Ангелину и Влада провожали Виктор с Андреем. Они посоветовали им быть поаккуратней с вампирами, но Макс только усмехался: «Что за тон, Андрей? Будто на войну провожаешь. Я же просто Ангелину отвезу». Вожак стаи хлопнул брата по плечу, конечно, не поверив ни единому его слову. Влад явно был не из тех, кто мог остаться в стороне, пока Ангелина будет драться с вампирами. «О пророчестве так ничего и не выяснили?», - поинтересовался Виктор. Девушка отрицательно покачала головой. В этот момент из дома вышел еще один оборотень, дядя Роберт тоже решил дать парочку наставлений молодежи: «Влад, Ангелина. Задайте этим вампирам».
Влад недовольно рыкнул, а волк только пожал плечами: «А что? Ангелина же не такая, как они». Девушка улыбнулась: «У меня есть среди них друзья». Мужчина только ухмыльнулся в ответ. Ангелина и Влад уже садились в машину, когда из дома выскочил Макс: «Эй, подождите!». Влад тяжело вздохнул: «Мы не уедем сегодня. Макс, в чем дело?». Ангелина увидела, что попрощаться с ними вышли и Полина с Ольгой. Влад нахмурился: «Песнь скорбную петь будете? Как на фронт нас провожаете!». Младший из стаи подбежал, протянул перчатки: «Ангелина, возьми. Это мои, у тебя руки аккуратные, тонкие. Размер подойдет. Они новые! Я вообще еще не носил их. Вдруг, драться будешь? Ты же девочка. Кожа нежная, и все такое».
Девушка приобняла волчонка: «Спасибо, Макс. Это очень мило с твоей стороны». Владу надоели долгие прощания, он завел автомобиль: «Все, мы уехали!». Александр назначил им встречу в клубе. За его домом могли наблюдать подручные Матвея. «Привет, Энен», - коротко бросил волк, присаживаясь за столик. «Здравствуй! Ангелина, добрый вечер! Готовы?», - спросил вампир. Влад кивнул: «Вполне. Ехать далеко?». Александр неопределенно пожал плечами: «Достаточно. Матвей живет в особняке за городом. Если не задерживаться там до полуночи, то к утру вернемся».
Оборотень кивнул: «Ок. Ехать на двух машинах особого смысла нет. У тебя двухместная, насколько помню». Вампир кивнул, а Влад продолжил: «Значит, едем на моей». Увидев машину волка, Александр похвалил ее, но Влад только буркнул в ответ: «Спасибо. Дорогу указывай. Пристегиваться необязательно». Машина неслась на бешеной скорости, девушка попросила ехать чуть помедленней, но волк только усмехнулся: «Ангелина, у меня реакции оборотня. Я не попадаю в аварии». Журналистка нахмурилась: «И не создаешь аварийных ситуаций?». Влад отрицательно покачал головой. Его невозмутимость и уверенность ясно давали понять, что спорить бесполезно.
Наконец они прибыли на место. Громадный особняк возвышался среди деревьев, залитый светом от уличных фонарей. Ангелина решила уточнить у парней, какой у них план. Влад объяснил в двух словах, как они будут действовать: «Входим втроем. Мы с Эненом впереди, ты держишься за нами. А дальше – кто не спрятался, я не виноват!». Александр покачал головой: «Мда…Хорошо, что в банк Ангелина пошла со мной». Влад нахмурился: «Я понял, спонтанность – не твое».
Обстановка начала накаляться, но девушка быстро успокоила парней, а оборотень объяснил, почему такой план – самый оптимальный вариант: «Мы не знаем, что внутри. Все равно придется действовать по ситуации». Александр кивнул: «Допустим. Однако, Беркутов, не забудь – нам нужно поговорить с Матвеем». «Да это понятно, - отмахнулся Влад, - Идем?».
