Вика любила команду, и парни отвечали взаимностью.

Содержание
Роман в стиле магического реализма

Начало

Ранее

Black & White. You & I (66)

Потупив взор, Шедон старательно щёлкала зажигалкой, а с языка так и рвалось ласкательное и нежное: «Ты ду-ра-чок…», но она изо всех сил сдерживала себя, не желая обидеть другого безобидной шуткой, полная признательности и благодарности ему за чувство, как бы оно ни называлось, что руководило всеми его действиями и силу которого она впервые оценила по-настоящему.

– Так погоди, – глубоко затягиваясь сигаретой, попросила девушка. – Вика думает. Вика думает. Вика думает…

– Смени пластинку.

– Цыц! Вика думу думает, – смешливо нахмурилась Виктория, – не отвлекай, пожалуйста.

Денис улыбнулся и кивнул, дав девушке время и тишину, однако каждое её «Вика думает» молчаливо сопровождал ехидным комментарием и не замечал этого в силу привычки, но, когда Виктория достала третью сигарету, его терпению пришёл конец.

– Если ты сейчас закуришь, то… – начал он свою филиппику.

Но его спутница резко повернулась и очень серьёзно предупредила:

– Если ты сейчас хоть раз перебьёшь меня, скажешь, что несу бред, или выкинешь какой-нибудь детский фортель, то советую сразу разворачиваться и решать проблему с остатками самостоятельно, а также забыть дорогу в DNS.

– Почему?

– Меня уволят, а больше интереса, я так понимаю, у тебя там нет.

– Но я знаю дорогу к тебе домой.

– Отлично! В меню тебя ждет «Фарш из челюсти», «Суп из верхних конечностей», «Холодец из нижних» и блюдо от шеф-повара «Яичница с колбасой». Ваш выбор, Денис Константинович?

– Пожалуй, я воздержусь.

– А жаль, – расплылась в довольной ухмылке Шедон, – я бы с удовольствием попробовала яичницу, правда, изменила бы немного рецептуру, добавила туда потроха, глазные яблоки и взбитые сливки из…

– Я понял. Достаточно, – остановил девушку Шавин, злясь на себя, что не находится в достойном ответе. – Кстати, а где сейчас ваш ревнивый муж, Виктория Александровна? Ожидает вас дома с топором, чтобы приготовить отбивную?

– Уехал с сыном к родителям. Анна попросила удалить его из города на время расследования, так что можешь сказать ей спасибо. Ещё вопросы? – Денис отрицательно покачал головой. – Тогда слушай и… слушай внимательно.

Однако против ожидания Вика игриво протянула руку, и пальцы её нежно и трепетно побежали по голове, шее, предплечью, бедру и потянулись к ещё неисследованным областям, желая удостовериться в собственной силе и власти над другим.

– Не делай так, – серьёзно предупредил Денис, – а то остановлюсь прямо тут…

– И что будет? – невинно спросила Вика, но руку незамедлительно убрала.

– Сама знаешь. Ты хотела что-то сказать…

Шедон в очередной раз оценивающе посмотрела на своего собеседника и… решилась. Решилась вложить в голову Шавина ту же идею, что утром подарила Килину, плохо помня «зачем?» Теперь же картинка в её голове была ясная, как и мотивировка к «зачем»: десятимиллионные остатки MProd, зависшие по её милости в супермаркетах, с лихвой покрывали воровство маркетингового бюджета в DNS, и теперь их просто требовалось равномерно распределить по розницам «Косицын и К» и ООО «Прогресс».

Однако в этой затее было два слабых места: первое, кто породил подобную ересь и, второе, степень влияния старшего Шавина. Шедон понимала, что от Константина Арсеньевича требовалось не просто заставить крупных оптовиков выкупить у MProdсвои же доли и лечь под дистрибьютера, но прежде всего убедить собственное руководство в целесообразности данного шага. Как бы ни был крут отец Дениса на местном рынке, он всё же был обычным представителем высшего менеджмента крупнейшей логистической компании. И этому, второму, пункту Виктория отдала всё своё красноречие, напитывая Дениса различными аргументами «за», словно полководец солдат перед битвой:

– В сущности, для MProd, как компании в целом, такое подбирание крупных игроков явилось бы весьма прозорливым стратегическим шагом. Во-первых, переход в розницу происходит с минимальными вложениями и спокойным заходом в уже существующие рынки. Во-вторых, вы, как бы это помягче выразить… вам платят за то, чтобы просто остаться, но уже в качестве ваших агентов влияния, а не конкурентной среды, которую необходимо устранить, короче, этакий гуманитарный рэкет, только ты отцу так не говори, – намеренно предупредила Вика, рассчитывая на обратный эффект. – В-третьих, вы, конечно, собираете под своё имя всякую мелочь, но подавая на копейку, взамен берёте рубль, получая за бесценок не только территории влияния, но и души, добивая российскую ментальность, что всё ещё сопротивляется западной. Господи! Что я несу! Какой ужас!

