Данная картина основана на оригинальном сценарии Такаши Симидзу (который снял в 2004 году американский ремейк своего фильма «Дзю-он»), сценарий Пеше по-прежнему рассказывает историю о японском доме, который был проклят в результате убийства, совершенного в ярости, и сверхъестественной сущности, которая путешествует со всеми, кто побывал в доме . Больше чем беспокоиться о том, кто есть кто в новой саге о проклятых людях, Пеше создает плотную, зловещую атмосферу, в которой нам зрителям приходится справляться со своей гнетущей тревогой вместе с призрачными сущностями появляющиеся в темноте.
Первое, что мы можем заметить в этом фильме, - это то, насколько он мрачен : персонажи знакомятся со своей судьбой , которую им раздала жизнь. Возьмите детектива Андрейа Разборо Малдун, которая недавно переехала в новый город Кросс-Ривер, потому что ее муж только что умер от рака. Она узнает о доме на Рейберн Драйв 44, который связан с другими делами об убийствах, которые были похоронены в городе, например, о том, что произошло в 2005 году с участием агента по недвижимости по имени Питер и его жены Нины - мы встречаемся с ними, когда они получают потрясающие новости о ребенке, которого она вынашивает, и они проводят с ним весь фильм, задерживаясь между их молчанием. Таким образом, удар их дуги исходит не от сверхъестественных махинаций, которые преследуют Питера, а скорее от того, что происходит однажды ночью, когда он покидает дом Рейберн.
В качестве хорошей меры в фильме также есть сюжетная линия о жителе Рейберна, который хочет усыпить свою любящую жену почти 50 лет (с помощью «сострадательного присутствия» в исполнении Джеки Уивер ) из-за ее ухудшения. психическое состояние. И он хочет сделать это в доме Рейберн из-за своего жалкого отчаяния обуздать тонкие границы собственности с помощью жизни и смерти. Фэйсон сдерживает много боли в своем кратком монологе, и это один из многих моментов, когда «Недовольство» трудится над повествованием историй, которые зачастую неблагодарны в менее вдохновляющих фильмах ужасов.
Точно так же, как в оригинальном фильме Симидзу рассказывалось в главах, основанных на персонажах, история Пеше похожа на фильм-ансамбль, где знакомые лица обеспечивают эмоциональную поддержку скудным деталям персонажа. Все актеры второго плана ясно дают понять, насколько уязвимы и беспомощны эти люди, и, в свою очередь, подчеркивают, насколько жестоко было бы со стороны ужасной силы заставить их страдать еще больше. В конце концов, это шоу Ризборо, поскольку она исследует всю историю дома, но каждый получает свой собственный душераздирающий эпизод, и есть приятный жанровый трепет, когда видишь такого актера, как Уильям Сэдлер (играя детектива, который проклял себя, расследуя убийство много лет назад) прорываемся через воспоминания, показывающие, как он сошёл с ума, включая некоторый ужас тела. То же самое и с Джеки Уивер, которая более убедительна в сцене террора в продуктовом магазине, чем в странных вещах, происходящих вокруг нее.
Жонглируя этими разными жизнями в разных временных линиях, Пеше достигает цельности, которая создает предысторию больше о количестве убийств сущности, чем отдельных персонажей.
Обратите внимание: Россию в Лиге чемпионов, как великого поэта, хоронят заживо. Почему мы уже проиграли?.
Но он получает сильный темп, все время рассказывая ту же самую нисходящую траекторию того, как эти люди невольно проклинали себя и стали жертвой силы, у которой мало логики, кроме как появляться в тени, сердиться и быть последовательными. В руках Пеше сверхъестественная сила, которая атакует этих персонажей, не похожа на призрак невезения из версии Симидзу, но ощущается вездесущей и безжалостной, как само горе.«Обида» Пеше извлекает много пользы из тревожного зрелища страдания, возможно, лучше всего заключенного в сцену, в которой рассказывается о легенде ужасов Лин Шайе. Изначально она слышится только как вопиющий голос женщины в темном доме Рейберн, когда кто-то входит внутрь, желая увидеть, о чем идет речь. Шей повернута спиной, но ее крики ощутимы и кошмарны, и это еще до того, как она выйдет вперед и выйдет на свет, и мы увидим ее руки. В этой хорошо выверенной сцене Пеше приводит нас к еще одному из своих причудливых характерных образов покинутой жизни - придирчиво корявому трупу, освещенному внезапно вспыхнувшим экраном телевизора.
«Проклятие» Пеше часто приводит его неизменно сильный бросок к пугающему прыжку, и эти толчки оказываются его наименее захватывающим атрибутом. Не только из-за их общей конструкции , но и из-за того, что темные, мокрые фигуры кричат с затемненными глазами, что иногда сопровождается тупым медленным кваканьем, который звучит как «Проклятие» сделал канон. Да, есть омерзительные вещи, связанные с ваннами и душами, но они больше похожи на визуальные сигналы , чем на отдельные тревожные эпизоды. И все же, хотя это не очень хорошо для того, чтобы пугать, «Проклятие» выделяется тем, что пугает. Он оказался стоящим для режиссёра, чей безжалостный режиссерский дебют « Глаза моей матери » - это автоматический вызов для любого фаната ужасов, который его не видел; акт эмоционального терроризма как против зрителей, так и против его персонажей. Став главным претендентом на звание плохого фильма 2020 года, Пеше явно лидирует....
Спасибо за внимание, дорогие читатели. Буду рад вашим коментариям.
Больше интересных статей здесь: Ужас.
Источник статьи: ПРОКЛЯТИЕ 2020 - почему так плохо?.