Я расскажу вам историю, что приключилась со мной несколько лет назад. В чем-то она может показаться дикой. Хотите верьте хотите нет. Но я ручаюсь, что все это правда. Все это произошло со мной.
В какой-то момент я потерял работу и никак не мог найти новую. Мои дни проходили в унынии. Пока я наконец не озлобился – почему меня такого замечательного и старательного работника никуда не берут?
У меня испортился сон. Я стал бормотать что-то себе под нос за завтраком и просто не мог остановить крутящиеся в голове мысли. Порой вздрагивал, туманным взглядом обводил кухню и опять погружался в себя.
Наконец жена не выдержала и отправила меня к подруге. Она у нее профессиональный психолог и за скромную плату решила взяться за мой случай.
А случай был такой: все чаще мне снилась авария, что произошла с нами четыре года назад. Тем летом мы с женой покидали вещи в багажник и рванули в Европу. Пронеслись по Финляндии, зарулили в Швецию. И вот на одном автобане я влетел в заграждение. Шел дождь. Вода катилась по стеклу. Я всего-то моргнул – сказалась усталость после пары бессонных ночей – но этого оказалось достаточно.
Очнулся я в больнице. Ужасно разбитый, точно меня собирали по кусочкам.
За окном по карнизу выстукивал дождь.
Я узнал, что машину увез эвакуатор – причем непонятно в каком направлении – и жена понятия не имеет как нам теперь выбираться. Шведский она не знала. Как не знала куда ей податься. Где ночевать пока я прихожу в себя.
Да и врачи особо ничего понятного не говорили. Сколько еще я там пробуду?
Но как-то все решили. Спасибо родителям: помогли связями, вытащили.
И вот сейчас, после стольких лет сны об аварии стали возвращаться. Я просыпался посреди ночи, весь дрожа от холода. Меня бросало на руль во сне. Каждую ночь я наблюдал как взрывается трещинами лобовое стекло. Затем машина сжималась, нарочито медленно и жутко. Того и глядишь раздавит нас с женой.
Психолог навязчиво убеждала меня, что так я воспринимаю кризис среднего возраста. Что поездка в отпуск – это мои планы на жизнь. А крах карьеры – авария. В ней я чувствую ответственность не только за себя, но и за жену. Вот почему метафора автомобильной аварии так меня привлекает.
Но скажу честно – меня мои кошмары совсем не привлекали.
Она конечно могла говорить что угодно. Но две недели спустя у меня отнялась правая нога. Я сходил ко врачу и сдал все анализы. Даже намека на какие-то проблемы со здоровьем.
– Возможно нервный срыв, – развел руками врач и выписал витамины.
По ночам в мои сны стали вторгаться голоса. Кто-то кричал. Возможно мы с женой. Так я понял, что до этого все происходило в полнейшей тишине.
При этом я не мог разобрать слов. Но может их там и не было.
Психолога это явно поставило в тупик. К тому моменту у меня стало покалывать бедро. Я уже не мог нормально перемещаться. Не смотря на костыль мне приходилось терпеть жуткую боль выходя из дома.
Интересное: Там всегда идёт дождь.
Я все чаще брал такси. Но вот настал день, и я просто не смог встать с постели.У меня парализовало нижнюю часть тела!
Наши встречи с психологом подошли к концу. Могу лишь сказать, что меня это совсем не расстроило. Толку от этих встреч было ноль.
Я сильно обозлился на мир. Не хотел никого видеть. Ни друзей ни родных. Все это было слишком нелепым, чтобы быть правдой. Чем я это заслужил?
А затем меня скрутил страх.
А что если это конец? Что если я умру?
В тот же день я вцепился в руку жены. Меня точно прорвало. Я говорил о работе, о том, что потратил эти годы впустую и мне совсем не нравилось, чем я занимаюсь.
Я хотел рисовать. Хотел быть художником. Именно этим я занимался до этой чертовой аварии! Пока вдруг не решил, что мне стоит больше зарабатывать. Что нужна какая-то солидность после тридцати. Карьера в серьезной корпорации.
– Если бы у меня был второй шанс, – выкрикнул я хрипло, – я бы так не делал!
Она слушала меня со слезами на глазах. Кивала. Что-то говорила, но я не слышал. У меня вдруг все поплыло перед глазами, и я закричал, цепляясь за одеяло.
Комнату заволокло мраком, и я провалился в темноту. После чего падал куда-то долго и мучительно. Ветер свистел в ушах. Глухо билось сердце, пульсируя в ушах.
Все хуже я осознавал кто я. И понял, что умираю. Сознание мое угасало.
Наконец я исчез. Просто перестал существовать.
А затем открыл глаза.
Я лежал в палате на белых простынях. Рядом суетились врачи. Меня сплошь обвешали какими-то проводами. В носу свербело от вставленных в меня трубок. Пищал какой-то аппарат справа. А голова раскалывалась от боли.
В кресле у кровати дремала жена. Лицо ее было сплошь заклеено пластырями. На лбу большой синяк. Круги под глазами.
Я открыл рот и захрипел, протянув к ней руку.
Вздрогнув она подняла голову.
– Боже! – всхлипнула она, – боже, – и бросилась ко мне.
От боли при объятиях у меня слезы на глазах выступили.
– Прости, – заизвинялась она, видя, как меня скрутило – прости!
Так я узнал, что все это время был в коме. И эти долгие четыре года – эти серые офисные будни – были сном.
Сном!
А стало быть мы все еще в Швеции. Стало быть…
С тех пор жизнь моя наладилась. Но порой меня все еще терзает это странное чувство. Подняв голову, я оглядываюсь, думая: а что если я все еще сплю?
Особенно сильно я чувствую это в дождь. И тогда мне становится страшно. Я спешу домой и сажусь за мольберт. Рисую, пока не упаду от усталости.
И тогда это проходит…
Спасибо, что дочитали рассказ! Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь в раздел. Будет еще много чего интересного!
Интересное еще здесь: Мистика.