Исчезнувшие_пролог

Фото из открытых источников

Пролог

- Ну и куда дальше? Сам хоть знаешь, куда завел? – спросила одна из девушек.

- Не ной! – резко осадил ее парень. – Никто никого силой сюда не тянул, сама пошла. Вот и не ной теперь!

- Но мы уже который час ходим, такое впечатление, что ты сам заблудился, а теперь нам головы морочишь, - опять заворчала девушка.

- Слушай, Маринка, и правда, прекрати, - одернула ее подруга, идущая следом за ней. – Все и так устали, а тут еще твои жалобы слушать. Семен прав: зачем поперлась?

- Тебя забыла спросить, - огрызнулась Марина, но все же замолчала.

В ее планы совершенно не входило, чтобы участники этого похода догадались о причине, по которой девушка отправилась с ними. Она не отличалась подготовкой и выносливостью, в отличии от остальных, которые не первый год увлекались туризмом, и основательно тормозила всю команду. Справедливости ради стоило признать, что ребята были достаточно терпимы к ней, и не стоило их раздражать. Марина насупилась и, испустив тяжелый вздох, пошла дальше. Походы не были ее страстью, наоборот, она никогда не понимала и не понимает этого идиотского, по ее мнению, желания шляться по горам и лесам, таская за спиной немало весящие рюкзаки, готовя пишу на костре, купаясь в попадавшихся на пути реках и озерах, ночуя в палатках и изредка в домиках, иногда попадающихся на маршрутах, а то еще и под открытым небом, упаковавшись в спальные мешки. Марина была девушкой, тщательно следящей за своей внешностью, маникюр и педикюр делался регулярно, красивые ухоженные волосы переливались с плеча на плечо, когда она кокетливо поворачивала голову в чью-либо сторону, хорошенькая мордашка всегда тронута едва заметным макияжем, создающим иллюзию абсолютно не накрашенного лица. Она редко носила брюки, предпочитая юбки. Нет, мини Марина не любила, она считала, что юбки длиной до колена или чуть ниже гораздо эффектней, они так красиво струятся вокруг коленей, когда девушка своей танцующей походкой, цокая неизменными каблуками, гордо идет по коридорам альма матер. Остальные студентки попроще одевались: джинсы, рубахи, куртки, кроссовки или кеды. Чтобы удобно. Но не Марина!

Казалось бы, как эту девушку занесло в столь долгий поход? Что она делает здесь? Ответ прост: с группой шел Ромка…

На Ромку Марина, как говорится, «положила глаз» с самого первого курса. Высокий, красивый, сильный парень, старше остальных студентов их курса, уже отслуживший в армии, притягивал взоры большинства девушек. Марина была уверена, что легко завоюет его внимание, считая сокурсниц не конкурентками, да просчиталась. Ромка скользил по ней равнодушным взглядом, был неизменно вежлив (впрочем, как со всеми), но не более того. Он здорово играл на гитаре и неплохо пел своим вкрадчивым бархатным баритончиком, заставляющим девичьи сердечки биться сильнее. Нетрудно догадаться, что Ромка быстро стал самым популярным среди студентов мужеского пола и душой любой компании. Марина локти себе кусала оттого, что была местной, а значит, общежитие ей было не положено, ведь в общаге по вечерам сокурсники частенько собирались у кого-нибудь в комнате, пили вино (бывало и что-то покрепче), пели песни под гитару, мимоходом складывались и распадались парочки. В общем, обычная студенческая жизнь. Ромка, правда, ни на чей крючок не попадался, что давало Марине надежду.

А на третьем курсе она увидела его, идущего в обнимку с Аллой.

Марина зубами заскрежетала от ярости. Да что же он в ней нашел?! Маленькая, невзрачная, никакая! Но Ромка не сводил с нее глаз и было видно, что он считает Аллу совсем другой: миниатюрной, милой, скромной. Надо сказать, что в студенческой среде Аллу очень любили, девушка была веселой, улыбчивой, доброй, приветливой. И очень надежным другом. Похоже, никого, кроме Марины, не удивило, что Ромка остановил свой выбор именно на ней. «Ничего, - думала раздосадованная Марина, сжимая кулаки так, что ее холеные длинные ногти до боли впивались в ладони. – Я свое еще возьму. Он увидит, что Алла и в подметки мне не годится». Но он не видел. Никого, кроме Аллы, не видел. И не хотел видеть.

На их курсе сформировалась компания студентов, увлеченных туризмом. Сколотил ее Семен, заядлый путешественник, и Ромка с Аллой тоже поддались этому увлечению. Марине, естественно, нечего было делать среди них, но к концу четвертого курса девушка поняла, что ей необходимо влиться в этот странный коллектив, иначе общаться с Ромкой, кроме лекций, было совершенно негде. Вот она и сделала вид, что тоже увлеклась туризмом, укоротила ногти, завела себе кроссовки, кеды, спортивный костюм, штормовку, стала посещать тренировки в клубе «Исследователь», как его предложил назвать Семен.

Этот поход обещал быть довольно сложным, Семен не хотел брать с собой новичков, но Марина настаивала на своем, внезапно получив поддержку других девушек.