Немного приблизившись к дому, оборотень остановился, прошептал: «Собаки. Подойдем еще, почувствуют нас». Ангелина вспомнила, как ловко волк управляется с собаками и предложила ему решить эту проблему. «Будь осторожен», - попросила девушка. Влад усмехнулся: «Не бойся, с собаками проблем не будет». Волк бесшумно скрылся в темноте. Ангелина внимательно смотрела по сторонам. Вскоре оборотень вернулся: «Псы разбежались и осмелятся вернуться очень нескоро». «Отлично, - выдохнула облегченно Ангелина, - «Двигаемся дальше?». «Минуту», - попросил Влад и начал раздеваться, решив заранее приготовиться к обращению.
Ангелина посмотрела на окна дома Матвея, а когда вновь повернулась к Владу, тот уже менялся. Превращение протекало стремительно. Он почти мгновенно стал шире в плечах и выше ростом. Кожа потемнела и обросла серой шерстью. Когда троица приблизилась к особняку, на них кинулся какой-то вампир, но даже не успел крикнуть, как Влад и Александр молниеносно обезвредили его. Втроем они тихо прокрались дальше, девушка держалась за спинами парней. Находясь в самом логове врага, Ангелина, однако, чувствовала себя в полной безопасности: «С этими двумя, уверена, мне ничего здесь не угрожает».
Приглушенные голоса из соседнего зала они услышали одновременно. Слов было не разобрать. Влад и Александр приникли к двери. «Прекрасно, - раздражённо подумала девушка, - Мне, значит, слушать не надо?». Ангелина втиснулась между парнями, осторожно приоткрыв створку дверей, заглянула внутрь и увидела, что Матвей общается с несколькими вампирами. Сколько всего вампиров находилось в комнате, девушка не поняла. В пределах видимости был только Матвей, который зачитывал кровопийцам свои программы.
«И мы – высшие существа – не станем делить территорию с этими мохнатыми тварями! Это наш город! И мы должны иметь с него все! Мы! И никто другой. Волкам место в лесу. Цивилизация принадлежит вампирам!». Послышались одобрительные возгласы, а Матвей продолжал: «Мы десятки лет внушаем людям уважение и даже любовь к вампирам! Мы проникли в кино, на телевидение. Наши люди пишут «Правильные» книги о нас. Очень скоро вампиры достигнут истинного величия. И что же? Кто-то из вас хочет ждать еще? Кто-то согласен отступиться? Не верю!».
Ангелина покачала головой: «Неужели он сам верит в то, что говорит?». Матвей продолжал: «Мы вытесним волков! Мы – вампиры! Хищники и хозяева города. Мне надоела нерешительность нашего…князька. Артем Ковалевски – трус, и ничего более. Где мы были сейчас, если бы вампиры древности были такими, как он? Бесславное вымирание – вот что случилось бы с вампирами! Последние из нас, слабые, голодающие, не получающие кровь людей, прятались бы от оборотней по лесам. А те получали столько добычи, сколько бы влезло в их мохнатые тушки. Оглянитесь на Европу, на Старый Свет, откуда мы пришли! Там ни одна блохастая шавка не осмеливается сунуться в города, где живут вампиры. Неужели здесь вампиры слабее?».
Те, перед кем Матвей держал речь, слабыми быть не хотели, а тот продолжал их подзадоривать: «Зачем нам следовать соглашению, принятому Артемом Ковалевски? Зачем нам мир с оборотнями? Мы что, боимся их?». «Он ненормальный. Безжалостный, жаждущий власти псих», - подумала Ангелина, слушая его речи. А Матвей продолжал делиться своими планами: «В ваших глазах я не вижу страха. Только праведный гнев. Я уже начал борьбу. Настоящую борьбу. Я пролил кровь и потерял друзей. Я призываю вас поддержать меня в этой борьбе. Наш Князь не достоин титула. Он…он слишком человек. И я не злюсь на него. Во мне нет ненависти. Артем Ковалевски – бизнесмен. Не вампир. Он забыл славу наших предшественников. Следуйте за мной! Со мной вы будете занимать то место, которого достойны. А не то, которым довольствуется Артем Коалевски. Следуйте за мной, и я приведу вас к…».
