Окончание

Кристина росла в неполной семье. Отца своего она никогда не знала и не видела, а мать распространяться на тему биологического папеньки, просто не хотела.

Мать Кристины, Елизавета Аркадьевна, была властной, в чем-то даже деспотичной женщиной, настоящей «железной леди», благодаря свойствам своего характера сумевшей занять тепленькое местечко в городском партаппарате. «Леди бульдозер» за глаза называли ее коллеги по горкому. Ей завидовали, ее боялись. А Елизавете это только льстило. Она чувствовала себя всесильной, как королева. «Королева Елизавета, ведь как звучит!» - думала она.

Окончание. Начало можно прочитать здесь

Время шло. Ураган перестройки и пришедшее ему на смену цунами девяностых многих Лизиных бывших соратников выбило из седла. Но Елизавета Аркадьевна и в лихолетье удержалась на плаву, и с помощью подключения старых связей получила кресло ректора в институте повышения квалификации.

Дочь же свою Елизавета Аркадьевна считала бесхребетной тетехой, поэтому все и всегда решала за нее. Куда поступать после школы, с кем дружить, и даже за кого выходить замуж – на все Кристина должна была спрашивать согласие и одобрение матери.

- Пока я жива и ты не пропадешь! – любила говаривать мать. – Мне бы тебя замуж хорошо пристроить, а там уж и для себя пожить можно!

Мужа дочери она нашла не какого-нибудь, а самого настоящего англичанина, да еще и полуаристократа (тогда, в конце 90-х, как раз была мода на русскую красоту). По делам бизнеса Джон пока жил в России, но через несколько лет вместе с молодой женой собирался возвращаться на берега Туманного Альбиона, что не могло не радовать предприимчивую тещу.

Вот только тетеха Кристина все никак не могла родить. Первая беременность оказалась внематочной. А другие беременности естественным путем больше не наступали. Супруги даже два раза прибегали к помощи ЭКО, но и здесь их ждало разочарование.

Однажды дочь приехала к матери домой, не разуваясь, прошла в комнату и легла на кровать.

- Все, не могу больше! Сил никаких нет! На ЭКО я больше не пойду. Врачи говорят, у нас проблемы с обеих сторон, и пытаться дальше получить ребенка из пробирки, только деньги зря выбрасывать. Я согласна взять малыша-отказника, но Джон против. Он хочет только своих, родных по крови детей,- глядя пустыми глазами в потолок, сказала Кристина.

- И что ты собираешься делать? – сердито спросила мать.

- Будем разводиться! Я удочерю маленькую девочку и буду ее воспитывать одна. Ты же меня воспитала…

-С ума сошла? Обязательно пойдешь на третье ЭКО! На этот раз все получится! Гарантирую! – в голосе Елизаветы Аркадьевны было столько непоколебимой уверенности, сколько снега зимой не всегда бывает, однако дочь ей ни на грамм не поверила.

- Мама, очнись! Ты меня совсем не слышишь??? Врачи говорят, что бесполезно, а ты все о своем талдычишь. Пожалей, хоть меня, – горько усмехаясь, ответила Кристина.

Поняв, что ее мечты отправить дочь в страну настоящей королевы Елизаветы, пролетают сейчас словно фанера над Биг-Беном, Елизавета Аркадьевна вскипела.

- Пойдешь еще на одно ЭКО! Я сказала! – зло, сквозь стиснутые зубы сказала она дочери.

Кристина молча встала и пошла в ванную. «Пусть умоется, успокоится, а после поговорим», - подумала мать.

Прошло несколько минут, но Кристина не возвращалась. Зайдя в ванную, Елизавета Аркадьевна застала дочь, сидящей на корзине для белья. Левая рука Кристины была опущена в таз с кровавой водой, а в правой руке дочь держала маникюрные ножницы.

- Вот, дура! – влепив Кристине звучную пощечину, закричала мать. - В кого ты только такая глупая и непутевая?! Отец твой умный был, такой высокий пост занимал…

На словах об отце Елизавета Аркадьевна осеклась. Не произнося больше ни звука, вылила из таза воду, сбегала за пластырем и туго перебинтовала порез на руке дочери. А затем обняла плачущую Кристину и мягко, тихо сказала:

- Сердечко мое, все будет хорошо! Прошу тебя только, послушай меня и сходи в клинику. Если не получится забеременеть, то разведешься, и мы с тобой вдвоем удочерим и усыновим хоть целый детский дом. Я тебе обещаю.

Обратите внимание: Мастер (окончание).

А я свое слово умею держать, и ты это знаешь!

