Вторая половина 1980-х годов характеризовалась увеличением зарубежных рейсов, как по направлениям в аэропорты СССР, так и транзитных рейсов. Как известно, кратчайшим путем из европейских столиц в Японию был Транссибирский маршрут. С 1970-х годов British Airways выполняет рейсы по маршруту Лондон-Москва-Токио с британской стороны. В 1989 году Virgin Atlantic Airways выразила желание работать на маршруте Лондон-Токио. Согласование и все разрешительные мероприятия с советской стороны прошли достаточно быстро.
Обратите внимание: Великий кривой. История гениального Гарринчи, который мог стать Королем футбола вместо Пеле.
А затем, в понедельник, 1 мая 1989 года, Boeing 747 Virgin Atlantic вылетел в свой первый рейс VS904 по маршруту Лондон-Москва-Токио. По расписанию он прибыл в Москву в 17:05 и через один час десять минут вылетел в столицу Японии.В 1989 году рейс VS904/905 выполнялся раз в неделю, в Японию по понедельникам, в Англию по вторникам. Но уже в 1990 году частота была увеличена до двух в неделю: в Японию по понедельникам и средам, а в Англию по вторникам и четвергам.
К сожалению, в истории почти нет фотографий Богородицы в Москве. Я сфотографировал этот самолет в феврале 1990 года, но ночью снимок получился плохой. Ниже представлена компьютерная реконструкция рейса Virgin Atlantic в московском аэропорту Шереметьево.
После распада Советского Союза Virgin Atlantic Airways еще год летала в Токио через Москву, после чего рейс без пересадок остановился в Москве.
Спасибо за внимание.
Больше интересных статей здесь: СССР.
Источник статьи: История полетов английской авиакомпании Virgin Atlantic Airways через Москву.