Ужасы - это один из самых популярных жанров мирового кинематографа. Ведь пощекотать себе нервы за просмотром этих фильмов в темной комнате и в кругу близких друзей может каждый, достаточно только найти достойный фильм. Если вы сделаете правильный выбор, то такая лента с легкостью захватит ваше сознание и будет держать в напряжении до финальных титров.
И гаснет свет
Главная героиня картины давно выросла и покинула родной дом. И все страшные события остались в прошлой жизни. Все плохое, что с ней происходило когда гас свет.
Время идет, и теперь её младший брат испытывает такие же фобии, ему настойчиво приходят видения из темноты. Чтобы понять суть происходящего главная героиня решает изучить записи своего отца, трагически погибшего. И выяснилось, что все сводится к скрытому прошлому их матери. Произошедшее с ней в детстве, когда она была помещена в психиатрическую клинику имеет прямое отношение к событиям настоящего.
Каждый человек в мире не зависимо от пола и возраста, национальности и статуса боится темноты. Если кто-то говорит, что не боится - он врет. Боятся абсолютно все, вот только степень страха у каждого разная. Уж такова человеческая природа - бояться всего, что нельзя увидеть и потрогать. Ну кто из вас в детстве не прятался под одеялом от какого-то придуманного вами же жустика или не представлял, что из шкафа или из-под кровати кто-то за вами пристально наблюдает, стоит лишь погасить свет? А как непросто спрятаться от глаз, следящих за вами из уголков потолка... А некоторые даже повзрослев не могут избавиться от этих самых преследующих комнатных монстров...
Как известно, в фильмах ужаса если идея и ее постановка находятся на первом месте, то актерская игра всегда стоит рядышком на пьедестале значимости и нервно дышит в спину. Порой вялые актерские потуги способны зарубить на корню даже саму супер-пуперскую идею автора и таких примеров, к сожалению, история кинематографа насчитывает не одну сотню. Что касается сплоченного коллективчика фильма "И гаснет свет...", к ним это категорически не относится. Актеры выкладываются по-полной, без остатка отдаваясь работе и заражая зрителя своими неподдельными эмоциями.
Роль смелой и уверенной в себе Ребекке довелось исполнить Терезе Палмер и конечно же справилась она с ней просто на отлично. Такая себе хрупкая девушка-супергерой у нее получилась весьма органично и довольно качественно. Она, с уверенностью профессионала, выдает в необходимой дозе все требуемые от нее эмоции располагая их в четком порядке и с уместным педантизмом. Хочется сказать "Верю!", глядя на ее игру.
Было бы справедливо отдельно похвалить и Гэбриела Бейтмана, сыгравшего Мартина, ведь дети на съемочной площадке всегда вызывают особое уважение. Они на ровне со взрослыми выполняют все, даже самые невероятные и порой нелепые, поставленные режиссером перед ними, задачи. Делать это, как мне кажется, ребенку гораздо тяжелее, ведь они не умеют еще врать так, как это приходит с возрастом. Не смотря на все это Гэбриел Бейтман показал свое мастерство, не смотря на относительно скромный опыт, во всей красе. Искренний испуг, неподдельное счастье и чрезвычайно реальное горе вышли у этого ребенка превосходно.
Ну и конечно же мать семейства - сумасшедшая Софи один из непростых персонажей, достался непревзойденной и весьма опытной Марии Белло и таки она справилась с этой ролью. Сыграть умалишенного не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но у Марии получилось на отлично. Глядя на ее трясущиеся ручонки и безумные глазенки, воле-неволей хочется вызвать санитаров.
Путающийся под ногами парень Ребекки, которого между прочим по сценарию автор изначально спустил на несколько ступенек по лесенке межгендерных отношений вниз, и которого сыграл Александр ДиПерсиа, был введен авторами скорее для развлечения зрителя. Он является наиболее комичным персонажем этой истории и постоянно позволяет отвлечься от мрачных мыслей. Нужно признать, что Александру эта роль дается с непринужденной легкостью и мастерской ловкостью. Он такой себе лучик позитивного света в темном Царстве, поэтому априори не может не понравится.
Естественно лучше всех и выглядит и играет та самая девушка Диана, живущая в темноте. Она прекрасна и ужасна одновременно, вызывает жгучее любопытство и панический, леденящий душу, страх. Вот только почему-то наши соотечественники, когда дублировали фильм, наделили эту героиню каким-то противно-кукольным голоском, который ну никак не соответствует и явно не вяжется с ее образом.
Обратите внимание: 18+ 6 безумных фильмов ужасов!Заходи,если не боишься.
В целом от самого исполнения основного персонажа-ужастика я просто в восторге. Авторы, за что им огромнейшее спасибо, обошлись без компьютерной графики, используя вполне себе реальную актрису и грим, что выглядит вполне себе достоверно, а оттого и жутко.Гениальность этой картины заключается также в том, что, не смотря на основную идею -темноту, освещенность фильма просто идеальная. Можно с удовольствием и без напряга разглядеть не только крупные элементы, происходящих во мраке, ужасов, но и все даже самые мельчайшие детали. Это ли не счастье! К сожалению, сейчас редко встретишь такого уверенного автора с "твердой" рукой, которой не стремиться за тенями укрыть все огрехи и косяки своей работы!
