Про рассстрел и всё такое

(в 1358 словах живого великорусского языка, однако)

В местностях, которые считаются "цивилизованными", одновременное приведение смертного приговора в исполнение воспрещено. Преступников там казнят по отдельности, иногда даже в интимной уединённости.

Итак, что общего у тёти Вали Матвиенко и пленённого и приговорённого британского "наёмника" Эйдена Эслина? то, что оба могут избежать смертной казни одним общедоступным способом.

I. Про дядю

Нас спрашивают: могут ли осуждённые в Донецке иностранные "наёмники" избежать расстрела?

Странный в своей несуразности вопрос подлежит строгому и категоричному ответу "нет". Незваные гости солнечного в солнечные дни Донбасса никак не могут избежать "расстрела", ибо именно он и не грозит. Нельзя же избежать того, что предметом избежания не является?

Расстрел по понятиям осудительного, истребительного и исправительного мира является наказанием из всех современных видов казни "благородным", сообщающим расстреливаемому даже какую-то меру чести.

Да, ты проиграл, но в честном бою, и я уважаю тебя как противника — что-то типа такого. "Твоя взяла, мусульманин", как сказал поэт.

Но в нашем случае никого из нехороших иноземцев и куда более омерзительных их товарищей, которые только стоят в очереди на осуждение, специально облагораживать ведь никто и не собирается.

Противоположностью расстрела, мнимое благородство разбойника как раз убавляющего, является повешение. Его приберегают для воров, насильников, растлителей и подобных нехороших товарищей.

Жалкой (а кто не жалок за решёткой) мариупольской тройке уготовано именно оно. Итак, скорректируем вопрос: можно ли избежать повешения?

Ответом будет: да, это вполне возможно. Но вот целесообразно ли (это мы осветим особо и отдельно)?

Сразу же отсечём всякие подковёрные ухищрения, конспирологию и чудо-консерву с ключём-самооткрывалкой "Сайра в собственном соку". Сайры-2, Тайры, Мойры, а также Мойвы не будет!

Способ же для уклонительного (от петли) манёвра известен. Он вполне легальный, мирный и открытый, хотя благородства уклоняющемуся тоже никак не сообщает. Ну так не до благородства ж уже, быть бы живу.

Феминой можешь ты не быть...

Советское, русское и донбасское уголовное право сурово дискриминирует женский пол. Жёстко, несправедливо и отчаянно даже.

Представшая перед русским судом женщина не подлежит удавлению (расстрелу впрочем, тоже; в других юрисдикциях это организовано иначе, но не у нас). Этого права она даже в так называемом XXI веке с изобилием декларируемого псевдоравенства начисто лишена.

Но, справедливо спросите вы наконец, угадав, куда мы клоним, как же определить, является ли обвиняемый женщиной, мужчиной или вовсе пришельцем без признаков земной анатомии. Вы не найдёте ответа на этот законный вопрос в периодически выпускаемых комментариях пленумов Верховного суда РФ (о ВС ДНР промолчим).

И это пагубнейшее из упущений, ибо предмет не так прост, как может показаться.

Мы живём в удивительную эпоху. Золотые деньки, когда рапортичка коменданта приёмного участка с пометкой о наличии у задержанного таких-то вторичных половых признаков автоматом, без проверки подшивалась в дело, миновали. Результатов визуального освидетельствования уже недостаточно для суждения о принадлежности помещенного под стражу к одному из подразделений человеческой расы. Нет, совершенно недостаточно.

В тексте приговоров гг. Эслина, Пиннера и Саадуна вы не встретите указаний на пол осуждённых — только кривой намёк на то через морфемы нашего флективного русского языка. (К тетё Вале Матвиенко это тоже относится — см. Часть 2).

Прямой юридической квалификацией этот морфологизм не является. И если, скажем, так вдруг случилось, что подсудимого приговорили к тому, что по УК ему прямо воспрещено — что тогда? Женщину — к "мужскому" наказанию? Не разобравшись толком в хромосомах?

Вот не подлежит она обезглавливанию, а ножик уже наточили — как тогда быть?

Выходит очевидная же судебная ошибка, нет?

Твёрдого "месяца на обжалование" смертного приговора, о котором раструбили вожди ДНР, на самом деле не существует. Нести ерунду им позволительно, они дикие в этих материях. На самом деле апелляционные баталии могут длиться куда больше. И даже очень.

