начало здесь
предыдущие главы: Глава 27, глава 26, глава 25, глава 24
Скоро я заметила движение в нескольких километрах от рудника. Только определить кто это, наши или враги, я не могла. Увы, я тоже не была «Соколиным Глазом». Но направление было понятно, и я стала спускаться со скалы.
Местность была ровной, без подлеска. И я покатилась под горку, как колобок на Масленицу. Добравшись до подножья холма, я сбавила темп и, пошла осторожно прислушиваясь и принюхиваясь. Как зверь. Подобное сравнение заставило меня фыркнуть. Надо заканчивать эти разговоры самой с собой. Так и до психушки не далеко... Вскоре я поняла, принюхивалась я не зря. Легкий запах гари заставил меня притормозить и внимательно осмотреться. Поняв, откуда доносится этот запах, я медленно и осторожно двинулась в том направлении. Через несколько сотен шагов впереди обозначился просвет. Я остановилась и залегла за деревом. Похоже, партизанская сноровка скоро перейдет в привычку. Это была большая поляна. Я бегло осмотрела все вокруг. Но, ничего не увидела. В смысле, на предмет наличия людей. На поляне не было ни души. И звуков, которые бы подтверждали, что здесь есть люди, тоже не было. Обычные звуки обычной тайги. Я еще немного полежала за деревом и только тогда медленно стала выходить на поляну. Готовая в любой момент и при любой опасности изобразить из себя веточку, или еще что ни будь такое же безобидное и незаметное. Но, на этот раз, с природой сливаться не пришлось. На поляне никого не было. А вот место от костра было. И залили его водой совсем недавно. Зола мокрая, но теплая. Да, любят ребятишки поспать. Я очень надеялась, что это место стоянки наших новых приятелей, а не наших ребят. Верила, что благоразумие возьмет верх над привычкой, и они не разводили ночью костер. Я медленно пошла обходить поляну по кругу, внимательно осматривая землю под ногами. Ну, и на кусты с деревьями тоже не забывая обращать внимание. Я сама не знала, что я хочу найти. Но упорно осматривала каждый камешек и каждый кустик, которые мне попадались. Только в конце своего осмотра я увидела это... Кровь прилила к сердцу, заставив его сначала пропустить несколько ударов, а потом начать колотиться в бешенном ритме. Стало сначала жарко, а потом холодно. Как будто на улице было не лето, а лютый морозами месяц февраль. Я замерла, как пень, который совсем недавно пыталась изобразить, соблюдая осторожность. На краю поляны стояло молодое дерево сосны. На его стволе, почти у самой земли, был четко виден след от веревки. Как будто, кого- то привязывали здесь. Наконец я отлепилась от места, на котором стояла, и опустилась на колени перед деревом. Да, здесь кого- то привязывали. Веревка терлась о кору дерева и оставила заметный след. А у самого подножья дерева на истоптанной траве, были видны темные пятна. Даже не притрагиваясь к ним, я уже знала, что это кровь. Вряд ли они привязывали кого- то из своих. Если только «Нытик» не довел их своими бесконечными страданиями.
Обратите внимание: Изумрудная быль тайги. Глава 11.
Я бы на их месте, просто бы свернула ему шею, чтобы дальше не мучиться. Подобные мысли были похожи на черный юмор. Я не замечала за собой раньше склонности к подобным...жестким шуткам. Да, всех нас изменит это путешествие. И не обязательно, в лучшую сторону. Я закружила по поляне. как собака, которая потеряла хозяйский след. Но ничего больше не обнаружила. Значит, все- таки, пленных на этой войне берут. Судя по следам, пленный был только один. Кто? Сережа, Вадик, Андрей или Саша? Саша вряд ли. Он очень осторожен. Я лихорадочно перебирала в голове имена ребят, пытаясь угадать, кого из них поймали. Волчья морда внутри меня глумливо хмыкнула. «Какая разница, кто? Главное, что поймали.... Лучше подумай своей ослиной башкой. Если поймали, почему не убили? Вот это вопрос интересный.» Все правильно. От рудника до жилья не очень далеко. Каких ни будь километров 20. Выстрел могут услышать. А тихо убить? «На почву посмотри, идиотка! Сплошной камень. Труп кто закапывать будет? И болота рядом нет. А если найдет, грибник какой ни будь или охотник? Шум поднимет. А шум им сейчас ни к чему. Совсем ни к чему. Они уже почти до заветной цели добрались. Куда как проще в рудник затолкать, да камнями засыпать. А там уж точно никто не найдет. И все тихо...» Меня поразила мысль. Это я так рассуждаю, «труп».... Это я о своем друге???? «Не кипятись. Твои сантименты сейчас никому не нужны и никому не помогут. Выжить и ребят вытащить можно только, если ты станешь жесткой, как скальник. А все свои «сю-сю» оставь до лучших времен. А сейчас забудь о них! Слушай только разум, не сердце. Подчиняйся только своим инстинктам, не эмоциям. Сохраняй хладнокровие и только тогда сможешь победить.» Волчья морда внутри меня опять оскалила зубы в ехидной ухмылке. И с этого момента я перестала существовать. Остался только дикий зверь, который никому не верит и никого не боится. «...Торопись, опоздать можешь...» Вот оно! Оторвала от своей многострадальной рубашки еще один кусок. Перевязала волосы, чтобы не цеплялись за сучья. И, решительно двинулась в сторону рудника.(продолжение следует)
Больше интересных статей здесь: Мистика.
Источник статьи: Изумрудная быль тайги. Глава 28. .