Рп 3. ч.197 Главная Картина водного Храма

Принял ли подводный Храм Дашу и покажет ли ей свою Главную Картину? Только ему одному известно, но мы-то понаблюдаем, чем завершится такой рискованный и противоречивый компромисс - поможет ли племени дельфов Дашина идея, подсказанная виртуальным аттракционом?

Начало первой книги «О братьях Петровых»

Начало второй книги «Маршалл и Маргарита».

Начало третьей книги "Марго и Дарья".

Предыдущий отрывок

Даша вплывает в подводный Храм.

Я плыла долго, но не устала. Родная среда давала телу Пепсиквик невероятную энергию, и оно неслось вперед, словно торпеда из отсека подводной лодки. Никто не потрудился сказать, где, собственно, искать Храм, а мне и в голову не пришло спрашивать. Еще ничего толком не увидев за подводным холмом, я вдруг затряслась от гребешка до кончика хвоста, сердце зашлось в бешеной пляске, словно бубенец на ветру. За грудой крепко слежавшихся камней взору открылось нечто огромное, светлое и дырчатое. Казалось, сказочный исполин неравномерно надул воздухом гигантскую ажурную юбку, отчего она слегка перекосилась влево. Верх сооружения увенчал изящный "пояс". Словно нимб православного святого, он сиял ровно и спокойно. Попасть внутрь можно было лишь через эту дыру, ибо никаких других входов-выходов не имелось. Несколько ниже плоскости основного кольца оказалось еще одно, потом еще и еще. По мере приближения к основанию они увеличивались, образуя концентрические окружности, что хорошо просматривалось снаружи сквозь ячеистые стены. Больше я ничего в супербочонке не увидела.

"Ну и штука! Неужели подобное строение возводилось столько лет! Интересно, каким образом здесь справляют хоть маломальские обряды?" – подумала, но человеческим умом, о чем тут же пожалела: Храм дрогнул и слегка качнулся ажурными боками, точно вздохнул глубоко, разбуженный от глубокой спячки.

-Прости! Я не Пепиквик, но человек - не совсем понимаю, в чем тут фишка, но очень хотела бы! Помоги, пожалуйста, хоть ненадолго стать дельфом и послужить водному народу!

Кажется, мои слова понравились Храму, который поколебался и принял вид гуттаперчево-мягкий.

-Спасибо! – я устремилась в верхнее кольцо, обогнула его по периметру.

Под обручем имелся, так сказать, подъюбник – некая подкладка в нескольких местах рваная. Солидные дыры располагались достаточно равномерно по окружности в аккурат под главным входом. Нырнув в одну из прорех, я внезапно попала в темноту. Подводное здание, напоминавшее снаружи солнце в авоське, внутри оказалось сумрачным, непроглядным, словно беззвездная ночь. Черный коридор вел не вверх или вниз, но в другое измерение, находящееся отнюдь не в самом Храме. Выходит, каждый Дельф, взрослый или детеныш, строили свои фрагменты в параллельные миры! Как такое могло быть? Ну, бочка, ну, концентрические кольца, ну, ажуры, тщательно вываянные из донной глины и окаменевших пород… Все просто, даже слишком. Но факт оставался фактом: я попала в необычное цилиндрическое помещение из мраморно-белых кружев.

-Боже! Красотища! Невероятно! Потрясающе!

Мои восторженные ахи заглушала толща Воды, но Храм услыхал их и снова среагировал положительно: по стенам пробежали волны, едва заметные глазу.

-Ты необыкновенен, как народ, создавший тебя! Норы под кольцами ведут в иные точки пространства. Это не подвластно ни одному скульптору нашего мира! Фантастика! Ответвления разной формы и траектории, узоры на стенах неповторимы, загадочны, слово в них зашифрованы тайные летописи племени. Впрочем, возможно, оно так и есть! Ведь ажуры вовсе не хаотичны, выполнены в виде картин, вплетенных в общую канву. Рисунки самые разнообразные. Вот толстая рыба-еж щетинится иглами, сердито разинув треугольную пасть. Вот вышеупомянутые волосы Рамасикс пушатся изрядным букетом из толстой коряги. А это – очуметь! – лицо Марго! Какой-то дельф вылепил его с тщанием и любовью. Оно хоть и неживое, но способно менять выражение! Принимать жесткие или мягкие очертания, подобно самому Храму. Дышащая конструкция! Великолепный дизайн! Однажды я займусь плагиатом – применю некоторые идеи в своей работе!

