1. Посмертная Маска
Жертвой этой ловушки стал Майкл Маркс. На шее у него висело механическое приспособление, которое работало как железная дева. Ловушка, так называемая посмертная маска, была разделена на две отдельные части: заднюю и переднюю.
Обе части были наклонены вниз от головы Майкла. Изнутри обе части были утыканы многочисленными заостренными гвоздями. Как только игра начнется, маска сомкнется на его голове и проткнет ее гвоздями, если Майкл не сможет открыть ловушку в течение 60 секунд. Ключ был хирургически имплантирован за правым глазом. Чтобы достать его, Майклу пришлось вырезать его скальпелем, лежавшим перед ним в ящике с инструментами.
2. Электрифицированная Лестница
Жертвами этой ловушки стали офицер Пит Бейкер и двое его товарищей из спецназа. Эта ловушка была задумана как устройство безопасности, чтобы обезопасить убежище Джиггса внутри заброшенного сталелитейного завода Уилсона. Первоначально это была обыкновенная лестница, окруженная сетчатой клеткой.
Тем не менее, одна из деревянных ступенек поддалась манипуляциям. Если бы на предыдущую ступеньку было оказано достаточное давление, фальшивая ступенька прыгнула бы вперед и сломала ноги человеку, стоящему на лестнице. Через несколько мгновений окружающая клетка будет заряжена, давая каждому, кто прикоснется к ней, смертельный шок.
3. Дом Нервно-Паралитического Газа
Жертвами этой ловушки стали Дэниел Мэтьюз, Джонас Сингер, Гас Колярд, Эддисон Корди, Ксавье Чавес, Лора Хантер и Оби Тейт. Все они были заперты в большом заброшенном жилом доме и дышали смертельным нервно-паралитическим газом, похожим на газ зарин, используемый во время терактов в токийском метро 20 марта 1995 года.
Большая входная дверь, ведущая из дома, была заперта снаружи несколькими металлическими прутьями. Через три часа дверь откроется. Однако заключенные уже через два часа поддавались газу, так как он вызывал сильное внутреннее кровотечение. Чтобы выжить, они должны были найти и пройти многочисленные тесты, установленные по всему дому Jigsaw. Таким образом, они смогут получить шприцы с противоядием. В первую очередь для того, чтобы понаблюдать за игрой и убедиться, что все следуют правилам, сообщница паззла, Аманда Янг, сыграла роль еще одной жертвы.
4. Безопасная Комната С Противоядием
Эта комната, расположенная на первом этаже дома нервно-паралитического газа, была комнатой, где семеро заключенных и Аманда Янг сначала проснулись и получили свои инструкции. В комнате также находился тяжелый сейф, в котором находился шприц с одним из противоядий от нервно-паралитического газа. У каждого из заключенных на затылке был написан цветной номер. Эти цифры принадлежали комбинации сейфа и должны были быть введены в порядке цветов радуги.
5. Глазное Отверстие Магнума
Жертвой этой ловушки стал Гас Колярд. Эта ловушка была спроектирована как устройство безопасности, чтобы не дать заключенным дома нервно-паралитического газа покинуть безопасную комнату с противоядием. Он состоял из металлического приспособления, которое было прикреплено снаружи к тяжелой металлической двери комнаты. К нему был прикреплен револьвер, направленный прямо в дверной глазок.
Кроме того, спусковой крючок пистолета был соединен с цепью и шкивом, которые, в свою очередь, были соединены с замком двери. Заключенным, находившимся в комнате, выдали ключ и записку с предупреждением, чтобы они не открывали дверь ключом. Если бы кто-то из них все-таки сделал это, револьвер выстрелил бы в того, кто стоял перед глазком.
6. Печь
Жертвой этой ловушки стал Оби Тейт. Ему пришлось заползти в большую металлическую печь, расположенную в центре подвала дома нервно-паралитического газа. Внутри печи на двух цепях висели два противоядия от нервно-паралитического газа. В то время как один из шприцев можно было легко извлечь, цепочка со вторым противоядием была соединена с маленькой дверцей печи.
Как только Оби потянет за цепочку, механизм закроет и запрет дверь. Через несколько секунд огонь внутри печи включался и непрерывно приближался к Оби, в то время как горелки печи включались одна за другой. Чтобы выжить, Оби пришлось проползти сквозь пламя и повернуть красный клапан рядом с дверью. Рядом был нарисован красный дьявол, указывающий на клапан. Повернув его, можно было отключить подачу газа в духовку,которая подпитывала пламя.
7. Яма Игл
Жертвой этой ловушки стала Аманда Янг, хотя изначально она предназначалась для Ксавьера Чавеса. Он находился в одной из комнат на верхнем этаже дома нервно-паралитического газа. Яма на самом деле была гигантской дырой в центре этой комнаты. Он был заполнен десятками тысяч грязных использованных шприцев. Кроме того, в комнате было две двери.
Первой была деревянная дверь, через которую можно было войти в комнату. Другая дверь, расположенная в задней части комнаты, была тяжелой металлической. За ней лежал шприц с противоядием от нервно-паралитического газа. Как только игра началась, у заключенных было всего несколько минут, чтобы найти ключ, так как в противном случае дверь к противоядию была бы заперта навсегда через короткое время, что сделало бы невозможным получение противоядия. Ключ был прикреплен к светящейся палочке, вставленной в один из бесчисленных шприцев в яме.
8. Коробка с лезвиями
Жертвой этой ловушки стала Эддисон Корди. Ловушка располагалась в одной из комнат дома нервно-паралитических газов и состояла из большого стеклянного ящика, подвешенного к потолку на четырех цепях. На дне коробки был приклеен шприц с противоядием от нервно-паралитического газа. На дне коробки было два отверстия, достаточно больших, чтобы просунуть в них руку.
Однако поверх отверстий были большие, острые лезвия бритвы, которые жертва не могла видеть, стоя перед ящиком. Если бы Эддисон просунула руку в одно из этих отверстий, она смогла бы отодвинуть лезвия в сторону, но не смогла бы вытащить руку обратно, так как каждая попытка сделать это заставила бы лезвия глубже врезаться в ее руки и запястья, что привело бы к массивной потере крови и впоследствии к ее смерти. Чтобы получить противоядие внутри, Эддисону достаточно было взглянуть на другую сторону коробки, где находился замок, в котором уже торчал ключ.
9. Тест Эрика
Жертвой этой ловушки стал детектив Эрик Мэтьюз. Найдя Джона Крамера, убийцу головоломки, в его убежище из-за подсказки, которую тот оставил для него, он был вынужден играть в одну из своих игр. На нескольких мониторах он видел записи игры в доме нервно-паралитического газа, не зная, что игра уже закончилась. Одна из жертв внутри, Дэниел Мэтьюз, был сыном Эрика.
Чтобы спасти его, Эрику достаточно было поговорить с Джоном в течение двух часов. Думая, что видеозапись была в прямом эфире, он не знал, что Дэниел уже пережил игру и был заперт в сейфе в той же комнате, что и он и Джигс, связанный и обеспеченный достаточным запасом кислорода. По истечении этого времени сейф автоматически откроется и выпустит Дэниела в относительно невредимом состоянии.