- Сеня, ну правда, чего ты так категорично? – сказала тогда Таша, ближе всех остальных общавшаяся с Мариной. – Ей же надо когда-то учиться, а летом ты ничего другого не планировал. До осенних каникул ждать прикажешь? Так там еще труднее будет из-за погоды.

- Семен, мы ей поможем и поддержим в случае чего, - вдруг попросила Алла.

- Ладно, - сдался парень. – Марина идет с нами. Но помни, это не просто поход, а экспедиция.

- Да как угодно называй, - ответила радостная Марина.

А теперь она мысленно проклинала тот день, когда настойчиво требовала взять ее с собой, хотя и понимала, что сама виновата, что ей помогают, но легче от этого не становилось. «Вот черт меня сюда понес, - думала она раздраженно. – Хочу принять нормальный душ, хочу выпить кофе в моей любимой кофейне. Да хотя бы чай попить на своей кухне! И как мне надоела эта дурацкая каша с консервами, эти супы на костре! Это таскание за собой питьевой воды! Эти комары!» Когда, собираясь в эту, так называемую, экспедицию, Семен давал последние инструкции, он между всем прочим напомнил:

- И средства индивидуальной защиты не забудьте. Побольше.

- Да помним, помним, - хохотнул Сашка. – Видел бы ты выражение лица аптекарши, когда я двадцать презиков попросил.

Вся команда разразилась дружным хохотом. Марина хлопала глазами, ничего не понимая. Зачем это? Неужели, они всерьез еще и об ЭТОМ думают в таких-то условиях?!

- Таша, - спросила она, когда все вышли. – А зачем контрацептивы-то?

- Ну ты даешь, подруга, - рассмеялась Таша. – Ты хоть что-то слушала из того, что Семен рассказывает? Или ты просто так в клуб ходишь?

- Слушаю, конечно, - смутилась Марина, испугавшись, что подруга заподозрит ее истинную цель. – Прекрати зубы скалить, скажи толком!

- Марин, ты воду питьевую с собой как собираешься тащить? В бутылках? Это ж тяжесть лишняя какая! А презик вставляешь в рюкзак и наливаешь в него воду. Знаешь, сколько влезает? До шести литров. А, не дай Бог, поранится кто, натянешь его поверх повязки и всё, герметичнее не придумаешь. Да и остатки крупы в них складываем, и спички. Или документы. Если реку переходить придется, чтобы не замочить. Так что, не надейся, это совсем не то, о чем ты подумала, - Таша опять засмеялась.

- Да ну тебя, - фыркнула Марина. – Поняла я все.

Сейчас Марина понуро тащилась за Ташей, мечтая о том дне, когда они вернутся, наконец, домой. Оглянувшись на нее еще раз, Семен остановился, вздохнул и объявил:

- Привал, ребята! Час отдыхаем.

Марина с облегчением сняла рюкзак, опустила его на траву и села рядом. Ноги ныли, спина тоже, на руки она старалась не смотреть. Ромка, Семен и Сашка отошли в сторону, разложили карту и вполголоса о чем-то совещались. Остальные трое парней ушли пополнять запасы воды. Таша и Алла сел рядом с Мариной.

- Мариша, не расстраивайся, - с улыбкой успокаивала ее Алла. – Все когда-то были новичками, не переживай, привыкнешь, натренируешься. Понятно, что ты устала с непривычки.

- Он сам-то хоть знает, куда нас ведет? – язвительно усмехнулась Марина.

- Конечно, - опять улыбнулась Алла. – Семен человек бывалый.

- Вы все так в него верите?

- А как же иначе? – удивилась Алла. – В походе иначе нельзя. Если не доверяешь, лучше вообще не ходить.

- Зачем ему эта деревня, не понимаю, - пожала плечами Марина. – А вам всем зачем?

- Знаешь, я скажу за себя: я люблю находить что-то неизведанное, загадочное. Это как приключение.

- Он вообще уверен, что эта деревня существует?

- Конечно, иначе он бы сюда не пошел, тем более не повел бы остальных.

- Что вообще такого интересного в заброшенной деревне?

- Ну просто интересно. Говорят, что когда-то люди из нее исчезли в одночасье. Легенда, конечно, понятно. Но все же интересно. Вдруг, там какие-то предметы обихода остались, для нашего музея пригодятся.

Марина замолчала и прикрыла глаза, давая тем самым понять, что хочет отдохнуть. Алла и Таша поняли и отсели от нее. Марина задумалась. Они в пути уже пятый день, Семен сказал, что еще через сутки они должны выйти к той заброшенной деревне. Эта новость обрадовала девушку, ведь она означала, что уже скоро они двинутся обратно домой. В который уже раз она ругала себя, понимая, что зря затеяла все это. Ромку с Аллой, похоже, не разбить, да и все дни пути она, Марина, настолько уставала, что даже думать о парне не пыталась. Тут отдохнуть бы… Ромкой она займется уже по возвращении, есть несколько мыслей, как отвадить его от Аллы и привлечь к себе. Не особо честные эти задумки, но по-другому, видимо не получится. Ладно, она, как Скарлетт, подумает об этом завтра. А сейчас отдыхать…

***

Прошла еще одна ночь в ненавистной Марине палатке. Она вылезла наружу, разминая затекшие конечности, потянулась и огляделась вокруг. Лес, один только лес со всех сторон. Как только Семен здесь ориентируется? Следом за Мариной вылезли Таша и Алла.