Имея эту продолжительную отсрочку, что мешает мистеру Эслину, например, заявить о своей принадлежности к лучшему из полов? Или о твёрдом намерением ступить на скользкий женский путь? О том, что это уже произошло? Скажем, о начале приёма гормонального коктейля ещё на свободе? Исследовалась ли его кровь надлежащим образом на этот предмет ДО начала процедуры?

То, что у британского диверсанта и двоечника по жизни, как сообщают, в оккупированном "Мыколаеве" есть невеста, препятствием к смене пола (диверсантом, невестой, обоими) в видах спасения от петли будущей "жены" или даже "мужа" (а семейные роли, как и гендеры, здесь могут быть самые разнообразные), являться не может.

Спецруины — будут!

...По информации казённого адвоката по назначению, английский мистер был приговором огорчён, даже оскорблён.

Как же так! Он же сложил оружие сам. Он молол всякую правильную ерунду русским гостелесайтам. Он обещал даже употребить свои руки на стройках народного хозяйства (зачеркнуть) разборе руин разрушенного его товарищами Мариуполя!

А они, а они...

Руинам, видимо, придётся подождать до лучших времён. Специально для него, по отдельной просьбе, небольшой руинированный участок могут оставить в покое лет на -цать. Чтобы потом, уже оказавшись на свободе, с чистой совестью... Если свобода таки воспоследует.

Однако настоящий предмет переговоров

Конфиденциальные (тайные) переговоры могут (и должны!) вестись, но не об обмене — это представляется политически крайне уязвимым, Ставрида с Сайрой тому последний кровоточащий пример — но о важных сопутствующих (казни) обстоятельствах.

Высшая мера ведь поражает в правах и родственников казнённых. Их тела не выдаются, а координаты захоронения не разглашаются (это ограничение распространяется на все "смертные" составы, хотя введено была и рассчитано на классических, из учебника, террористов — чтобы не превратить могилы в места поклонения).

Но в нашем-то случае — неужели кто-нибудь действительно опасается, что неловкий, нелепый лопоухий Эслин станет долгоиграющей замогильной иконой сопротивления русской "инвазии"? Хотя он своим чередом и семантически крайне неловко был-таки оприходован "террористом" (это в дополнение к наёмничеству, куда ж без него).

То есть возврат останков как идея — до свиданья.

Обратите внимание: Что такое Великая Россия.

Но, скажем, последнее (предсмертное) свидание, предсмертное же обращение в близкие ему езидизм или сатанизм (ими он мог проникнуться на службе у сирийских курдов ранее), ложечка омерзительного мармайта на долгую дорожку, обмен телесными жидкостями в видах продолжения рода и прочие важные наразглашаемые сущности, летального исхода отнюдь не отменяющие, остаются на благоусмотрение "принимающей стороны".

Отчего же не благоусмотреть? Мы же не звери.

II. Про тётю, которая тоже вскорости может сказаться дядей

И тут самое время вспомнить о другом чудесном персонаже наших дней. О незабвенной тёте Вале Матвиенко, заведующей русским сенатом.

Что до её сенатского трудоустройства — тут нам сказать здесь и сейчас нечего, это не по нашей части.

Однако тётя Валя крайне ценна как потенциальный участник и принципиальный свидетель на процессе против главноуправителей России, тихо, методично, без лишней суеты и шума подготавливаемого коалицией западных стран.

Её видят звездой антимосковского контр-трибунала. Страны агрессивного блока НАТО возлагают на тётю Валю большие надежды.

Мутерлянд. Ach, du lieber Augustin

"Если проговоришься — труп! Я им сказал, ты крутая тёлка!" — так, по свидетельствам, напутствовали тётю Валю на первое в её жизни заседание теневого путинского кабинета, закрытого клуба по пятницам.

Это у нерусских немцев их скупое на слезу и многое прочее германское отечество, возможно, числится фатерляндом. А у нас так точно матьчеством. При этом ни одной матери в составе высшего руководства в России не случалось уже прилично (не считать же за таковых неформалок Раису Горбачеву с Татьяной Дьяченко).

Враги режима, горе-физиогномисты, конечно, укажут на несколько "обабившиеся" с годами черты лица ВВП, ну так разве ж это будет полноценной заменой крепкому, устойчивому женскому заду? Да не в жисть!

Разбавить прекраснополым элементом мужской сухостой в лице, возможно, и не многомудрой, но точно полногрудной ТВМ — что может быть если не куртуазней — плевать нам на куртуазность — то целесообразней, с дальним причём расчётом.

