Над водоёмом сгустились сумерки, костерок потрескивал сухими полешками, между углей пеклась картошка. Луна озаряла мрачный лес и тихую заводь озера. Стрекотали невидимые насекомые, на водной глади изредка слышались всплески... Эту идилию нарушал только резкий голос одного из двух мужчин что примостились у костра, второй же собеседник только изредка поддакивал:
-Пихалыч, мы будем богаты, тля, раз и всё.
-Да!
-Ну ты прикинь, жеваный крот. Я ипотеку закрою, тачку куплю. Надоело на корыте кататься по селу.
-Это точно.
-Да и город этот надоел, не город а болото. В Москву уеду, на буй.
-И я хочу!
Фото из открытых источников.-Значит на мох, на шмассер держи-говорливый протянул ножик собеседнику.
-Нах? У меня свой.
-Не мороси. Финорез заговорённый.
-Лады. Чо дальше?
-Граблю резанёшь, да поболе чтоб окропить красненьким всё вокруг. А я собирать начну рыжьё от барина.
Что же обсуждали эти два неказистых джентльмена, одетых в грязноватую рыбацкую одежду? Не рыбная ловля, и не грибной сбор. Хотя удочки и лежали неподалёку, но они нужны были максимум для отвода глаз. В посёлке под названием, а впрочем название вам дорогие читатели мало что даст, таких посёлков тысячи по всей нашей необъятной стране, население не больше двадцати тысяч человек, производства нету... Безнадёга. Название посёлка в общем упустим, хотя для удобства давайте так и назовём его, посёлок Безнадёга.
В местных землях, которые помнят множество войн и битв за границы Государства, где кровью воинов пропитан чернозём, бытовала легенда. Легенда гласила, что мол при царе кровопивце у местного воеводы Василия пьяницы, картёжника и редкой сволочи домашним животным была медведица, злая и кусачая размером огромным. Её звали Шайма, была она хозяйской любимицей, тот травил ей крестьянских детей. Раз в неделю, опосля бани устраивал гон медведицы по деревне. Много людей покалечил, да и убил не мало своими развлечениями... Достал воевода крестьян, да так что медведицу подняли на дыбы а самого утопили в озере. Только с той самой поры стали на озере видеть странные вещи. Будто Василий раз в год, в день своей смерти весь в тине и ракушках ходит по колено в воде с мешком золотых монет и украшений, да кидает их в сторону берега горстями, но докинуть не может... А коли встанешь на берегу да капнешь из свежей раны своей кровью на песок у воды, почуе Вася кровь да подойдёт поближе на столько что одна-две монеты долетит до твоих ног. Легенде уже пару сотен лет, и документальных подтверждений ей нету. Но байки байками, а на деле... На деле мои знакомые любители походить с металлоискателем по пляжу пару раз находили золотые изделия в песчаном бережку, не смотря на то что купаться там никто и никогда не решался.
Значиться, как говорили старожилы поселения Безнадёги ночные гости у водоёма пошли по "Васино золото". Два искателя приключения как назвали бы их в романе про дикий запад или пиратов какие нибудь классики литературы, а по полицейским сводкам это "неблагонадёжные граждане" с десятком лет на двоих проведённых в местах не столь от нас отдалённых за мелкие кражи и нарушения общественного порядка. Молчаливый Андрей Михайлович Гнус (Пихалыч) почтенный доходяга 47 лет и говорливый заводила Штырь, Курлыков Никита 36 лет отроду.В условленный день, под пару бутылок горячительного сомнительного происхождения, которое по составу напоминало автомобильную "незамерзайку" и печёного картофеля украденного с соседских грядок наши герои расположились на берегу и стали ждать...
-Вот ты, Пихалыч вроде с мозгом... - начал разговор Штырь, но осёкся вода в центре озера забурлила...
Друзья, продолжение как говориться следует. С вас лайк и подписка, с меня окончание истории.
Интересное еще здесь: Ужас.