направление развития изменилось и новая власть отказалась от интенсивного роста и модернизации процессов

Размышляя о великом будущем Советского Союза, Иосиф Виссарионович задумал множество грандиозных проектов.

К сожалению, со времени смерти Сталина все его идеи, целью которых было в кратчайшие сроки модернизировать огромную державу, укрепить ее мощь, идеологию и экономику, были уничтожены.

Изменилась политика и направление развития, а новая власть отказалась от интенсивного роста и модернизации процессов. Все это привело страну к развалу и падению уровня жизни людей.

Другими словами, началась эпоха застоя.

Строительство Северной железнодорожной транспортной магистрали длиной в 1482 км

Главной целью строительства грандиозного маршрута было обеспечение постоянного присутствия военных на востоке страны, а также связь европейской части с дельтой Енисея.

Из-за высокой вероятности новой войны и незащищенности северных территорий строительство железной дороги также стало вопросом дополнительной безопасности.

Возле Игарки предполагалось построить военно-морскую базу.

«Надо браться за север, Сибирь ничем с севера не прикрыта, и политическая ситуация очень опасна».

После завершения строительства железной дороги Воркута-Игарка можно было бы соединить арктические никелевые рудники в Заполярье с заводами в центральной части страны, а также беспрепятственно и быстро перебросить армию на восток и развивать крайний север.

Заключенный на стройке БАМа

Трасса строилась силами заключенных, а окончание работ планировалось на 1955 год.

Обратите внимание: Война Осколков - Новая Глава. Клятва (2021) (Метал-опера).

Смерть Сталина стала, в том числе, и концом для строительства северной трассы.

Спецтехнику, которую можно было вывезти, эвакуировали, остальное просто бросили, закопав в землю человеческие и финансовые затраты, а также перекрыв доступ к обширным неосвоенным территориям на крайнем севере.

На момент, когда советские власти отказались от этого проекта, было построено 910 км и 700 км находились в эксплуатации.

Тоннель на Сахалин

В 1945 году Южный Сахалин вернулся в состав Советского Союза. Море в том районе было неспокойным, поэтому для соединения материка и острова было решено построить тоннель длиной 13 км.

За 3 года строительства проложено 120 км железной дороги, вырыты шахты и обустроена инфраструктура.

В реализации великой идеи Сталина участвовало более 27 тысяч человек, но после его смерти все работы были свернуты.

Строительство тоннеля от мыса Лазарева до мыса Погиби планировалось завершить в 1953 году, а ввести в эксплуатацию в 1955 году.

Если бы лидер нации прожил еще несколько лет, наше поколение еще много лет наслаждалось бы наследием Советского Союза.

Сахалинский тоннель (что от него осталось)

Если вы хотите увидеть похожие материалы или просто оценить статью, поддержите работу автора лайком!

Есть что добавить - пишите комментарии, обсудим вместе!

Больше интересных статей здесь: Война.

Источник статьи: направление развития изменилось и новая власть отказалась от интенсивного роста и модернизации процессов.

Система комментирования SigComments