Почему-то в детстве я во время поездок по железной дороге обращал внимания на те детали, которые позднее меня перестали интересовать. Например, на буксы вагонов или на количество желтых полос на пассажирских вагонах (одна или две). Со временем это стало безразлично. Позднее стал обращать внимание на то, что что токоприемники у электропоездов бывают разными. Вообще самым современным токоприемником мне на рубеже 80/90-х и несколько позднее казался полупантограф. В годы СССР их не было, но так как несколько лет я прожил в Чехословакии, то на чехословацких железных дорогах были электровозы с полупантографами.
ДР1А, их я запомнил из детских лет на участке Жмеринка - Хмельницкий - ЛьвовВ детские годы электропоезда ЭР2 (ЭР9) с квадратными кабинами казались современными, а вот кругляки, а тем более секции СР3 как бы более старыми, выражаясь современным сленгом менее "крутые". Поменялось все позднее, когда старые добрые серии стали уходить и превратились в предметы ностальгии.
Если брать тульские трамваи, то очень современными в 1988 году показались вагоны Т-6В5, более продвинутыми. А уже в наше время с огорчением вспоминаешь уход старых добрых Т-3.
В раннем детстве мое внимание привлекали буксыА еще обращал внимание на спальные вагоны, они ставились в составы, курсировавшие в Восточную и Южную Европу, наравне с обычными Аммендорфами советского габарита. Один раз удалось на таком проехать от Москвы до самых до окраин - закарпатского города Мукачево.
Кстати, в детстве подвижной состав воспринимался как-то по иному, именно по этому я далеко не все серии могу идентифицировать из воспоминаний.
Обратите внимание: Уголок ностальгии. Немного фото советских продуктов.
А еще я их знал не полностью, знал уже серию ВЛ. а вот десятка это или одиннадцатый - не обращал внимания. Этого же касается и тепловозов - ТЭ3 или ТЭ7 мне попадался - воспоминания не сохранились. Знаю лишь одно, раз во главе пассажирского поезда, то это был ТЭ7. Семерка мне запомнилась по окрестностям Львова, шедший навстречу пассажирский поезд под ТЭ7 остался в памяти. Тепловозы ТЭ7Почему-то кажется, что в депо Тернополь запомнилась какая-то пассажирская автомотриса, но вот что за серия, вопрос. А вот ДР1А, курсировавшие на участке Жмеринка - Хмельницкий - Тернополь - Львов помню. Правда редкие они были и увидеть была радость.
На этом пока хватит. Вообще хотел о другом написать, но выше экспромтом такой текст.
Сайт "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы сайта:
Исторические фотографии железнодорожной техники времен СССР
Железнодорожное. Ушедшие в небытие. Архивные фото Д1 в Узловой.
Исторические фото железнодорожной техники времен СССР-6
#поезда #железная дорога #железные дороги #транспорт #транспорт ссср
#жд транспорт #железнодорожный транспорт #воспоминания #20 век #воспоминания из детства
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Немного железнодорожных воспоминаний из детства.