Ба-ах!!! Дверь вылетела от удара оборотня. Беркутов и Энен ворвались в зал. Начался бой. Противников было чуть меньше десятка. По-настоящему опасным выглядел только Матвей. Остальные, насколько могла судить Ангелина, являлись новообращенными вампирами, еще не набравшими силу. «И все же…не слишком ли много врагов на них двоих? Я же смогу помочь!». Девушка кинулась в зал. Одного противника отбросила кулаком, второго задержала взглядом. Сама получила тяжелый удар и на несколько секунд была дезориентирована. Из ступора вывел рык Влада: «Назад!». Оборотень рванул когтями, и вампир, закричав, отлетел.
И тут вмешался Матвей. «Энен?!», - крикнул он на весь зал и напал сзади на Александра. Баланс сил заметно изменился. Конкурент Артема Ковалевски был силен. Остальные враги навалились на Влада, а раненный им вампир вновь кинулся к Ангелине. Девушка посмотрела ему в глаза и крикнула: «Стой!». Противник на несколько секунд замер, но тут же напал: «Убью, дрянь!». Под новым взглядом он заткнулся, но продолжал идти на нее. Вампир плохо поддавался гипнозу.
Долго возиться с ним девушке не хотелось. От сильного удара она упала, проехалась на спине, уперевшись в камин. Противник напал опять. Перекатившись, Ангелина поднялась на ноги. У нее был всего миг на принятие решения! «Замри», - крикнула девушка. Противник остановился. Ангелина сконцентрировалась, в висках заломило. «В камин! Тебе холодно! Согрейся в огне!», - вампир не мог сопротивляться. Он ринулся в камин головой вперед. Девушка схватила кочергу и…хрусть…вонзила ее в затылок врагу. Тело вампира дернулось, вывалилось из огня, рассыпая вокруг искры и золу. Головная боль, кажется, начала утихать.
Девушка отвернулась, брезглив морщась. Звуки боя в зале стихли. Тут же появился Влад: «Как ты тут?». «Ничего», - выдохнула Ангелина. Следом вышел Александр, оставляя на полу кровавые отпечатки обуви. Он крепко держал Матвея, заломив тому руки за спину. Матвей ухмыльнулся, увидев девушку: «Мисс Марисса тоже здесь. Вампир, оборотень и человек...Какая компания. Вот она – победа толерантности. Энен, ты меня удивляешь. Это ли не предательство?». Александр нахмурился: «Матвей, не ерничай». Тот в ответ только пожал плечами.
Влад решил еще раз обойти особняк, чтобы удостовериться в том, что в нем больше никого нет. Матвей тяжело вздохнул: «Можешь не напрягаться. Дом пуст. Вы всех убили». Но Влад проигнорировал слова вампира. Вернувшись через несколько минут, уже в теле человека, сказал: «Все тихо». Матвей закатил глаза и артистично вздохнул: «Александр, как ты докатился до этого? Уж от кого я не ожидал». Александр оборвал его на полуслове: «Матвей, кто бы говорил. Ты решил поиграть в войну с оборотнями. Обращаешь кого попало». Влад кивком указал на двери зала: «Настоящие отбросы. Отморозки и наркоманы».
«Просто пушечное мясо, которое не жалко», - объяснил Матвей. Александр брезгливо поморщился и продолжил: «Ты хотел стать Князем, и при этом игнорируешь традиции». Матвей ухмыльнулся: «Энен решил учить, как быть Князем? Любопытно. Надумал выйти из тени? Или, может быть, переживаешь за Ковалевски?». Александру надоело слушать его бессмысленную болтовню: «Матвей, ты уже заслужил смерть. Однако, это не все претензии, которые я имею». Матвей перебил Александра: «Погоди, погоди, Энен! Зачем горячиться? Когда ты приехал в город, я был на твоей стороне. Я говорил, что ты и Адриан – уважаемые вампиры. Я был даже вам рад! В отличие от того же Ковалевски».
