Оказывается, вампиры способны любить, да еще как! Аж искры летят! От мечей на поединке. Сын вождя не имеет права уступать никому, кроме любимой женщины. Жаль только, у любви Канфара и Виру есть непреодолимое препятствие...
Начало первой книги «О братьях Петровых»
Начало второй книги «Маршалл и Маргарита».
Начало третьей книги "Марго и Дарья".
Предыдущий отрывок.
Изначальней всего остального – любовь,
В песне юности главное слово – любовь.
О, несведущий в мире любви горемыка,
Знай, что всей нашей жизни основа – любовь.
Омар Хайям.
Даша посетила племя вампиров Исполинского Леса.
У подножья Могучего хребта воздух всегда влажный и жаркий: работают кузни вампов. Как мое призрачное "я", состоящее из духа единого, определяет свойства предметов и явлений в мире Маршалла и Марго? Скажем, написала выше "воздух влажный", с чего взяла, спокойненько валяясь в позе трупа в своей кроватке? Нет ответа, зато налицо устойчивое ощущение, будто здесь второй дом, другая земля, далекая и близкая. Словно труба перехода ведет в ту же точку пространства – мою спальню – но сильно вглубь таинственных измерений, неподвластных человеческому разуму и как бы несуществующих. Однако факт есть факт: атмосфера здесь всегда насыщена парами, исходящими от Кипучего Ручья, и тяжеловата от жара, вырывающегося из множества пещер вместе с одинокими чахлыми искрами. Кажется, будто в каждой спит огнедышащее чудище, хрипя и отплевываясь брызгами жидкого пламени.
Меня сопровождала верная подруга Берта.
-Ринке думать, мой металл – самый крепкий, хочет выковать такой меч, - вещал котронкс скрипучим голосом.
-Получается?
-Пока нет.
-Как он определяет состав сплава, от тебя, что ли, кусочки отщипывает? - поинтересовалась я.
-С помощью анализа. У него лаборатория. Коготь мой сто раз просветить, состав определять. И не добиться успеха, - с некоторой долей торжества изрекло чудище.
-Берточка, ты же у нас уникум! – похвалила я механическую няньку.
-Не потому, - залоснилась от удовольствия зверушка. – Марго говорила, сплавы из другого мира не можно создать.
-И как вожак вампов выходит из положения?
-Искать похожий свойства породы, через хребет ходить, все пробовать. Пока безуспешно. У них хорошие мечи, особенно сильный, где вложить проклятье рода вампиров. Только мой металл другой, его ни одно оружие не пробить...
-Ладно, завязывай хвастаться, лучше скажи, вы с Ринке друзья?
-Большие! - с гордостью прозуммерила инопланетная милашка.
-Знаешь, в чем состоит проклятье рода вампов? – осторожно спросила я.
-Даша не простить, но не смогу, - решительно отказала механоартистка.
-Хоть намекни, отчего оно такое страшное? – допытывалась я.
-Поражать кровь жертвы, как будто она вся перетекать в победителя! А вамп становиться сильнее, словно той кровушки испить! – вошла в раж болтушка.
-Поняла, виртуальное насыщение на тонком уровне! Хотя куда еще тоньше, здесь-то...
-Беспощадное проклятье. Врагу не пожелать.
Обмениваясь репликами, мы дошли до пещеры вождя, откуда неслись тяжкие удары молота: Ринке работает наравне со своим народом.
Возле уютного входа, овитого гирляндами пятнистого плюща – местного растительного чуда – разыгралась сцена, достойная самого Мартина Шикульского – всемирно известного польского режиссера, снявшего блокбастер "Планета монстров" с участием крестной. Разумеется, столь творческая натура не могла не влюбиться в особистку редкого обаяния![1]
Но сейчас речь не о нем. На лужке, поросшем ровным одеялом серо-голубой травки, металась пара вампов, облаченных в легкие кольчуги: парень и девушка. Они дрались на мечах, высекая голубоватые искорки.
-Ах, ты так! – вскричала стройная амазонка с развевающимися волосами, прихваченными на лбу кожаным шнуром. – На, получи!
-Женщина, лучше не зли меня! – ответил юноша-вамп, поражающий воображение тяжеловесной мужественной красотой.
Разъяренный вампир. Взято из Интернета. Спасибо автору.-Все равно я тебя одолею! – с легким придыхом возразила прекрасная воительница.
-Помечтай, фантазерка! Так не бывает! Сын вождя не имеет права уступать никому! Тебе – тем более! Лучше сразу же заруби меня! На месте! – выкрикивал отпрыск Ринке.