– Не отвлекайся.

– В общем, утром в понедельник Косицын и Венечка, – перескочила Шедон от общего к частному, – выкупают за свои деньги остатки из супермаркетов, и это станет их первоначальным вложением в доставку, вход в качестве партнеров. Твои агенты в этот же день забирают остатки и развозят их по всему городу, автоматически забирая под себя территории «Косицын и К» с «Прогрессом». Всё! Город ваш! Ну плюс чего вы там ещё нарыли за это время, тоже всё ваше. Конечно, парней Косицына жалко, да и Венечкины останутся без работы, но зато у твоих её будет выше крыши. Останется только разобраться со Славочкой и… стопроцентное покрытие города. Вопрос лишь в том, сможет ли Константин Арсеньевич убедить руководство в целесообразности подобного шага… – задумчиво произнесла Виктория.

И Денис посмотрел на неё с недоумением: она только что нашла изящный способ решения практически всех задач, поставленных руководством, и ещё сомневалась в целесообразности.

– Зачем всё это тебе? – спросил Денис, не понимая, куда она так спешит.

– Не знаю. Просто Пашка – человек большой души, которой все беззастенчиво пользовались и ничего не давали взамен. Будет обидно, если Анна найдет к чему придраться и… испортит ему не только карьеру, но и репутацию, свесив все косяки как существующие, так и не существующие. А так приедут безопасники, весь город в шоколаде: и остатки тебе, и выкладки, и покрытие…

– Насолить Вебер – мотив не из последних, – подумал Денис, но вслух произнёс совсем иное. – Ну, а я что получу с этого?

И Вика как-то озадаченно и растерянно посмотрела на молодого человека:

– А что ты хочешь?

– Ещё не придумал, – улыбнулся Денис. – Приехали. Куда дальше?

– За монастырь и сразу направо, первый поворот на проселочную дорогу. Слушай, а что ты скажешь отцу, если он спросит, как в твоей голове родилась подобная… подобная ересь.

– Правду.

– И какую?

– Что мы вместе это придумали, решая, как быть с остатками в сложившейся ситуации.

– А если отец спросит, ну предположим, что спросит… не спим ли мы, что ты ответишь?

– Правду.

– И какую?

Денис намеренно держал паузу, желая вывести девушку из равновесия и заставить в очередной раз уговаривать себя.

– И какую? – холодно поинтересовалась Шедон.

– Что я бы рад, но Динамо против.

– Паршивцы, – улыбнулась Вика своим торговым. – Они так и зовут меня?

– Да. Причём в открытую и никак иначе.

– Хорошо, – согласилась она с Денисом, удерживая себя от любопытства, чтобы не поинтересоваться, как же за глаза её зовёт любимый торговый. – Молодец. Умный мальчик, – рассуждала Виктория сама с собой, пытаясь представить реакцию Константина Арсеньевича в случае, если сразу два Дениса придут к нему с одной и той же идеей.

Если Килин уже всё рассказал, то старший вряд ли что-то заподозрит, особенно если этот ответит подобным образом, а если ещё не рассказал и придёт позже, то старший ничего не заподозрит, особенно после того, как Денис уже ответит подобным образом.

– Вы определенно очень умный человек, Денис Константинович, но я бы не решилась так ответить отцу, смелости бы не хватило, если честно, – закрепила она «особенно если» и «посте того как».

Однако сколь бы ни силилась Шедон изображать из себя великого гроссмейстера, с тем чтобы, просчитав все возможные ходы затеваемой авантюры, самой остаться в тени, ей это не удастся. Мало того, она вновь невольно станет главной героиней в очередном развороте чужих судеб. Вика будет помнить, что отправила своего любимого торгового к старшему Шавину как непосредственному руководителю, но не будет знать, что вместо этого он отправился к её любимому боссу. И они, несмотря на похмелье и отсвечивающий глаз Пал Саныча, отправились сначала к Косицыну, после к старику Шавину, заехали к Весницкому, попрощались с Ленграндом и вечером, когда Шедон спешила к Титрову, завались в офис.

