Когда-то жила у мамы коза, красавица и умница. Звали ее Валя. Необычная коза была, со слов мамы. Заключалось все в ее отношении к мужу мамы. С первых дней, как появилась в хозяйстве, стала проявлять интерес и неравнодушие к новому хозяину. Это была «любовь с первого взгляда». Причем обоюдная. Вале позволялось многое: съесть, к примеру, георгины в палисаднике, оборвать кору с молодого каштана, растущего во дворе, снять урожай капусты в огороде, оставив хозяевам совсем немного, ласково боднуть хозяина в бок, побегать с ним в «догонялки» и проч., и проч.
В общем, хозяина Валя любила, а хозяйку (маму) просто терпела по необходимости. Доить ее, конечно, приходилось маме, но получить молоко во время дойки удавалось исключительно в присутствии маминого мужа. Если Валя не видела его поблизости, то молока не было. И еще вот что было удивительно. При покупке козы прежняя хозяйка Вали сделала оговорку, что молоко, мол, хорошее и вкусное, но удой не велик – около одного литра в день. Всех это вполне устраивало. Каково же было удивление, когда по прошествии недолгого времени надои увеличились до трех литров в день! Решили, что причиной этому были положительные эмоции у нашей Вали. Как только в обозримом пространстве появлялся хозяин, Валя тут же быстрой трусцой устремлялась к нему и упиралась лбом в подставленные ладони, при этом тихонько и нежно «мемекая». Было очень трогательно.
Позднее мама с отчимом, решили увеличить поголовье своих животных. Сводили Валю к «жениху» и стали ждать результатов. Но так как были не очень сведущи в делах животноводства, то только приблизительно предполагали о времени появления Валиного потомства. И вот в очередной свой поход в хлев с целью кормления, мама вслух спросила Валю: «Валя, скажи, когда нам ждать твоих козляток?». Коза очень внимательно посмотрела на и мама «услышала», вернее внутренне почувствовала как бы мысленный её посыл: «В твой день рождения»… Мама удивилась, тем более до ее дня рождения, 19 февраля, оставалось больше месяца. Дома рассказала всем домочадцам о «диалоге» с козой; пошутили, посмеялись и забыли. А дальше было вот что: закачивалась вторая декада февраля. Мела метель, было морозно, холодно. Коза к тому времени всё больше лежала в своём уголке на соломенной подстилке. Бока у неё раздулись, было видно, что она на сносях. Мама с мужем уже планировали чаще ходить в сарай, чтобы не пропустить ожидаемого события и не допустить переохлаждения новорожденных. Но точной даты они не рассчитали, когда водили Валю к «жениху» не помнили, сколько времени длится у козы беременность, знали только приблизительно, а о «намеченной» самой Валей дате начисто забыли. С вечера к козе сходили, корм дали, немного подоили (все было в порядке). Поужинав, улеглись спать часов в одиннадцать вечера. Среди ночи проснулись от стука в окно. Посмотрели на часы – было около часа ночи. Поговорили немного, поудивлялись и погасили свет для продолжения сна. Заснули. И вдруг, опять явный, настойчивый и громкий стук в окно. Время три часа ночи.…За окном никого. И тут их осенило: Валя зовет. Очень быстро оделись, побежали в сарай. Коза лежала в неестественной позе на боку, стонала, а рядом был беленький, уже обсохший козленочек. И тут мама поняла, что окот еще не закончился, так как живот у козы судорожно колыхался, а сил у нее уже не оставалось. И по какому-то наитию поняли, что процесс идет как-то не так. Стали поглаживать и массировать Валин живот и ласково с ней разговаривать. Также попробовали нащупать плод, который, как им показалось, располагался поперек и выйти естественным путем не мог. Общими усилиями повернули его, и после этого роды быстро закончились. Появился еще один полузадохнувшийся козленок.
Завернув обоих козлят в одеяло, понесли их домой. Утром, обсуждая ночные события и сопоставляя время первого «стука» в окно и второго, поняли, что это Валя телепатически призывала на помощь. Все закончилось хорошо: козлятки успокоились, согрелись, поспали. Их попоили надоенным накануне молоком… А на календаре было 19 февраля – день рождения мамы.
Интересное еще здесь: Мистика.