Последний тольятинский заднеприводный Универсал - ваз 2104, король поездок на дачу - четверка!

Для советского человека тогда «Жигули» были  всем!!!!!!!! Это что-то до боли родное, уютное, дорогое сердцу!!!!! А что только не перевозили на этих машинах, она была надежна и верна.  Именно такой машиной была и ВАЗ-2104, производство которой свернули только в 2012 году.

https://goo.su/ZVrjONO

Базовая комплектация «двушки» была очень скромной: обычная панель с минимальным набором приборов (хотя тахометр все-таки был), недорогая обивка салона с креслами, все-таки имевшими подголовниками с обшивкой из кожзама. Более комфортабельные варианты предполагало наличие оригинальной «баранки», обивки из ворсованного трикотажа и панели с дополнительной центральной консолью. За этой простой стоял заказ перед заводом – максимально снизить затраты на производство народного автомобиля.

https://goo.su/AK9OW4

В начале выпуска их было всего две. Первая оснащалась двигателем 1,3 л, выдававшим менее 65 «лошадей», и 4-ступенчатой трансмиссией. Соответственно, именовалась она ВАЗ-21041.

Обратите внимание: Последний день матвея кузьмина. б.полевой. Читательский дневник.

Другая модификация имела идентичную МКПП при более мощном 71-сильном моторе объемом в 1 500 «кубиков». Однако наибольший интерес представляет вариант с индексом 21047, позаимствовавший у седьмой модели электрооборудование и 5-ступенчатую коробку передач.

https://goo.su/kkw7

Авто «Жигули» пользовался бешеным спросом не только у населения, но и у жителей Европы. Причем даже Западной. Европейцы весьма охотно приобретали наши «четверки», хотя использовали их не так, как в СССР. Такой автомобиль считался семейным и позволявшим вести активный образ жизни, а потому в основном использовался для транспортировки спортивного инвентаря

https://goo.su/dXqw

Четвертая модель «Жигулей» до сих пор остается самым массовым универсалом, выпущенным в СССР, да и современной России. Причем в годы перестройки даже на вторичном рынке она была очень востребованной ввиду приемлемой надежности и выносливости. Конечно, в те годы в страну уже массово привозились зарубежные авто, но для многих они были недоступны из-за цены. Так что ВАЗ-2104 – действительно положительный пример того, как «квадратный» автомобиль способен жить долгие годы.

https://goo.su/V18H

Не забывайте подписываться на мой сайт!!! Будет много интересного!!!!!

#ваз #ваз2104 #жигули #2104 #лада #ссср #автоваз #боеваяклассика #обзоравто #lada

Больше интересных статей здесь: СССР.

Источник статьи: Последний тольятинский заднеприводный Универсал - ваз 2104, король поездок на дачу - четверка!.

Система комментирования SigComments