Но в чём может состоять целесообразность индуцирования в Совбез РФ (а это у кого надо совбез; сурьёзная организация, шоу трансвеститов со сходным названием что из Нью-Йорка, что из Кыива до неё как до Луны) — так вот зачем сюда ещё одного функционера-импотента, способного вводить трон в краску, публично возмущаясь пропажей в продаже в разгар империалистической агрессии фурнитурных гвоздей? Предварительно изодравши о гвоздочки некачественные, русские, импортозаместительные парадную юбку, то есть?

"Израильская, — говорю, — военщина известна всему свету! Как мать, — говорю, — и как женщина требую их к ответу!"

Это, может, у беглого за границу поэта Галича, уроженца укрнарреспубликанского Екатеринослава, наживописится в художественных целях какая протокольная промашка. А наша тёть Валь шуток не понимает и в трудную минуту не подведёт.

Или ой? Или таки подведёт, но это для вида, понарошку, а на самом деле... Скажем, есть некое долгоиграющее поручение и задание особой секретности и важности, о котором сама ТВМ может не догадываться даже в страшном сне?

Не "я у мамы дурочка", что изображается легко, приятно и без последствий, а страшно стратегическая игра в тёмную? Двойная игра? Даже в два с половиной оборота?

И вся королевская снедь

Но почему же именно тётя В., of all the Putin's men?

А слабое звено в цепи, по учению Карла Маркса, да ещё по многим, слишком многим позициям. Идеологической, гносеологической, и высасывательной, конечно, среди прочих. Климактрические флуктуации, пожалуй, сразу оставим в стороне.

Высасыванию (выкрадыванию, эвакуации или экстракции, как сейчас модно говорить) из России спикер русского сената, номинально третье лицо государства, поддаётся проще других персон, повязанных с Путиным кровью. Это раз. По своей душевной конституции ТВМ может легче других лиц из окружения ВВП поддаться давлению в правильном направлении. Это два. ТВМ уже испытана на крепость, это три, и результаты испытаний приходится признать неоднозначными.

В апреле 2019 в московском издании "Коммерсант", называющем себя "ведущим деловым" (мы не склонны разделять этой оценки) была размещена заметка о скорой отставке тёти Вали. Информация оказалась ложной, за ней последовал разгром отдела политики издания, один из авторов материала находится под судом (формально по совсем другому делу).

По нашему мнению, совокупность обстоятельств явственно указывает на причастность к операции британских специальных служб.

ТВМ, весьма может статься, прощупывали и готовили к предательству исподволь и задолго до "специальной военной". Операция "Коммерсант" весьма напоминает сейсмическое зондирование в геологии. Степень истеричности и павловской рефлекторности исследовавшейся была признана удовлетворительной, как и лёгкость индуцирования.

Мы уже писали об основанных сомнениях, которые возникли у специалистов в связи с присутствием ТВЖ на принятии Страшной клятвы на крови, которую окружение ВВП дало ему 21 февраля с г., перед историческим походом на юго-запад.

Околовалина логика уравнения незатейлива. Привлечение участника женского пола делает клятву недействительной и даже нуллифицирует само событие. В юридическом плане его как бы и не происходило. Последствий непроисходившее событие повлечь не могло, и за поступивший вскоре войскам приказ пересечь границу отвечает только один самый главный человек. С главковерха весь и спрос.

Всё меняется, если признать, что ТВМ была полномочна принимать участие в результативном и неотзывном голосовании в мужеском достоинстве. Тогда ответственности подлежит всё почтенное собрание.

Дело за малым — в прогрессивном западном суде и под прогрессивной присягой тётя Валя должна признать, что является особью мужского пола, всегда ею была или находится в процессе трансформации. Все считали тётю тётей, но это, ваша честь и товарищи судьи, был натуральный обман зрения, мираж и fog of war. На самом деле тётя была дядей. Хотя бы в душе, но вскорости всенепременно и телом тоже. Скажем, дядей Васей.

Итого в сухом остатке отстаётся: утянет ли дядя Вася за собой и дядю Вову, и много других крепких и солидных дядь? Али выгородит? Сдюжит ли сам? Сдюжат ли оба?

А вот и посмотрим.

#украина #война #пропаганда #кино #победа

Больше интересных статей здесь: Война.

Источник статьи: Про рассстрел и всё такое.

Система комментирования SigComments