Часть 9. Бункер

Помимо толстенных стен, они еще и обиты чем-то мягким, толи для лучшей звукоизоляции, толи для того, чтобы об эти стены никто не поранился, - но этого я не стал говорить вслух. На то, что дверь снова откроется, лично я не рассчитывал, меня больше интересовало то самое окно, ведущее в комнату, в которой мы недавно обедали. На сколько там толстое стекло? Чем стучать в дверь, лучше постучать в него. Я точно помнил, когда мы уходили, я выключил свет, а потом он снова горел. А еще та кружка, которую я на столе оставил. Даже, если она случайно упала на пол, комната в окно была хорошо видна и на полу кружки не было. Выходит, что в той комнате кто-то был. Эти мысли я, тоже, оставил при себе.

- Жень, пойдем со мной. Я окно видел. Оно ведет отсюда в соседнюю комнату, помнишь, где мы ели? Там стекло или что-то вроде стекла. В общем, пойдем посмотрим.

Женя меня понял. Он поднял с пола небольшой деревянный табурет, и, светя фонариком себе под ноги, пошел за мной. Стекло в окне оказалось крепким. Да и не стеклом вовсе. Плексиглас или что-то наподобие. Не знаю, из чего тогда такие окна делали, но табурет не оставил на нем ни единой царапины. По очереди стуча табуретом по окну, мы отбили о него все руки, а на втором десятке ударов табурет не выдержал. Выдавить окно плечом нам, то же, не удалось. Похоже, что тут все сделано на совесть, - в который раз заметил я.

Помимо запертой гермодвери, оставался еще провал в полу под ванной, заполненный водой. Но, чтобы нырять в эту мокрую черноту, которая непонятно куда вела, если куда-нибудь вообще вела, я даже думать не хотел. После неудачи с окном, Женя заметно сник. Мы вернулись к девчонкам. На Игоря, судя по всему, начало действовать болеутоляющее, а может так подействовал стресс. Он стал засыпать. Я посмотрел на часы. Мои cassio показывали без пятнадцати десять. Дополнительный двадцатичетырехчасовой циферблат показывал на двадцать два – ноль-ноль. Нам оставалось только поужинать и лечь спать. Я достал из рюкзака свои припасы. Бутерброды и термос с чаем. Я мысленно похвалил себя за двухлитровый термос и бутерброды, в расчете по два на брата. У ребят оставалась полупустая бутыль с водой, больше никаких запасов у них не было. Почему-то, это меня не удивило.

Я разделил свои запасы на всех. Игорь отказался, поэтому, я просто отложил его долю. Съев бутерброды и пустив термос по кругу, жить стало немного легче. Меня начало клонить в сон, все-таки, мы прошли за сегодня не мало. Проверив еще раз, - чем черт не шутит, гермодверь и убедившись, что она по-прежнему заперта, я нашел себе кровать, расположенную в дальнем по диагонали углу комнаты, а именно - в дальнем углу от двери, ведущую в комнату с умывальниками. Не знаю, откуда у меня возникло такое чувство, но, почему-то, та комната меня пугала больше всего. Девушки легли спать на кроватях рядом с Игорем, а Евгений расположился на кровати по соседству с моей. После того, как Игорь выбыл из строя, он выбрал меня лидером в их компании.

- Максим, а кто ни будь знает, что вы находитесь тут? – спросила Даша.

Этот вопрос я все никак не решался задать ребятам. Видимо, подсознательно я боялся услышать ответ на него. Ответ, который сразу поставит жирную точку в нашем спасении. А возможно, и в наших историях. Мысленно досчитав до десяти, чтобы сказать помягче, я ответил вопросом на вопрос:

- Да откуда?! Знает коллега по работе, - Я рассказывал Ивану о своих увлечениях в поисках экстрима, но куда именно я поехал он не знал, да я и сам не знал куда еду. Мы с этими ребятами общались на форуме, а созвонились уже за день до намеченной вылазки. И объяснили мне только в общих чертах куда мы едем. По их объяснениям, я бы никогда не нашел этот бункер, - А как же главное правило диггеров, - не удержался я, - как там говорится? – кто-то всегда должен знать куда вы полезли, так что ли?

- Мы ни с кем больше не общаемся, ответил за всех Женя. На форумах полно старых сундуков, которые смеются над начинающими. Да и вообще, не заведено в наших кругах делиться найденными секретами. Фотографии изнутри и описание выкладывают постоянно, а где находится и как найти, никто никогда не говорит.

- Ага! Кто знает, - тот знает, а кто не знает – пусть найдет. Так «у них», - сказала Марина, в ее голосе чувствовалась злость.

Ну, вот и все, - подумал я. Надеяться на помощь сверху не приходилось.

Обратите внимание: ТОП-5. Хорошие Фильмы Ужасов. 1999года [ Часть 3 ].

В этих невеселых мыслях я и уснул.

