Мое впечатление от просмотра фильма "Ловец снов" 2020 г. режиссёра Керри Харриса.
Амулет 'Ловец снов' появился в результате давних верований индейцев, которые нашли самый лучший способ для того, чтобы отгонять ночные кошмары. Вдаваться в детали его появления я не буду, потому что для этого нужно влезать в мифологию, что без меня и так уже сделали. Просто скажу, что Ловцы снов появились даже на наших 'блошиных' рынках и они пользуются популярностью среди любителей всякой эзотерики. Но самой большой ценностью эти штуковины пользуются среди ценителей кино.
Почти два десятилетия назад Лоуренс Кэздан снял фильм 'Ловец снов'. Это было экранизация Стивена Кинга, которую не очень любили критики, но зрителям вполне понравилось. Но если опустить это кино, то о 'Ловце снов' вспоминали только во всяких сериалах на вторых ролях. Так что есть некоторая логика в том, что неизвестный большинству из нас Керри Харрис решил снять свое кино про эту вещь. И назвался фильм предсказуемо, как 'Ловец снов'.
Все тут начинается с поездки успешного композитора Люка со своей девушкой Гэйл и сыном Джошем в загородный дом. Как говорится, уже есть шаблон, но дальше - больше, но, к сожалению, не страшнее. По рабочим делам Джош едет назад в город, оставляя Гэйл и Люка самим себе.
Гуляя по округе, наши ребята находят дом странной старушки, у которой оказался заговоренный Ловец снов. Понятно, что эта вещица вскоре оказалась в доме Люка, после чего начинает происходить всякая утомительная чертовщина.
Интересно то, что исполнительница главной роли Рада Митчелл выступила тут еще и как продюсер. То есть актриса с большим опытом поверила в проект и по факту дала ему жизнь. Но она должна была понимать, что на съемках происходило что-то совсем пресное и фильм не вышел ни хоррором, ни драмой, ни триллером.
Я вообще не увидел здесь особой заинтересованности создателей своим детищем. Ну вот вроде мы имеем драму, у мальчика при трагических обстоятельствах умерла мать, но дальше невыразительных детских истерик и психоза главной героини, неспособной с эти совладать, ничего не происходит.
Давний знакомый Спилберга Генри Томас, когда-то сыгравший в 'Инопланетянине', тут выступил как папа Джоша. Но честно скажу, что он сыграл, что его нет - никаких особых переживаний его появление не вызывает. Ну а Рада Митчелл настолько походит на психолога, как я на древнегреческого Бога Зевса. Это я, понятно, говорю с иронией, потому что вот так истерично психологи себя не ведут.
Идея у фильма хорошая, но реализация плохая. Фильм и не пугает, и не забавляет. А мне нравится, когда даже недорогой мистический ужастик способен оставить по себе хоть что-то толковое. Жаль, что ничего такого здесь нет. 4 из 10