Зимние цветы

Картинка из интернета

Мила изнывала от тоски на работе. Не то, чтобы работа ей не нравилась, просто однообразие приводило ее в уныние. Все свои обязанности она выполняла быстро, а оставшееся время не знала чем себя занять. Другие девушки монотонно растягивали свои обязанности на весь день, некоторые даже оставались сверхурочно. То ли действительно не успевали все сделать за день, то ли намеренно показывали начальству какие они незаменимые и ответственные. Мила так не могла. Утром она сразу же включалась в работу, не болтала часами по телефону с подругами, не ходила на перекуры, не пила каждые полчаса кофе, не шушукалась по углам с сотрудниками. В общем, за каких-то три-четыре часа все дела, запланированные на день, переделывались Милой без какого-то ни было особого труда с ее стороны.

Единственное развлечение, которое было у нее это – знакомство по Интернету с особями противоположного пола, которому она и посвящала все свободное время на работе. Таким способом она надеялась познакомиться с приличным парнем и жить с ним счастливо, но, увы, ее принц еще не нашелся во всемирной паутине. Мила знала немало примеров, когда такие знакомства заканчивались вальсом Мендельсона. Но самой Миле пока не везло. То ли у нее были слишком высокие требования к претендентам, то ли все претенденты мечтали познакомиться с девушкой отнюдь не для создания семьи.

В свои двадцать два года Мила так и не встретила своего суженого. И не потому, что внешне она была не привлекательна. У нее была отличная фигура, что называется девяносто-шестьдесят-девяносто. Лицо, конечно, не блистало красотой, но и дурнушкой ее назвать было трудно. Было в ее внешности что-то притягательное. В подростковом возрасте Миле ужасно не нравился ее нос, она даже мечтала сделать пластическую операцию, когда «вырастет». Но со временем она успокоилась и решила, что ее маленький носик с горбинкой придает ей неповторимый шарм. Да и хирургические вмешательства Мила побаивалась, так что ей пришлось полюбить свой нос.

Еще Миле не доставало новой и модной одежды. Ее воспитывала мама одна. Отец их бросил, когда Миле было семь лет. Тамара Михайловна, мама Милы, старалась, как могла одеть дочь не хуже ее одноклассниц и однокурсниц. Но ее зарплаты едва хватало на пропитание и на оплату квартиры, в которой они жили. Частенько Миле приходилось самой шить себе одежду или переделывать из старых запасов.

Мила окончила университет, в котором училась на бюджете. Так что хоть за учебу ее маме не пришлось платить. Девушка только полгода проработала в одной солидной фирме секретаршей. Зарплата у Милы была ниже средней, но она радовалась и такой, потому как в их маленьком городишке даже квалифицированные работники не всегда могли найти достойную работу, а Миле повезло – она устроилась на работу сразу же после института, хоть и не по специальности. За полгода работы девушка так и не смогла сменить старый поношенный полушубок из кроличьего меха на что-то более достойное.

Интересное: Мои цветы. Мистика и реальность. .

Этот полушубок достался Миле от ее двоюродной сестры уже изрядно поношенным пять лет назад, когда сестра уезжала за границу. Девушке он тогда показался роскошным. Но и без того поношенный мех к этому времени заносился местами до залысин. К тому же полушубок был на два размера больше. Мила просто тонула в нем, и ее прекрасная фигурка превращалась в бесформенную массу на тоненьких ножках. А над всей этой горой кролика возвышалась миниатюрная голова Милы. Зрелище, скажем так, не из сцены соблазнения.

Это обстоятельство не давало ей покоя. Ведь сегодня вечером ей предстояло очередное свидание с новым знакомым из Интернета. И почему-то Мила хотела произвести на него неизгладимое впечатление. По телефону у него был приятный голос, и он первый из всех спросил, какие цветы ей нравятся. Но если бы была теплая весна или лето, то ей удалось бы легко выгодно подчеркнуть все достоинства своей фигуры. Она бы смогла поразить поклонника, придумала бы летний наряд. Да еще какой! Мила даже мечтала стать дизайнером одежды, только мама ее не отпустила учиться в другой город. Поэтому всю свою фантазию и потенциал девушка выплескивала на себя. А вот верхняя одежда и обувь были больными местами.

На улице был декабрь… Снежный, морозный. В такую погоду обязательно нужно надевать шапку. Мила знала, что все головные уборы – это не ее конек. И часто жалела, что не родилась в теплой стране, где нет зимы и не нужно защищать голову от холода. Некоторым девушкам шапки, шляпки, береты, платки, наконец, были к лицу, некоторым только один-два фасона, на крайний случай уж один-то шел, а Миле не подходил ни один головной убор. В них она выглядела как затравленная овечка. И потому шапки она терпеть не могла еще с детства.

Однажды, разглядывая с подругой семейные фото, на одной из коллективных фотографий Мила увидела рядом со своей мамой какую-то девочку и воскликнула: «А это еще что за овечка сидит рядом с моей мамой?!». Она даже немного приревновала маму к этой девочке, потому как мама нежно обнимала ту за плечи. Они с подругой в пух и прах раскритиковали девчушку, посмеялись, а потом, приглядевшись, Мила узнала в той девочке в розовой шапке себя. Кстати, ту шапку она яростно ненавидела в детстве из-за ужасно тугой резинки, которая стягивала ей голову подобно пытке инквизиции. Потому на фотографии у нее и получились сильно выпученные глаза. Они тогда с подругой посмеялись над этой ситуацией, но шапки ей не шли, и это она знала точно! Даже себя она с трудом в них узнавала. А что уже говорить о других людях, особенно о незнакомце, на которого Мила хотела произвести пусть не сногсшибательное впечатление, то хотя бы не отталкивающее.

К сожалению, доброй феи у нее не было и пришлось идти как есть – в дурацкой шапке и кроличьем полушубке, который на два размера больше и уже изрядно пообтерся на рукавах и боках.

«Что же теперь и на свидания не ходить, если нет приличной одежды?» - Резонно подумала Мила.

#рассказы о любви #мистика в нашей жизни #современная проза

Интересное еще здесь: Мистика.

Зимние цветы.

Система комментирования SigComments