Александру тряхнул вампира: «Матвей, не держи меня за идиота. Ты делал это, чтобы поспорить с Князем, но явно не из симпатии ко мне». «Что это меняет? Тебе я не враг». В их разговор вклинился Влад: «Ты хотел убить ребенка». Матвей с недоумением посмотрел на волка, тот пояснил: «Вампир, напавший на волчонка в городе, действовал по твоему приказу?». Смерив Влада надменным взглядом, Матвей промолчал. Александр вновь тряхнул его: «Отвечай!».
«Я не люблю оборотней и готов к новой войне. Но за кого ты меня принимаешь? Я – Матвей Измайлов – не убиваю детей!», - зло проговорил вампир. Ангелина фыркнул: «Хочешь сказать, что вскоре после того, твои слуги не напали на Влада?». Матвей посмотрел на Александра: «Приказа я не отдавал. Просто не стал запрещать. Ребята вспыльчивые, вот и хотели…поквитаться за дерзость волка. Говорю же, пушечное мясо, которое не жалко. Молодые, слабые, неопытные. Не думал, что у них больше шансы, хотя, как говорится, чем черт не шутит? Вдруг они все же справились бы?».
Вампир перевел взгляд на Ангелину: «Неужели ты тоже там была?». Девушка кивнула: «Для тебя это новость?». «Да, - ответил надменно Матвей, - Повторяю, я не воюю с детьми». Влад, Александр и Ангелина переглянулись. «Александр Энен, тебе известно, что я был рожден человеком благородных кровей. У меня уважаемая фамилия! Матвей Измайлов убийца щенков? Да меня бы засмеяли! Может, наконец, объяснишь мне, что вас троих свело вместе? Ты с волками решил наказать меня за подготовку войны…Допустим. Но что тут делает журналистка Марисса? Абсурд. Ковалевски совсем слетел с катушек, решил завести дружбу с оборотнями и осветить событие в прессе?».
Александр оскалился: «Твои подручные похитили ее», следом прорычал Влад: «Держали в грязном подвале». Энен дополнил: «Одного этого достаточно для твоей смерти. Ты заигрался, Матвей». Вампир усмехнулся: «В чем еще меня обвините? Я волшебное зелье из младенцев не варю? Мировой терроризм не спонсирую, случайно? Понятия не имею, кто и зачем похищал тебя, Марисса. Но учитывая, как быстро ты начала совать носик не в свои дела, не удивлен, что это случилось». Девушка на секунду задумалась, а потом произнесла: «Я ему верю. Он создает впечатление благородного человека, то есть вампира. Матвей не похож на того, кто прикажет избивать девушку».
Влад покачал головой: «Он мог велеть своим слугам схватить тебя, а они проявили инициативу». Ангелина нахмурилась: «Не знаю…Почему-то я не верю, что это он. И к нападению на Макса, похоже, Матвей отношения не имеет». Оборотень вздохнул: «Откуда такие выводы?». «Ощущаю его…эмоции», - объяснила девушка. Волк фыркнул: «Это старый вампир! Скорее он «прочитает» тебя. Борьба за титул Князя, покушение на Макса, ультиматум стае, нападение на дороге, похищение Ангелины, подготовка к войне с нами – разве все это не связано?».