Немного погодя, Кристина успокоилась и уехала к мужу. А Елизавета Аркадьевна погрузилась в нелегкие раздумья. Ведь одно дело пообещать, а другое дело придумать, как эти обещания сдержать. И в ее светлую голову пока ничего не приходило.

Ответ пришел во сне. Елизавете Аркадьевне приснился маленький ангелоподобный мальчик. Мальчик стоял в светлой, стерильной лаборатории. Он протягивал к Елизавете Аркадьевне руки и просил:

- Бабушка, помоги! Меня не выбрали, выбрали моего братика. Но он покинет этот мир совсем молодым, а я буду жить долго. Только помоги обрести мне эту жизнь!

- Чем же я тебе помогу? – удивилась женщина.

- Ты знаешь!- ответил мальчик и ушел сквозь стену.

Снам Елизавета Аркадьевна не верила. Как не верила в гороскопы, хиромантию, гадания и в прочую, как она считала, муть. Елизавета Аркадьевна когда-то преподавала научный атеизм, поэтому существование сверхъестественных сил категорически отвергала.

Меланхоличная сентиментальность тоже была женщине не свойственна. И просьба ребенка о помощи не смогла растревожить ни одну из струн ее души.

Тем не менее, зерно истины в словах мальчика из сна Елизавета Аркадьевна определенно увидела. Она сразу поняла, к чему снился этот странный сон. «А мальчишка прав! Подсадка чужих, невостребованных эмбрионов от абсолютно здоровых, проверенных родителей поможет Кристине забеременеть. Главное только, чтобы дочь и Джон ни о чем не знали», - подумала она.

И прямо с утра #женщина начала действовать. Она поехала в центр ЭКО и там уговаривала, совала на лапу, где-то даже угрожала и шантажировала, но, в конце концов, добилась своего. Через некоторое время у Кристины наступила долгожданная беременность, и счастливые супруги стали собираться к отъезду на родину мужа. Так как чтобы получить гражданство «автоматом», малыш должен был обязательно родиться на британской земле.

- Мама, откуда ты могла знать, что третья попытка закончится успехом? - спросила дочь перед самым отлетом, ласково поглаживая свой заметно округлившийся животик.

- Ты всегда меня недооценивала! – улыбнулась мать.

***

- Вот такая, Максюша, предыстория твоего появления на свет. Но самое странное, что я до сих пор никак не могу объяснить… Это почему ты в свои 5-6 лет так разительно был похож на того мальчика из сна. Возможно, конечно, это всего лишь ложная память, но все равно… - закончила свой рассказ Елизавета Аркадьевна.

- Бабушка, а мама с папой до сих пор не знают о том, что я им неродной? – задал вопрос Макс.

- Какой же ты им неродной?! Они тебя двадцать два года растили и воспитывали. Ты для них роднее всех родных, - ответила бабушка.

- Я же говорила, что они братья! – толкая Леку в бок, заметила довольная Маринка. – Позвони родителям Артема, пусть знают, что у них еще сын есть.

Лека же, проигнорировав совет подруги, внимательно посмотрела на Елизавету Аркадьевну, а затем спросила:

- А родители Артема знали, что они являются донорами эмбриона или Вы использовали их вслепую? И еще, следили ли Вы за жизнью Артема, брата Вашего внука, или нет?

- Жизнью Артема я не интересовалась. Да и с какой стати я стала бы им интересоваться? Насколько были осведомлены биологические родители Макса, я тоже не в курсе. Я заплатила деньги за результат, остальное меня не волновало, - честно сказала женщина.

- Все равно многое остается непонятным. Вы говорите, у нас стрижки с Артемом похожи? – обратился Макс к девушкам. - А я здесь, в России только подстригся, до этого волосы в хвост забирал. И парфюм буквально на днях поменял. До этого «Дживанши» пользовался. И гастрономические предпочтения, как это ни странно, у меня изменились…

***

Лека сообщила родителям Артема, что у них есть сын, и зовут того Макс. Девушка наивно думала, что они обрадуются. Но Лена с Виктором новость восприняли на удивление прохладно. «У нас был единственный сын, которого с нами больше нет. А с твоим Максом мы совсем не знакомы!» - заявили они.

А уж когда узнали, что у Оли с Максом проклевывается что-то типа отношений, вообще, обозвали девушку предательницей и «отказали от дома».

Но Лека на них не обижалась. Так как к ней опять ночью во сне приходил Артем.

- Никого не слушай и никого не бойся! Я вернулся к тебе под видом брата, и мы с тобой теперь всегда будем вместе. Верь мне! – сказал он.

И Лека ему верит.

#рассказ 

====================================================>>>

Лайки и подписка приветствуются!

Больше интересных статей здесь: Мистика.

Источник статьи: Окончание.

Система комментирования SigComments