Храм амфибий - нечто прекрасное под водой. Взято из Интернета. Спасибо автору.

Священная обитель молчаливо внимала мне - лучший слушатель всех времен и народов.

Коридор оказался замкнутым. Ага, значит, и в параллельном измерении Храм дельфов состоит из контуров, чьи размеры увеличиваются по мере приближения ко дну. Только здесь нет общей оболочки – "юбки" или "авоськи" – да она и не нужна – лазов наружу кольца не имеют и друг с другом не соединяются. Дабы попасть на следующий ярус, нужно вернуться в Храм и спуститься вниз по центральному столбу.

-Ясно, почему такая форма – тор имеет завершенность, как объемное тело. Группировка по концентрической спирали символизирует диалектическое развитие. Увеличение размеров книзу – жизнь на глубине. У людей – небо, у амфибий – дно! Верно? Твои стены подтвердили, - разглагольствовала я, - ты благосклонен к суррогатной Жрице… пока… Пожалуйста, не меняй свое мнение! Кто предложил компромисс, тот и должен воплотить его в жизнь. Правильно? Все верно!

Плавая по бесчисленным коридорам, я чувствовала, как растягивается ячейка псевдособытийности – пока не выполню задачу, не вернусь в обыденную жизнь.

Исполинский Лес представал передо мной в своем бесконечном разнообразии – все нашло отражение на стенах Храма.

Обратите внимание: На территории разрушенного храма под Донецком происходят аномальные явления.

Маршалл, Берта, Марго, даже Даша Горелова сыскалась! Разумные существа, растения и животные, словно со страниц одушевленной энциклопедии, вещали о себе сами. Любое хоть сколько-нибудь значительное событие разворачивалось прямо на глазах созерцателя.

Добрый доктор Лора, выдернутая королевой Марго из страшного сна для того, чтобы принять роды у Ксенофлик, матери нынешнего вождя[1], и не подозревает, где находится ее самый оригинальный портрет!

Поединок Ринке и Вале, Нока, ухаживающая за немощной Ганой, кошкокрысы всех поколений, нигматы и летуны – множество, великое множество картин! Но где и когда я увижу Главную и увижу ли!? Вдруг Храму не по нраву тело Пепсиквик, начиненное человечьей душой?

Вынырнув из последнего яруса в центральный столб, я вдруг ощутила некий приход – стены легонько воздействовали на мое распахнутое сознание. Наконец-то! Тонкий призыв для телепата, что воздух для легких, ожидаем и желанен! Я снова страстно заговорила:

-Дорогой Храм! Мой дух призван дать свечение этим стенам и взять оное. Прости! Пусть мы сделали все не так, но соблюли основное условие – в новый Храм не вошла непосвященная Жрица! Дать или нет Главную Картину комбинированному существу – тебе решать. Должна сказать одну важнейшую вещь: таинственное измерение, параллельно существующее в тебе – суть другие глубины, известные каждому дельфу – душа племени. Она здесь сильно поработала, когда тебя возводили! К сожалению, человеческое вдохновение не в силах сотворить ничего подобного. Мы, люди, не живем в Воде и не выходим за рамки своего измерения. Воздушная среда не создает совершенства в себе и себя в совершенстве. Пока я видела один такой пример – тебя, Храм! Спасибо! Добрая обитель…

Не успела я договорить, как центральный столб осветился ровным золотым светом, зародившимся внизу и охватившем всю оболочку строения. Причудливое пламя пересекла алая дуга, сквозь которую просачивались бурные пузыри. Они вскипали вокруг тела Пепсиквик и устремлялись к верхнему кольцу, в свободные воды. Серенькая кожа дельфушки вдруг сделалась бледно-розовой. Я впала в непобедимую эйфорию и перестала квалифицировать происходившее, шепча:

