Хорошо, что Валерий всегда брал с собой аптечку. А так, как он заядлый исследователь, то мазь от ожогов всегда была в его аптечке, как и множество нужного в местах далёких от цивилизации. Намазать руку, перебинтовать - три минуты делов.
-Может нашатыря ему понюхать дать? - спросил Сергей, - Хорошо, что живой! А об дерево головой или камень ударился - всё смерть! И зачем он туда полез!
-Будем надеяться, что только ожогом и отделался! Ну дай ему нашатырь понюхать! Я голову подержу! - Валерий сидел на земле на коленях и поддерживал друга в сидящем положении, - Ветер поднялся! Погода портится! Нужно в лагерь срочно идти!
Сергей поднёс под нос Петра пузырёк с нашатырным спиртом и тот стал качать головой, стал приходить в себя. Через минуту он смотрел непонимающим взором на друзей.
-Что со мной случилось? - произнёс от по словам, - Где это мы?
-Значит, не помнишь, как тебя ударило какой-то энергией, когда ты свою руку засунул в светящийся на земле круг? - Валерий посветил фонарём на то место, которое до сих пор светилось, - Хорошо, что только руку обжёг и разряд энергии получил! А зашёл бы в круг наверное убило бы тебя или сгорел бы целиком, заживо!
-Я не помню! Совсем не помню! Ни как пришли сюда не помню! Ни что случилось! Голова болит сильно! И рука! - он сидел на земле и Валерий с Сергеем его поддерживали, с опаской поглядывая на идолов, старый дуб, жертвенный камень, - Хочу домой! Рука так болит!
Они помогли ему подняться на ноги,но идти сам он не мог, ноги его плохо слушались, не было в них силы. Нужно время, чтобы Пётр пришёл в себя, собрался, после пережитого. Но времени не было. Гром гремел совсем рядом, сверкали молнии, порывы ветра швыряли в них ветки,листву,мелкие камешки.
Тащить друга ночью через лес, освещать дорогу, ещё рюкзаки на плечах - это было утомительное занятие! Им удалось пройти не более десяти метров, как пошёл сильный дождь. Сразу стало скользко и каждый метр с Петром давался им тяжело. А дождь превратился в ливень. Одежда моментально промокла. За их спинами молнии ударяли в поляну, на которой они были пять минут назад. Творилось что-то неописуемое. Сергей поскользнулся и упал, увлекая за собой Петра, а Валерий удержался на ногах и придержал Петра, смягчил его падение на товарища. Было понятно, что до лагеря они не дойдут, если Пётр не будет идти сам, своими ногами. Но и под ливнем оставаться нельзя, переохлаждение никто не исключал. А где ночью искать укрытие в лесу?!
-Ну, что будем делать? До лагеря с ним не дойдём в такой ливень? - Сергей уже стоял на ногах, а Пётр сидел на земле, - Нужно переждать где-то!
-Давай под то дерево, под его ветви, - Валерий посветил фонарём на небольшое дерево, с раскидистой, густой кроной, - Там лучше, чем здесь! Однозначно!
Они подняли Петра и пошли к дереву. Ливень не прекращался. Гремел гром, сверкали молнии. Они били в землю совсем рядом. Было страшно, темно, холодно. Даже густая крона дерева не спасала их от потоков воды. Валерий чувствовал, что начинает замерзать. Начало мая. Температура ночью около десяти градусов тепла. Дождь ещё холодный. Переохлаждение им обеспечено.
-Если ливень не прекратится, то мы тут замёрзнем! Я уже сильно замёрз! - Сергей сидел под деревом, с капюшоном на голове, но толку от этого было мало, -Нам нужно добраться до лагеря, до наших палаток, до спальных мешков! Вот мы попали!
-Ничего! Такой ливень долго не идёт! Нужно переждать и идти в лагерь! - Валерий сидел с выключенным фонарём, - Плохо, что Пётр слабый и сам идти не может! Ты, главное, правильную дорогу покажи! Нам нельзя заблудиться!
-Я помню дорогу! Небольшой овраг обойти справа, потом прямо до большой сосны! Я уверен, что с этим проблем не будет! Как же холодно! Как же я замёрз!
-Да, очень холодно! Когда же ливень закончится?! -Валерий чувствовал, что начинает дрожать от холода, первый признак переохлаждения, -Мы долго не продержимся!
И ливень прекратился! Так же неожиданно, как и начался!
-Вот это да!Неужели! Пошли! - Валерий с Сергеем поставили на ноги Петра и включив фонари пошли, в указанном Сергеем направлении.
Они шли медленно. Пётр едва двигал ногами, опираясь на плечи друзей. Было грязно, скользко, холодно. Несколько раз они падали цепляясь за корни деревьев. Каждый метр отнимал много сил и времени. Но они упорно шли вперёд. Возле небольшого оврага остановились отдохнуть, перевести дух, собраться с силами. Ливень прекратился, но раскаты грома заставляли их вздрагивать, как и молнии, которые продолжали сверкать совсем рядом. И это было ужасно! Большего страха в своей жизни они не испытывали. Древнее капище идолов, оскверненое их присутствием, казалось хотело их покарать, наказать за это!
-Сколько нам осталось? Метров двести? - Валерий вздрогнул от мощного раската грома, - Неужели снова дождь пойдёт!
-Да! Немного осталось! - согласился Сергей, - Я хоть согрелся немного, пока шли и тащили на себе Петра! Пять минут стоим и идём дальше!
-Нет! Пошли! - тихо застонал Пётр, - Я не могу! Хочу уже дойти! Совсем нет сил!
-Пошли! Отдохнём в лагере! - согласился Валерий и они продолжили путь.
Сергей не заблудился - они вышли к поляне, где стояли палатки. Но эти двести метров, которые они шли полчаса, с двумя минутными остановками, совершенно измотали их, вытянули из них все силы. И когда они вышли на поляну, то упали на мокрую траву и лежали, тяжело дыша, совершенно обессилев. И даже начавшийся дождь не смог заставить их встать на ноги. Они дошли! Они на месте!
Немного отдышавшись пошли к палаткам. Ливень натворил дел. Одну палатку напрочь смыло - она лежала на краю поляны вперемешку с ветками, землёй, камнями. Вторую палатку основательно залило и только палатка Валерия выдержала природные катаклизмы. Пришлось снять мокрую одежду и помещаться в ней втроём. Петра засунули в спальный мешок, голого, отогреваться. Из сухих вещей в палатке была запасная футболка и толстовка, да полотенце. Валерий отдал толстовку Сергею. Начавшийся дождь барабанил по палатке, гремел гром, но внутри было сухо и тепло. Какие ещё сюрпризы приготовил им лес этой ночью или им и этого достаточно! Друзья не знали и не хотели об этом думать! А дождь не прекращался!
Больше интересных статей здесь: Мистика.
Источник статьи: Кара небесная. 6.