Девушка посмотрела на Александра. Энен продолжал крепко держать Матвея: «Ты не искал помощи у других влиятельных вампиров?». Матвей с недоумением посмотрел на Александра: «В смысле?». «Ты понимаешь, о чем я спрашиваю. Например, у Князя Серхио Брахоса конфликт с Ковалевски. Не связывался с ним?». Матвей вновь ухмыльнулся: «Двигать Ковалевски, чтобы получить над собой нового Князя? Зачем?». В голосе Александра послышалась сталь: «Матвей!». «Ладно, ладно! Понял. В том смысле, что Брахос поставил бы меня местным Князем? Тогда я навечно остался бы у него в долгу. Нет. Планировал все провернуть самостоятельно».
Энен помолчал: «Он не врет. Матвей готовил войну, но не имеет отношения к нападению на Макса и Ангелину». Влад насупился: «Откуда тебе знать?». Вампир коротко ответил: «Я верю ему. Он бы не стал лгать…перед смертью». Матвей с испугом посмотрел на Александра, а тот продолжил: «Ты чуть не развязал войну. Обратил глупцов, которые устроили драку на дороге, где могли быть свидетели». Вампир дрогнувшим голосом произнес: «Ты не Князь, чтобы казнить меня!». Александр пожал плечами: «И тем не менее, я это сделаю».
Александр повернулся к Ангелине и Владу: «Подождите меня на улице, пожалуйста». «Алекс, не убивай Матвея», - попросила девушка. Оборотень вскинул вверх брови от удивления: «Ты чего?». Александр тоже недоуменно посмотрел на нее: «Ангелина, прости?». Девушка объяснила: «Древний, по-своему благородный, вампир. Ничего непоправимого он не сделал. Если уж ты ему веришь, Александр, то можно же что-то придумать?». Вампир внимательно смотрел на девушку: «Например?».
Ангелина обратилась к Матвею: «Дайте слово дворянина, слово вампира. Пообещайте, то никогда больше не причините вреда ни одному оборотню». «Хорошо», - кивнул Измайлов. «Это не все. Ни одному оборотню, вампиру или человеку». Матвей оскалился: «Это шутка такая? Человеку? А как же кровь, мисс?». Ангелина пожала плечами: «Существует донорство. Перейдите на животных». Влад не понимал, как девушка может отпустить вампира: «Ты забыла, как его гоблины напали на нас?». «Зачем убивать того, кто больше не сможет причинить вреда? Мы оба живы и здоровы, Влад. Из-за Матвея погибли только его новообращенные слуги».
Оборотень кивнул: «Если Александр не ошибается, и Матвей, действительно, не врал». Вампир перебил его: «Беркутов, я же сказал». Волк оскалился: «А ничего, что убитые нами вампиры еще недавно были людьми?». Ангелина стояла на своем: «Их обращение – это повод для казни?». Александр помолчал, потом ответил: «На мой взгляд…нет». Оборотень был недоволен, но махнул рукой: «Делайте, что хотите». Ангелина вновь повернулась к Матвею: «Улетайте куда-нибудь на Мадагаскар или остров Пасхи. Оставайтесь там навсегда». Вампир ухмыльнулся: «Это тюрьма». Девушка кивнула: «Далеко не самая строгая». Александр добавил: «Альтернатива тебе известна, Матвей».
Вампир, когда-то метивший на место Артема Ковалевски, задумался. Потом сказал: «Даю слово. Я согласен на ваши условия. Александр, что ты скажешь Ковалевски?». «Скажу, что ты исчез». Энен отпустил Матвея. Из дома они вышли вчетвером. «Прощайте», - сказал Матвей. Александр коротко кивнул. По дороге домой Влад поинтересовался: «А что с телами, оставшимися в доме?». «Если люди увидят эту бойню, шума будет много», - добавила Ангелина. «Я сообщу адрес Артему Ковалевски, - пояснил Александр, - Он Князь, пусть занимается этой проблемой». Помолчали. Все трое думали об одном и том же: «Кто же тогда напал на Макса? И кто заказал похищение Ангелины? Что вообще происходит?».
Продолжение следует...
Больше интересных статей здесь: Мистика.
Источник статьи: Глава 52.