-Благодарю тебя, Храм! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Главная Картина постоянно менялась. Череда бесконечных сияющих фигур воспринималась зрением дельфушки, но не человеческим разумом. Вот высшая справедливость: символы, даваемые Храмом, понятны лишь его народу. Пепсиквик скоро увидит их. Уверена: такое не забывается и останется в мозгу амфибии, точно на кинопленке. Узоры трансформировались, плавно перетекали друг в друга, словно в детской трубочке-калейдоскопе, меняли цвет и размер. Касались тела мягкими невесомыми, но ощутимыми лапами. Очертания неизвестно чего водили вокруг меня хороводы, то рассеиваясь на молекулы, то сходясь в одну точку где-то в груди. Ощущение неземной неги и теплоты охватило все клеточки – в своем облике я никогда не испытывала ничего подобного - сравнить не с чем. Даже секс с желанным мужчиной не дает такую гамму ощущений. Чистый восторг! Пусть это никогда не кончится! Храм, милый, не потухай, пожалуйста! Умоляю!

Тем не менее причудливое пламя в центральном столбе вскоре погасло, но осталось полыхать за спиной, отдавая свет и тепло окружающей Воде. Я вытянулась в столбик, легко всплыла к верхнему кольцу Храма. Угодила в объятия старейшин во главе с Кватролеем, дядей Пепсиквик. Дельфы окружили меня. Каждый стремился прикоснуться к сияющему гребню.

-Даша, спасибо тебе! Твой компромисс спас нас! – поблагодарил Кватролей.

-Вам спасибо за величайшую честь! – откликнулась я и замолчала, не найдя нужных слов.

-Теперь у нас есть место, где душа воспоет! – произнес другой дельф.

-Надеюсь, ты не обращалась к Храму, с ним нельзя разговаривать! – заметил дядя подруги.

Увидев мои растерянные глаза, он воскликнул:

-Неужели никто не предупредил тебя?!

-Нет! Мы, люди, часто беседуем с неодушевленными вещами или сами с собой! Могу поручиться, строению нравилось, когда я говорила с ним!

-Зато она засветилась гораздо раньше, чем Жрица из Запустошья, - заметила одна из старших самок по имени Вершиок.

-Даша создала, как сказал бы ученый вампир Сербар, прецедент! Её поступок может смело повторить следующая избранница! – воскликнул Кватролей.

Долго ли, коротко ли, но мы приплыли к берегу, где ждали Марго, вездесущие соседи-арамы и мое тело с душой амфибии. Остальные дельфы находились поблизости, то и дело ныряя в воду.

-Мама, гребень Пепсиквик еще светится! – один из малышей-дельфят протянул ко мне ручки.

-Это не Пепсиквик, а Даша! – пояснила мать.

-Вон Даша! – детеныш показал на мою физическую оболочку.

-Это Пепсиквик, милый, посмотри ей в глаза, и все поймешь!

Больше карапуз ни о чем не спрашивал, внимательно уставившись на мое - не мое лицо.

В тот день мы с Пепсиквик стояли на берегу Дамбы, припав друг к другу, точно сестры, отдаваемые на воспитание в разные семьи. И даже не заметили, когда Марго произнесла спорную во всех отношениях фразу: "… меняю эти две сущности телами, ибо дух неизменен!"

Я незаметно перекочевала в свое привычное, пусть не очень комфортное, но зато родное и близкое тело. Позже меня сильно тянуло в Храм, в самом деле, такое не забывается. Пришла успокаивающая мысль: став Жрицей, моя подруженька никогда не будет одинокой. С ней останется нечто значительно большее, нежели жизнь в браке. Нечто великое, яркое, после чего любые восторги плоти покажутся кощунством.

В отличие от кошки-шотландки организм дельфушки не причинил мне ни малейшего физического неудобства. Зато с неделю ходила, как пристукнутая, переживая внутри себя каждое мгновение в Храме и разлуку с ним. Божество, созданное своими руками! Счастливый народ – амфибии Исполинского Леса!

[1] Рассказано здесь.

Продолжение следует.

Роман мистико-фантастический, философско-эротический плюс фэнтези, для любознательных людей с богатым воображением, философов и мечтателей.

Спасибо душевное, немногочисленные, но верные читатели и друзья романа, всех помню и люблю!

С уважением, автор.

Если понравилась глава, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, делитесь в соцсетях, поддержите персонажей своим вниманием! Они будут очень рады!

Спасибо душевное за прочтение, лайки и подписки!

Больше интересных статей здесь: Мистика.

Источник статьи: Рп 3. ч.197 Главная Картина водного Храма.

Система комментирования SigComments