Окулус
Одиннадцать лет назад смерть родителей едва не сломала жизнь Тиму и Кэйли Рассел. Девочка-подросток скиталась по приемным семьям, а Тим до 21-летнего возраста находился в лечебнице под присмотром врачей. Истинную причину гибели своих родителей дети спрятали глубоко внутри, однако не забыли весь ужас, который им пришлось пережить. В день, когда брат и сестра снова воссоединяются, Тим и Кэйли берутся выполнить то, что запланировали еще детьми, – доказать, что родителей убило проклятое зеркало, а затем уничтожить страшный артефакт. Но зло не намерено так просто сдаваться...
Зеркала окружают нас повсюду: дома, в офисах, в торговых центрах, в автомобилях… да что там говорить, когда миниатюрное зеркальце – неизменный обитатель любой женской косметички.
Несмотря на то, что за свою почти пятитысячелетнюю историю зеркало успело стать неотъемлемой частью нашей с вами жизни, думаю, не ошибусь, если предположу, что едва ли не у каждого хотя бы разочек да проскальзывала в голове абсурдная с научной точки зрения мысль о том, что то, что мы принимаем за отражение, являет собой совершенно самостоятельный мир, полностью постичь законы которого оптика попросту не в состоянии. Разумеется, идеи о сверхъестественной сущности зеркал неоднократно находили отражение в творчестве. За примерами далеко идти не надо: все мы помним говорящее зеркало из сказки о мертвой царевне (она же Белоснежка, она же Спящая Красавица), да и сюрреалистический мир зазеркалья в интерпретации Льюиса Кэролла, наверняка, известен каждому.
Жанр хоррор развивает тему зеркал по-своему. В большинстве характерных для этого направления произведений им отведены лишь эпизодические роли, однако у них есть все, чтобы играть в оркестре сил Тьмы первую скрипку.
Если говорить о кинематографе, сразу приходит на ум темное зазеркалье из относительно свежей картины (2008 год), которая так и называется «Зеркала». Создатели фильма «Окулус» решили пойти еще дальше, отдав зеркалу ту роль, которую обычно отводят живым мертвецам, призракам или маньякам.
Итак, Окулус – это история о зеркале-убийце. С чего же все начинается?
Что принято у нас называть американской мечтой? Мама, папа, двое детей, обязательно сын и дочь, дом, машина, собака и уверенность в завтрашнем дне. Захотели сменить дом? Не проблема, ведь отец семейства – состоятельный преуспевающий программист. А в новый дом, конечно же, нужна новая мебель. А если есть деньги, почему бы не побаловать себя антиквариатом? Вот так роковое зеркало и вошло в жизнь ничего не подозревающей семьи Рассел…
Но это все было одиннадцать лет назад. Тут же мы переносимся в наше время. Отец и мать мертвы; сестра, за плечами которой приют для сирот, радостно встречает брата, только что выпущенного из психиатрической лечебницы… Вы думаете, чтобы просто начать новую жизнь с чистого листа? Как бы не так: теперь их цель – месть… тому самому зеркалу.
По своей сути, сюжетная линия являет собой две параллельные истории, развивающиеся в разное время и без предупреждения сменяющие друг друга на экране. Разумеется, это не может не увлечь зрителя, ведь ответ на вопрос «Чем кончилось?» мы знаем только для первой истории, и он тут же порождает другие: «Как именно?», «Почему?», «Что будет теперь?»
Лекарство от здоровья
Амбициозный молодой работник одной из крупных американских фирм едет в идиллический, но загадочный оздоровительный центр в швейцарских Альпах, чтобы разыскать директора компании, который уж больно долго находится там на лечении. По прибытии он узнает, что тот исчез. Задержавшись для выяснения обстоятельств, герой вскоре начинает подозревать, что чудодейственные лечебные процедуры на самом деле совсем не то, чем кажутся. Его рассудок подвергается серьезному испытанию, когда он начинает узнавать пугающие секреты этого места и обнаруживает, что подвержен той же странной болезни, которая удерживает здесь всех надеющихся на исцеление постояльцев.
После длительного перерыва знаменитый режиссер Гор Вербински возвращается к жанру ужасов с необычным психологическим хоррором «Лекарство от здоровья», снятым в духе таких знаковых для жанра экзистенциальных триллеров как «Лестница Иакова» и «Чёрный лебедь».
Фильм в буквальном смысле слова ошарашивает и в сюжетном плане и в визуальном. Своеобразный сюжет, в который окунаешься с головой постепенно, не спеша. Триллеры, мистика, фентези, и в этом фильме всего было хоть отбавляй. Сюжет мега интересный, наполненный ужасами, психологий.
Мистическая клиника, загадочный главный герой с постоянными флешбэками, чувство интриги, витающее в воздухе, и, конечно же грандиозный финал, который заставляет зрителя падать в экстазе от эпического "ВАУ!".
Спасибо за внимание!
Хотите видеть больше статей сайта в вашей ленте? Тогда подписывайтесь и ставьте лайки - это мотивирует нас писать для вас чаще.
Смотрите только качественное и яркое кино. Всего доброго!
Больше интересных статей здесь: Ужас.
Источник статьи: Шедевры кинематографа! - Шикарные фильмы ужасов, стоящие вашего просмотра!.