Фильм "Мы" запомнился многим зрителям, но он был настолько запутан, что мало кто понял его реальный посыл и суть концовки.
В этой статье я расскажу вам факты, которые пробудят в вас искреннее желание посмотреть "Мы" снова, но уже под другим углом
В чем суть концовки "Мы"?
На протяжении всего фильма семья Аделаиды одна за другой убивает своих невменяемых двойников множеством способов, кульминацией которых становится неизбежная схватка между Аделаидой и Рэдом.
В финальном моменте Аделаида вынуждена противостоять Рэд в зеркальном доме на променаде Санта-Крус - месте травмирующего инцидента из ее детства.
Здесь Рэд объясняет Аделаиде, что «близнецы», также известные как «непривязанные», были созданы правительством как средство контроля над населением. Когда эксперимент провалился, Тени оказались в ловушке под землей. Именно Рэд вдохновила остальных Теней прорваться на поверхность и убить своих человеческих собратьев. В последовавшей схватке Аделаида убивает Рэд и сбегает со своей семьей.
Однако в финальной сцене фильма мы, наконец, видим, что случилось с Аделаидой в зеркальном доме, когда она была ребенком. Столкнувшись с отражением в зеркале, близнец Аделаиды, Рэд, затащила маленькую Аделаиду в подземелье и оставила там. Затем Рэд заменила
Аделаиду в «реальном мире», став той «Аделаидой», которую мы знали на протяжении всего фильма
В чем истинное значение концовки?
Что все это значит? Это означает, что Рэд - злодей в фильме - на самом деле настоящая Аделаида, маленькая девочка из начала фильма. Аделаида, наша главная героиня, на самом деле является Рэд и, следовательно, была «злодеем» все это время.
Но, конечно же, все немного сложнее. Аделаида вела себя как главный герой и пошла на все, чтобы защитить своего мужа и детей, и в конечном итоге она по-прежнему остается тем человеком, с которым мы отождествляем себя в конце фильма.
И даже если Рэд когда-то была молодой и невинной Аделаидой, она все равно стала кровожадной и жестокой, вдохновляя сотни Теней на убийство.
Обратите внимание: Ужасающие концовки фильмов ужасов.
Она по-прежнему твердо является монстром.Посыл фильма
Это самое вкусное в этой статье!)
Джордан Пил описал этот фильм как аллегорию разделения привилегий и классов в Америке. Те, кто живет «над» поверхностью, могут испытывать счастье, богатство и процветание. Игнорируя изнанку общества, где люди – это те, которые в противном случае были бы такими же. Как и Тени они содержатся в кандалах, не имея возможности добиться успеха или процветания.
Концовка «Мы» показывает, что ни Аделаида, ни Рэд не являются «хорошими» или «плохими» по своей сути, а являются продуктом среды, в которой они выросли. Рэд может трансформироваться, чтобы стать успешной танцовщицей, прекрасной матерью и продуктивным членом общества, когда её забирают из подземелья.
Аделаида также может быть превращена в сумасшедшего убийцу после многих лет, проведенных там в ловушке. Обе женщины одновременно и жертвы, и герои.
Гениальная затея
«Мы» примечателен во многих отношениях. После «Выходи» образ действия Пила(ударение на первый слог) как режиссера - это ужас с политическим посылом, и «Мы» передает это в массовом порядке. Даже в простом ужастике-триллере в главной роли афроамериканка - печальная редкость на то время, до движения BLM - уже само по себе заявление.
Были критические замечания по поводу того, что сюжетная линия сбивается с толку или ломается, и я не согласен с этой критикой. Помимо того, что мы полностью занимательны, «Мы» - это умный анализ того, как обстоятельства нашей жизни диктуют нам, какими людьми мы становимся, и раздробленные личности, которые существуют внутри нас, бурлящие прямо под поверхностью.
Больше интересных статей здесь: Ужас.
Источник статьи: Рассказываю истинное значение концовки фильма "Мы".