Часть i

Советский союз. 1982 год. Небольшой подмосковный городок. 7 утра. Юный Алёша как всегда собирается в школу, мама кружит вокруг него, их собака, Дина, весело прыгает у их ног. 

- И не забудь, Марь Степановне передай эти конфеты! Поздравь её с праздником! У неё было день рождения! – сказала мама, собирая ранец сыну. Конфеты были помещены аккуратно в первый отсек ранца.

- Хорошо, мам. Как же я забыть-то могу это. Только не хочу я её поздравлять, она орёт вечно на нас, не разрешает вообще ничего! Оценки плохие ставит! Разве это честно? Все другие бегают, в догонялки играют, а мы тухнем в классе, только с ней выйти можно. Пожалуйста, можно я не буду ей дарить? – спросил мальчик, искренне глядя в глаза матери.

- Сын, ты же знаешь, что она многое для нас сделала. Когда ты ту вазу разбил? Забыл? Она не выдала тебя, сказала, что сама уронила. А когда подрался с Максимом, с парралельного класса? Нет, сынок, пойми, я стараюсь для тебя. Она лучшая учительница в нашем городе. Да, строгая, но честная, и справедливая. С ней я могу быть спокойна, что ты под надёжным надзором! – ответила молодая женщина, и поцеловала сына .

- Хорошо, как скажешь. Но всё равно делать я этого не хочу!

Быстро съев свой завтрак, Лёша оделся и пошёл в школу. Путь был не дальний, но достаточно ухабистый. Проходил он через местный парк. Он был давно заброшен, заросшим, но всё равно, имеющим свою романтику. Ему через него приходилось часто ходить, и каждый раз мальчик испытывал ощущение страха, совместно с удивлением – настолько здесь росли большие деревья, дремучие кусты, за которыми не видно было ничего. В голове ребёнка рисовались удивительные картины того, как из них выпрыгивают древние люди, с дубинками. Как по деревьям скачут мартышки, а сам он как заправский пират, идёт не в школу, но в местный паб, естественно, чтобы собрать команду, для поиска сокровищ. Каждый раз это занимало всё воображение юного мечтателя и дорога пролетала незаметно.

Так же было бы и в этот раз, но его борождение морей прервал резкий окрик:

- Эй ты, мелкий. Куда прёшь через наш парк? – послышался сзади чей-то противный голос. Он явно не принадлежал тому человеку, с которым бы мальчику хотелось общаться рано утром.

- В школу иду, тороплюсь. Скоро занятия, и я не хотел бы опоздать… - робко ответил мальчик, не поворачиваясь к тому, кому отвечал, и ускорил свой шаг. 

- Ты че, не понял меня? А ну стоять, куда пошёл! – и сзади ребёнка послышались быстрые шаги по снегу. Миг – и чья-то тяжёлая рука опустилась на его плечо и развернула. – А ну в лицо скажи, что ты меня не уважаешь! Даже не повернулся! Неправильно это! – сказал высокий белобрысый парень. На вид ему было лет 20, но заплывшее лицо выдавало в нём любителя выпить.

- Я… я… не хотел Вас обидеть, извините… Я правда очень спешу. Простите меня, если я обидел. Я не хотел. Правда правда! Простите! – начал плакать мальчик. Его голос задрожал. По щекам покатились слёзы.

- Эй ,ты че как девчонка ревёшь?!

Обратите внимание: ТОП-5. Хорошие Фильмы Ужасов. 1999года [ Часть 3 ].

А ну прекрати! Ты пацан или кто?! – подошёл второй и толкнул Лёшу в плечо. Ребёнок не выдержал удара и свалился в снег, заливаясь слезами.

- Ржавый, погнали отсюда. Видишь что он орёт. Запалит нас ещё, а мне не хочется ещё раз с мусорами базарить.

- Да, валим. Хрен с этим. Пускай ревёт!

На этом слове двое молодых людей побежали вглубь кустов, откуда была вытоптанная тропинка в дыру в заборе и в ближайшее общежитие. К несчастью, их путь прервал старый дед. Он стоял посреди тропы. Сгорбленный, в каком-то потрепанном пальто, явно не по сезону, спутанные седые пряди неаккуратно свисали на плечи. Со стороны он явно не производил впечатления того человека, на которого бы обратили внимания парни, поэтому они даже не всматривались в него.

Поровнявшись с дедом, ржавый кинул на того беглый взгляд. И сразу холод побежал по его спине… у деда не было глаз. По щекам стекала кровь… и на месте где они должны были быть зияли чёрные провалы. Внутри у хулигана всё съежилось. Он толкнул в бок товарища и сказал пошевеливаться. Но не успели они отойти и на пару шагов, как чья-то рука схватила полу его куртки.

- Помоги мне, милок! Я слеп по жизни, и тут, в парке, потерял свою трость. Не мог бы ты найти её? Кажется мне плохо, я наткнулся на пару веток… Помоги, не оставь убого в беде! – взмолил дед.

- Ты че, отец? Я че должен метнуться и искать твою деревяшку?! Ишь чё удумал. Ща, мухой метнулся. Сам справишься. Как-то сюда же пришёл. Вот и так же иди отсюда, по добру, пока цел. Это наш район, понял?

- Да, сынок. Не бей, прошу! Я не хотел тебя обидеть чем-то, просто прошу помощи, мне правда не очень хорошо… Но как скажешь, я не хочу злить тебя. Ступай своей дорогой – ответил ему старик, поваричивая голову так, как будто бы он вглядывается в парня глазами, которых у него не было… По лицу старика стекала кровь. Это зрелище заставляло всё внутри Ржавого трястись. Но он как порядочный пацан, не мог показать слабость.

- Правильно, дед! Иди, иди!

И они с приятелем ускорили шаг, почти перейдя на бег. Под хрустом снега, они не слышали тихий смех старика, идущий им вслед, а зря.

На утро этих двоих нашёл лифтёр. Это было удивительно. Недавно в общежитие, где жили эти два хулигана, установили новые лифты. Работали они исправно, жалоб ни разу не было. Но в тот вечер всё пошло не по задуманному конструкторами плану. У лифтов отказали сдерживающие тросы, и на полной скорости, парней, вместе с кабиной, буквально расплющило об пол шахты. Их полные ужаса крики в момент падения лифта будут ещё долго слышится местным обитателям. И некоторые даже рассказывали, что в момент трагедии, на первом этаже стоял старичок и громко смеялся. Сначала вахтёр не обратила на него внимания, но когда вышла – его уже и след простыл. С тех пор, в общежитие лифтов больше не ставят, а местные этот корпус прозвали «Чёртовым», нехорошим.

Больше интересных статей здесь: Ужас.

Источник статьи: Часть i.

Система комментирования SigComments