Глава 2.96.
Ночью я проснулся от кошмара. Сон был словно явь, я чувствовал непонимание происходящего, страх, безысходность и приближение неминуемой гибели.
Сюжет сна был странный, словно я в каком-то городе днём в очень высоком здании стою у окна, это я и не я одновременно. Внизу город, рядом со мной чёрный рабочий стол, какие-то документы и тут меня одолевает чувство страха, я не знаю почему, словно предчувствие чего-то, после я вижу, как в сторону здания летит самолёт.
Мозг ускоряется в работе, пространство и время замедляется, ноги становятся ватными.
Я вижу самолёт, который летит в сторону здания, я осознаю, что он не свернёт и сейчас через секунду-другую врежется в здание, в то место, где стою я. Всё отчетливее и отчётливее я вижу самолёт, он несётся прямо на меня. От страха, паники, что одолела меня, ноги подкосились. Почувствовал всем своим телом безысходность, конец, гибель. Постарался прикрыть лицо руками и почувствовал удар.
Меня подкинуло куда-то вверх, словно я высвободился от оков плоти и от страха я проснулся!
Это был реально ужасный сон, всё как наяву, что-то похожее мне снилось в разные временные отрезки моей жизни и всегда в момент гибели я просыпался от ощущения ужаса, страха, отчаянья и безысходности.
Мне было не по себе, я не любил такие сны от слова совсем. Ночью я обулся и направился на полевую кухню, после таких снов я уже не мог уснуть. Ночь была прохладной. Я вскипятил себе сладкого чаю и попивая его, смотрел в звёздное небо.
На следующий вечер от ребят я узнал новость, что 11 сентября в США самолёты, захваченные террористами, протаранили два небоскрёба и Пентагон.
Кто-то из ребят этой новости радовался, а мне было немного не по себе. В тот момент я предположил, что возможно именно это я видел в своём кошмаре.
Но про такое никому не расскажешь, сочли бы за идиота или шизофреника, в любом обществе любят вешать ярлыки по поводу и без, и я молчал, не понимая до конца, что это было.
Как-то на днях в наш трудовой лагерь имени "Картошкина", приезжал старший прапорщик Сахаревич. В тот день ребята были в полях, а я остался в лагере с парой курсантов, привести в порядок полевую кухню, наколоть дров и натянуть обвисшие палатки.
Увидев Сахаревича, я вначале удивился, что ему тут делать? А после почувствовал, что он привёз какую-то плохую новость.
Я поздоровался с ним и он направился в офицерскую палатку к подполковнику Шмелёву. Через пару минут вызвали меня и сказали:
- (Фамилия), сейчас садись на Урал и езжай за курсантом (фамилия). Вместе с ним сюда!
Я:
- Есть!
Мне нужно было забрать того самого Левона, мальчишку, что всё время улыбался и был самым безобидным из всех. У него погиб отец в аварии и за ним приехал Сахаревич, чтобы отправить его на похороны.
В поля я направился в кузове, не хотел грязными берцами, пачкать кабину. Забрав Левона, я сказал:
- Лева, к тебе приехали!
Он удивился и сказал:
- Папа или мама?
В ответ я сказал:
- Не, точно не родители!
Пока мы ехали, он всё улыбался и гадал - кто же приехал. Я же, зная правду, что его ожидает печальная новость, не стал говорить ему это. Смотрел на него счастливого, довольного и понимал, что в неведении есть его момент счастья.
Когда мы приехали, он пошёл в офицерскую палатку, через минуту вышел в слезах и стал собирать вещи. Для Левы так закончилась наша картошка.
Продолжение следует...
#башни близнецы #самолет #видения #служба в армии #смерть близких #смерть людей #небоскребы #сша россия #служба по контракту #офицеры россии
Больше интересных статей здесь: США.
Источник статьи: «Череда трагедий».