Однажды приняв решение, отступать уже нельзя, невозможно, тем более, когда на тебя надеется весь небольшой, но очень интеллектуальный водный народ Исполинского Леса! Даша и Пепсиквик сестры не по крови, но по духу! Только вместе им такое под силу! Пусть и в одном лице!
Начало первой книги «О братьях Петровых»
Начало второй книги «Маршалл и Маргарита».
Начало третьей книги "Марго и Дарья".
Предыдущий отрывок
Племя дельфов одобряет компромисс, предложенный Дашей, которой предстоит поменяться телами с будущей жрицей Пепсиквик.
Церемонию наблюдало все племя. Марго вытянула вперед руки, торжественно произнесла:
-Высшие Силы! Всевидящие и всемогущие! Позвольте поменять эти две сущности телами, ибо дух неизменен!
Из громадного карбункула, вправленного в массивный перстень, вылетел пронзительно-зеленый луч, остановился на груди Пепсиквик, точно такой же выскочил из другого впечатляющего украшения, пробежался по моему телу. На мгновение стало тепло, потом жарко, и вдруг что-то властно потянуло меня наружу, прочь из обжитой оболочки. Сделалось неуютно, так себя чувствуешь утром, когда приходится вылезать из-под теплого одеяла и ставить ноги на холодный крашеный пол. На мгновение я стала комком невразумительной массы, влекомым безжалостной силой. В то же время и не думала сопротивляться ни одним мускулом души. Цель оправдывала любые средства. Кроме того, под присмотром крестной я не боялась ничего и никогда. Из подруги вместе со свечением вылезло нечто странное, похожее на растрепанный бирюзовый цветок. Потом Марша скрестила руки, лучи изменили направление…
И уже в следующее мгновение я взирала на мир огромными звездными очами Пепсиквик. Опустила взгляд на свою руку, узкую аристократическую лапку, гладкую, серенькую, с нежными перепонками между тоненькими гибкими пальчиками. Увидев напротив непонятного вида зверушку с глазами небесной синевы, милую и непосредственную, словно облачко, я не сразу поняла, кто передо мной. Тело Гореловой Дарьи. Вот какой, оказывается, видят меня дельфы! Прехорошенькой, вызывающей умиление, несерьезной, словно вышивка на рушничке… С ума сойти!
-Пепсиквик? – спросила я у своего организма.
-Даша? – откликнулась зверушка и вдруг добавила. – Не предполагала, насколько мучительно человеческое тело!
-Почему? – уязвленная, спросила я, чувствуя себя вполне комфортно в оболочке подруги.
-Оно не просится в воду, тупо ноет и страшно тяжелое! – ответила та.
Вон в чем дело! Иногда меня мучили головные боли, и ломало все кости, словно начинался грипп – следствие трепанации черепа. Но Пепсиквик-то с ее легкостью и невесомостью сразу учуяла непорядок во вверенном объекте. Кости и мышцы амфибий намного легче, нежели человеческие. На ум пришло циничное сравнение – мясо гораздо плотнее рыбы.
-Ладно, девочки, хватит лирики! Даша, тебе пора! – поторопила Марго.
-Только ничего не бойся! Мысленно мы с тобой! – напутствовал меня Лоркирой.
-Дашенька, ты - моя духовная сестра! Я очень тебя люблю! – Пепсиквик обняла меня, погладила по гребню.
-Спасибо. И я тебя.
Теплые воды Дамбы обняли влажное тело, сомкнулись над гребнястой башкой. Перепончатые руки и ноги привычно заработали, раздвоенный хвост изрядно усиливал ускорение, он же задавал направление. Огромные рыбьи глаза своими сполохами легко рассеивали подводную муть, позволяя четко видеть все вокруг. Песчаное дно сменилось рощицей из тонких водорослей.
"Волосы праматери Рамасикс," – вспомнился рассказ подруги.
Красивая амфибия. Взято здесь wallhere.com. Спасибо автору.Эта романтическая и философская легенда принесена старейшинами из несуществующего Запустошья. Сначала вместо гладких гребней у самок дельфов росли замечательной густоты волосы. Самые выдающиеся локоны принадлежали красавице Рамасикс. Когда она резвилась близко к поверхности воды в солнечный день, сквозь завесу кудрей, словно через решетку, преломлялись лучи и давали причудливые картины. Многие самцы приплывали полюбоваться зрелищем, но гордячка сильный пол не жаловала.