Глава 5. Из тьмы

Ночью я просыпался часто. Несколько раз я слышал стоны Игоря, переходящие в плачь, слышал, как плакала кто-то из девушек, а может быть и обе. Пару раз я вскакивал в полусне, что-то непонятное меня будило. Я просыпался, всматриваясь в темноту. Но рассмотреть ничего не мог, не мог разглядеть, даже, собственных пальцев. Когда я снова проснулся по непонятной причине, мне показалось, что окно, которое выводило в комнату со столом и двумя койками, освещено с той стороны. Но оно находилось в дальнем конце от моей кровати и проверять я не стал. Игорь сдавленно плакал на своей кровати. От этого мне стало тоскливо. Временами, сквозь полудрему, мне слышалось шлепанье босых ног по полу, но, когда я просыпался и начинал прислушиваться, в комнате стояла тишина.

Ближе к утру Игорь снова начал стонать. Я встал, включил фонарь, вынул из рюкзака еще пару таблеток болеутоляющего, взял термос и подошел к нему. Чая оставалось на два глотка, я сказал Игорю чтобы он допивал. Выглядел он еще хуже, чем на кануне вечером. Глаза запали, лицо бледное, волосы слиплись от пота, хотя температура в комнате едва ли превышала восемнадцать градусов по Цельсию.

Я вернулся к себе на кровать, лег и погрузился в раздумья. Положение было печальным. Надежды на то, что кто-то или что-то снова откроет входную дверь, лично у меня, не было. Открыть ее самим не прежставляозможным. Еды у нас не было, вода кончилась. Я прикинул, что мы сможем протянуть так еще дня два, может быть три, а дальше… Нужно было нырять в эту чертову дыру в ванной комнате и надеяться на то, что она очень скоро выведет на поверхность. Других вариантов выбраться отсюда, у нас просто не было. С этими мыслями, я снова задремал.

Проснулся я от голоса Даши. Она стояла на коленях и стучала в гермодверь, плакала и умоляла кого-то выпустить нас отсюда. Игорь громко стонал. Я подошел еще раз к тяжелой двери, закрывавшей нам выход и попробовал покрутить ручку. Чуда не произошло, за ночь ничего не изменилось.

Марина сидела на кровати и рассматривала свои ноги. Взгляд на нее, на некоторое время, вывел меня из мрачных мыслей. Похоже, что в отличии от остальных, она легла спать, раздевшись до трусов и майки. Сейчас она сидела на кровати и не стесняясь остальных, рассматривала свои голые ноги в свете фонарика. На ее лице застыла гримаса отвращения и ужаса. Я подошел ближе и увидел, что ноги девушки ниже колен исцарапаны в кровь. Возможно, она расцарапала их сама, когда спала. Но я, почему-то, я в этом сильно сомневался.

Подойдя к Игорю, я обратил внимание, что у него появился какой то странный блеск в глазах. Я положил ладонь ему на лоб, лоб был горячий, никак не ниже тридцати восьми градусов.

Женя проснулся, но со своей кровати так и не встал, продолжал лежать и смотреть в темноту. Я подошел к нему.

- Послушай, ловить нам тут нечего. Дверь сама не откроется. Нам нужна еда и вода, а Игорю нужна помощь. Он выглядит паршиво. Долго тут мы не протянем. И батарейки в фонариках не вечные, - добавил я.

- И что ты предлагаешь? – мертвым голосом отозвался Женя.

- Там в ванной комнате есть провал в полу. Дыра, заполненная водой. Нужно попытаться. Евгений перевел на меня взгляд, в его глазах появился интерес.

- Ты хочешь туда нырнуть?

- Нет, чтоб тебя! Я не хочу туда нырять, я даже, думать не хочу о том, чтобы туда лезть. Но деваться-то не куда. В общем, что я предлагаю: порвем простыни на полоски, свяжем их вместе. Метра три – четыре, думаю, будет достаточно. Дальше я не проплыву. Один конец простыни я обвяжу вокруг ноги, а ты будешь держать другой конец так, чтобы он всегда был в небольшом натяжении, чтобы я чувствовал, как мне назад выплыть.

Он еще с минуту смотрел мне в глаза, потом молча встал, подошел к Даше, которая к этому моменту перестала стучать в дверь и молча плакала возле нее, что-то шепнул ей на ухо. После этого, они подошли к незанятой кровати, стащили с нее простынь и стали разрывать ее на полоски. Я, тем временем, вынул мобильник из кармана куртки и переложил его в рюкзак. Достал запасной фонарик, проверил что он работает. Второй фонарь был меньше и светил тусклее, чем мой основной фонарик. Но большой фонарь, кроме света, был еще и электрошокером. Китайский продавец красочно описал, что он прекрасно светит под водой, а выключенные электроды не замкнут, но проверять это мне совсем не хотелось.

Часть 8 (Предыдущая)

Рассказ входит в сборник "А вы верите в сверхъестественное?"

Темнота за дверью. Мистическая драма.

Больше интересных статей здесь: Ужас.

Источник статьи: Часть 9. Бункер.

Система комментирования SigComments