– Парни! Тихо! Володь?

Владимир встал, но сказать и этот великий комбинатор, ничего не успел к своему облечению, злости и бешенству, поскольку в дверях появился Пахан и… братва загудела. Виктория не знала, что в то время, как она завлекала потомка «великих монголов» в сети своего красноречия, идея паритетного сотрудничества, благодаря её любимому боссу, уже витала в воздухе, бродила в умах, активно обсуждалась в словах, принадлежа всем и сразу, как некое внезапно родившееся озарение.

В календарное завтра понедельника Вика выйдет на работу и Лерка доложит, что в пятницу был Пашка, улыбался, шутил, глазом светил, о ней спрашивал; что всей команде доложил от кого фингал получил, и ей пришлось отвечать на тысячу: как? за что? почему? где? и когда? – но крест сестринству неся, тайну мужа сохранила она. Однако ни в какое иное завтра Виктория не узнает: «Саныч, если не секрет, кто над тобой так поработал?» – «Прощание с дамой не задалось»; «Паш, кто тебя так приложил?» – «Не поверишь, Константин Аресенич…» – «И всё же?» – «Викин муж». – «Твоего координатора?» – «Да». – «За дело?» – «Нет. Константин Арсенич, не в службу, ты приглядывай за ней, смотри, чтоб не обижали». – «Кто?» – «Новое руководство. Твои. Мои. Никто». – «Что у тебя за интерес?» – «Да, собственно, личного нет. Блаженная она какая-то…» – И, находясь всё ещё под впечатлением от событий, произошедших в кафе, Павел дал скупую, но развернутую характеристику деловым качествам Шедон. – «Ты в Москву всё-таки?» – «В неё родную. Так что?» – «Хорошо, будут обижать к себе заберу, идёт?» – «Идёт»; «Пашенька! Боже мой!» – «Веня, Веня, только без рук!» – «Кто тебя так? Опять от баб отбивался?»

Однако красноречие Виктории не было напрасным: молодой Шавин в точности исполнит всё задуманное, и за неделю они раскидают остатки из супермаркетов по рознице города под снисходительное ворчание стариков, успевших к этому времени решить о главном. И когда через неделю в NDS приедет представитель частного агентства с целью очень туманной и неясной, то все парни будут отвечать под копирку: «Вы знаете, кто избил Бондаря Павла Александровича?» – «Не знаю. Не слышал. Не видел ничего». – «Хорошо. А когда вы получали последний раз товар под акцию… под акцию N***?» – «Не помню. Отчёт я уже сдал. Посмотрите у координатора». – «Посмотрю. Сколько товара у вас на багажнике?» – «Пошлите посчитаем»; «Вик, шухер! Точнее я в полях, звони, если что. Ты не знаешь, что он ищет?» – «Без понятия, Стас. Дуй отсюда!» – «Вик, мы на все на шухере». – «Димон! Ты ещё здесь!» – хватаясь скулы, будет шипеть Шедон, чтоб не смеяться, и прогонять парней. Вика любила команду, и команда отвечала взаимностью: доверяя, как себе, парни послушно исполняли все указания, зная, Динамо не сдаст. И всю неделю, пока Шедон в одиночку будет отбивать атаки тайного агента Вебер, по своим кабинетам за закрытыми дверями притаятся Суриков и новый «босс», боясь и не желая столкнуться с духом святого Павла…

Когда расследование завершится, и парни вздохнут спокойно, Бондарь, стремясь убежать от себя, отправится наудачу в столицу, а за ним вдогонку поедет незваной влюбленная девятнадцатилетняя девочка. Они вернутся на исходе третьего года: «О! Саныч! Какими судьбами? Вернулся? Беременная жена? Слушай, тут у Дизеля запара, зайди к нему, может договоритесь. Про Шавина слышал?» – «Дениса? Да». – «Нет. Тут Константин учудил…»; «Пашенька!» – «Веня! Без рук! У меня беременная жена!» – «Фашистка – вот кто она! Про Шавина знаешь, да? А забыл! Тут Дизель звонил, искал тебя! Нет, ты подумай, вот так взять и уйти! И ты знаешь, к кому он ушёл?» – «Да»; «Павел!»; «Пал Саныч!»; «Босс!»; «Павел Александрович!» – и многие им будут рады.

___________________________________________

Продолжение

____________________________________________

Навигация по главам

____________________________________________

Навигация по каналу

Больше интересных статей здесь: Мистика.

Источник статьи: Вика любила команду, и парни отвечали взаимностью. .

Система комментирования SigComments