавшей на старинной, металлической кровати в горнице не было никого. Когда Сашка подходил к дому, ещё удивился, что дверь в избу была открыта. Сашка позвал хозяев - никого. Только, когда он уже собрался уйти, громкий, властный женский голос окликнул его и попросил войти. Говорила больная и по тому как внятно, чётко было это сказано, Сашка понял, что не так уж бабули то и плохо.

Взято из открытого источника Яндекс Картинки в качестве иллюстрации.

Больная лежала на высокой перине, на белоснежной простыне, укрытая таким же белоснежным одеялом. Александр поздоровался и представился. Женщина молчала.

-Ну так на что жалуетесь?

Старуха посмотрела на него. От её взгляда Сашку всего передёрнуло. Со старушечьего, изрезанного морщинами лица, на Сашку смотрели молодые, тёмно голубые глаза, в которых отражалось веселье. Старуха улыбнулась. Белоснежная улыбка ещё больше обескуражила его. По документам больной было 86 лет! Но задор во взгляде, белоснежная улыбка девушки и всё это на старом, старушечьем лице , просто сковали его.

-Плохо мне, холодно - громкий, ясный голос заставил Сашку придти в себя, - видно конец...

Старуха замолчала, но при этом смотрела на доктора всё теми же ясными, молодыми глазами, в глубине которых зарождалась искра чертовщинки.

Сашка начал осматривать больную. Давление оказалось в норме, пульс, сердце не вызывали опасения... Сашка сидел на краю кровати и пытался хоть что-то понять. Неожиданно старуха поднялась и села. Сашка не успел и дёрнуться, кака она обхватила его голову и с силой прижала к своей , потерявшей давно форму, груди. Сашка пытался вырваться, но руки старухи с силой сжимали его голову. Во времена студенчества Александр занимался борьбой и тут ему не оставалось ничего , как ловким приёмом выкрутиться из объятий и отбросить бабку к стене. Срывая на бегу с шеи фонендоскоп, он бросился прочь.

Рассказывать о произошедшем Сашка никому не стал. На другой день, к нему на приём пришла миловидная дама. Голова женщины была покрыта чёрным платком. Когда она взглянула на Сашку, тот в испуге отдёрнулся! На него глядели глаза вчерашней старухи. С тем же лукавством, весельем и чертовщинкой!

-У нас мама вчера умерла - начала дама,- мы Вас вызывали, да только как позвонили, её тут же не стало. Да Вы , наверное, знаете, она как дух то испустила, мы её оставили в постели, а сами за родственниками с мужем пошли, а когда возвращались, видели как Вы от нас выбегали. Нам её на вскрытие везти или вы сами нам свидетельство выпишите?

Сашка ,обомлевший, сидел и не мог сказать ни слова. В горле всё пересохло. Дочка старухи внимательно смотрела на него

-Что то не так?

-Нет, нет - наконец пришёл в себя Сашка,- мы сейчас никому в селе не выдаём, в город, в город везите!

Женщина ушла.

С этого дня, Александра стали мучить головные боли. Каждую ночь во снах к нему приходила эта старуха и сжимала его голову до боли. Сашка просыпался в холодном поту и с головной болью. Прошёл полное обследование, вердикт докторов - здоров. К головной боли присоединились панические атаки, начались проблемы с нервами. Медицину пришлось оставить. Ушёл работать рабочим на завод. По совету врачей ,загружал себя тяжёлой физической работой. Постепенно состояние у него нормализовалось: боли прошли, сон улучшился, дрожь в руках прошла и , главное, перестала сниться старуха. Почти пять лет , пять долгих лет у него ушло на то, что бы восстановиться и вернуться в медицину.

Никому он не рассказывал об этом, боялся в психушку запрут. Как то на прём к нему пришёл старый знакомый , с того села, где Сашка начинал работать и где с ним всё это произошло. Разговорились. Вот что услышал Сашка:

"Помнишь, как не за долго до твоего ухода старуха (знакомый назвал фамилию) померла? Так она же у нас ведьмой была. Сколько людям переделала - не сосчитать. К мужикам всегда липла и не дай Бог ей отказать - считай нежилец! Да и дочка у ней такая же, хорошо что хоть в Москве живёт. А когда ты уехал, дочка эта приезжала, тебя искала. А мы то и не знаем почему ты уволился! А она только улыбается да повторяет: "Ах ты, мама, мама, кого присмотрела то себе! " С неделю побыла и уехала. Дом у них так никто и не купил. Стоит заколоченный."

Сашка от этого рассказа чуть опять не захворал. Ну ни чо, пережил. Живёт, работает и старается больше это не вспоминать.

-

Интересное еще здесь: Мистика.

Объятия боли.

Система комментирования SigComments