"Они уродливы, словно голые валуны!" – говаривала задавака о мужской половине, выглядевшей так же, как сейчас.
Однажды дельфушка заплыла в заросли каменных кустов, росших в непролазных глубинах океана. Предмет восхищения - роскошная грива волос - намертво запутался в крепчайших ветках. Амфибии поспешили на помощь бедняжке, но попытки приводили к плачевному результату: кудри оставалось только отрезать. Рамасикс решительно отказалась, терпела, пока вконец не обессилела. Тогда красавица взмолилась: "Вода, помоги же ты мне! Сжалься, освободи меня, несчастную!" В ответ ей глухо прозвучало из черной, точно Космос, впадины: "Увы, Рамасикс, спасти твои локоны невозможно, если не позволишь отстричь их – погибнешь!" Юная нимфа спросила, объятая печалью: "На их месте вырастут новые?"
"Только если сама захочешь, а может, предпочтешь красоте удобство!" – загадочно ответила пучина.
Разочарованная праматерь промучилась еще неделю, потом попросила Воду спасти ее любым способом - очень уж страшно умирать молодой. Тотчас же кудри стали пучками отставать от головы и позвоночника. Дельфушка освободилась от хватки равнодушных коряг, но осталась с куцым бугорком на затылке. Долго горевала, долго не выплывала из своего подводного домика. Сородичи сочувствовали ей. Однако вскоре Рамасикс поняла: без густой гривы гораздо удобнее и легче плавается, вода ласкает спинку, и никакой громоздкий шлейф не тащится сзади. В жилище можно дольше не убирать, а у корней волос не намечут икру мелкие рыбешки, от чьих яиц и мальков чрезвычайно трудно избавиться! Зачем терпеть лишения ради возможности всего лишь покрасоваться перед соплеменниками?
"Вода, ты права, я предпочитаю красоте удобство! Спасибо! Темны были мои глаза, Ты раскрыла их! Пусть все останется так!" – поблагодарила она глубины.
"Идет изменение вашего вида. Какое образование появится вскоре на твоей спине, уже не мое дело! Природа не спрашивает ничьего мнения!" – ответил глас пучины.
Сородичи ахнули, когда из бугорка на голове и позвоночнике Рамасикс вылезло жесткое и плотное основание, а потом появился гребень, напоминающий мужской, только гораздо тоньше и изящнее. Подруги жалели ее, но красавица лишь смеялась: "Кому я такая не нравлюсь, пусть не берет меня в жены!"
Странное дело, самцы оценили скупую привлекательность дельфушки. По сравнению с лохматыми бесформенными соплеменницами, ее фигура поражала стройностью силуэта и строгостью линий. Рамасикс снова стала всенародной гордостью, но уже не кичилась, ибо это Вода и Природа изменили ее. Мудрая праматерь подарила племени двадцать дочек, у которых вместо грив росли изящные гребни. От них и пошел новый вид, а волосатые со временем выродились.
На дне, куда упали роскошные кудри Рамасикс, вскоре появились водоросли, очень похожие на ее буйную гриву. Они бурно тянулись вверх, и свет с поверхности преломлялся в бесконечных прядях также красиво, как некогда в локонах праматери. С тех пор, где бы не селились дельфы, там обязательно вскоре возникали волосатые островки – напоминание о могуществе Природы и мудрости их общей праматери Рамасикс.
Продолжение следует.
Роман мистико-фантастический, философско-эротический плюс фэнтези, для любознательных людей с богатым воображением, философов и мечтателей.
Спасибо душевное, немногочисленные, но верные читатели и друзья романа, всех помню и люблю!
С уважением, автор.
Если понравилась глава, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, делитесь в соцсетях, поддержите персонажей своим вниманием! Они будут очень рады!
Спасибо душевное за прочтение, лайки и подписки!
Больше интересных статей здесь: Мистика.
Источник статьи: Рп 3. ч.196 Волосы праматери Рамасикс.