-Не заносись! Вспомни, как подруги и матери нашего племени крушили врага в Драчке Без Правил! Ничуть не хуже вас! Сдавайся!
Уж не знаю, каким образом, но достаточно хрупкая девушка сумела выбить у крепкого высокого противника клинок и приставить сверкающее лезвие к беззащитной шее. Обескураженный парень не желал сдаваться и чуть подался на острие, проколовшее смуглую с оливковым оттенком кожу.
Обратите внимание: Рассказ третий. Куда приводит любовь.
Густо-алая капля выкатилась из ранки и медленно поползла за ворот кольчуги. Я понимала, в чем тут дело: любовь. Ее видно невооруженным глазом.Оба недавних соперника тяжело задышали. Увидеть кровь сородича у них значит очень и очень много. В данном случае пара пришла в возбуждение. Молодой вампир беззастенчиво воспользовался радикальным средством обольщения. Меч дрожал в руках удачливой партнерши, и становилось крайне непонятно, кто же все-таки победил в этом поединке. Он улыбался с триумфальным видом, но мощная грудь вздымалась взволнованными рывками.
-Канфар, признавайся, ты поддался? Специально? – глаза вампирши засверкали гневом.
-Виру, нет, честное слово! Ты действительно победила! На самом деле! – пробовал убедить подругу сын вождя.
-Ага! Оправдываешься! Давай на палицах! – вскричала красавица.
-Сколько угодно, но позже! – пытался урезонить амазонку юный воин.
Я-то определила невооруженным глазом: своим "наездом" она тщетно старалась справиться с вожделением. Впрочем, ситуация разворачивалась вспять: влюбленные сдержались и уже не рисковали сорваться с катушек без официального разрешения. Мое сердце сжало нехорошее предчувствие. Скоро, может даже сейчас, они попросят родительского благословения, идущего через обязательную лабораторию крови...
Застывшая рядом Берта безжалостно выдала:
-Виру, Канфар уступил тебе, Берта видеть, - чем только подлила масла в огонь.
-Гр-р-р! – в досаде прорычала распаленная воительница. – Подлец! Теперь палица и только палица! Спасибо, малышка!
-"Спасибо, малышка"! – передразнил юноша. – Ты продала меня с потрохами!
-Не обижайся! Сам знаешь: механическое существо не способно отличить истину от восхитительной игры! Котронкс по его понятиям старался во благо! – вступилась я.
-Благо для одних не обязательно является благом для других! – возразил Канфар.
-Есть пословица: "Благими намерениями вымощена дорога в ад!"
-Хорошо сказано, только непонятно. Что такое "ад"? – осведомился вампир.
-Хватит трепаться! Бери палицу! – приказала Виру. – Даша, только ничего не говори сейчас! Ты начнешь уводить разговор в сторону, и я остыну и прощу его вероломство!
-Хорошо, извини! Идем, Берточка! Они сами разберутся!
Лезть под руку влюбленным, когда они выясняют отношения, по меньшей мере, бестактно, а по большей – небезопасно, особенно если это парочка кровососов, вооруженных острейшими мечами. На шее единственного сына вождя засох тоненький извилистый ручеек. Теперь дорожка будет притягивать внимание девушки, и она обречена на проигрыш в ратной битве. Надо знать нюансы взаимоотношений оливковолицего народа: на самом деле уступить любимому – гордость каждой воительницы. Естественно, виду кокетки не подают, сопровождая поражение отнюдь не ласковой улыбкой, а свирепым оскалом с демонстрацией клыков. Обнаженность чувств Виру и Канфара затронула во мне некую интимную струну, заставив зябко поежиться.
[1] О событиях рассказано в главе "Зло на съемочной площадке" книги второй "Маршалл и Маргарита". Реальность призрака 2. Ч146 Как не надо делать предложение. | Татьяна Стафеева | (yandex.ru).
Продолжение следует.
Роман мистико-фантастический, философско-эротический плюс фэнтези, для любознательных людей с богатым воображением, философов и мечтателей.
Спасибо душевное, немногочисленные, но верные читатели и друзья романа, всех помню и люблю! С уважением, автор.
Если понравилась глава, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, делитесь в соцсетях, поддержите персонажей своим вниманием! Они будут очень рады!
Спасибо душевное за прочтение, лайки и подписки!
Больше интересных статей здесь: Мистика.
Источник статьи: Рп 3. . 101 Вампирская любовь.