- Доброе утро! – сказала Алла.

- Как скажешь, - буркнула Марина.

- Доброе, доброе, - засмеялась Таша. – Сегодня уже деревню найдем.

- Ой ли?!

- Раз Сенька говорит, значит, так и будет, - уверенно ответила Таша.

Из оставшихся двух палаток вылезли парни. Семен оглядел всю команду и произнес:

- Так, умываемся, завтракаем и в путь. К вечеру должны к деревне подойти.

Девушки быстро сбегали к протекающему недалеко ручью, умылись и вернулись к лагерю. Ромка колдовал над костром, что-то помешивая в котелке. Остальные разбирали и складывали палатки. Позавтракав кашей, компания двинулась дальше по маршруту.

Они подошли к деревне, когда уже начало смеркаться. Это действительно была заброшенная деревня, причем заброшенная довольно давно, как утверждал Семен, около ста лет назад. Молодые люди обошли ее всю минут за десять. Всего-то две улицы, на каждой из которых стояло около двадцати полуразвалившихся домов. В сумерках внутрь заходить не рискнули, решили дождаться следующего дня. Марина смотрела на покосившиеся заборчики, на провалившиеся крыши бревенчатых домов и думала: «Неужели за этим нужно было переться в такую даль?»

- Ну вот, нашли, - удовлетворенно сказал Семен. – Значит так, сейчас мы заночуем на опушке, а завтра при свете дня начнем осматривать. Мужики, ставим палатки, Ромка, разводи костер, девчонки, с вас ужин. Воды на сегодня хватает вроде?

- Да, - откликнулся Сашка. – Завтра утром пополним запасы.

- Вот и отлично. Тогда вперед, приступаем.

Компания засуетилась, каждый занялся порученным делом, и вскоре уже все видели вокруг костра и с аппетитом уплетали кашу с тушенкой. Марина смотрела на потрескивающие в огне ветки и снова мечтала о чашке чая на любимой кухне.

- Марин! Марина! – девушку от ее мыслей отвлекла Таша, тормошащая ее за руку.

- Что? – встрепенулась Марина.

- Тебя спрашивают, а ты молчишь, - ответила Таша.

- О чем?

- Как самочувствие? – спросил Семен. – Очень устала?

- Честно говоря, очень, - призналась Марина.

- Это нормально, - кивнул парень. – Но ты молодец, нормально держишься. Считай, это твоя первая победа.

«И последняя, - подумала Марина. – Чтобы я еще раз?! Да ни за что!» Но вслух сказала:

- Спасибо, Сенька. И всем вам спасибо, что помогали. Понимаю, что со мной было непросто.

- Да ладно тебе, - загалдели все. – Все нормально с тобой. Как же не помогать друг другу? Без этого нельзя.

- Ладно, - прервал разговоры Семен. – Спать укладываемся. Костер оставляем, первым дежурит Саша, потом Ромка, потом Сергей, потом Витя, дальше Стас и я. Дежурим по часу. Всё, по палаткам! Завтра день напряженный.

Народ разбрелся по палаткам, только Сашка остался у костра. Девушки забрались в свою палатку и начали укладываться. Внезапно все одновременно насторожились: со стороны леса донесся чей-то крик. Девушки выскочили из палатки и увидели стоящего у костра Сашку, который вглядывался в темноту леса и тоже пытался уловить звук. Из двух других палаток вылезли парни.

- Что это было? Кто-то кричал?

- Сам не пойму, - ответил Сашка. – Может, показалось?

- Всем сразу, что ли? – ехидно спросила Таша.

- Ну-ка, тихо всем! – скомандовал Семен.

Все затихли и прислушались. Откуда-то из глубины леса опять донесся крик.

- Капец! – сказал Сашка. – Похоже, девушка. Что делать будем?

- Блин, - ругнулся Семен. – Придется идти на звук голоса.

- Ты что, с ума сошел? – спросила Марина. – Там темень, хоть глаз выколи. Куда ты собрался?

- Человек в лесу кричит не просто так, - резко ответил Семен. – Там что-то случилось.

- Где это «там»? – опять спросила Марина. – Ты хоть понимаешь, откуда этот звук доносится?

- Давайте все затихнем, - приказал Семен.

Повисла тишина, нарушаемая лишь треском костра, шуршанием легкого ветерка в траве, да редким криком лесной птицы. Так стояли долго, пока, наконец, крик не раздался совсем близко.

- Помогите! – раздался плачущий девичий голос. – Помогите!

- Это там, - указал Семен. – Оставайтесь все здесь, Ромка, ты со мной.

Они взяли фонари и двинулись в сторону доносившегося крика. Все напряженно ждали, прошло уже полчаса, но никто не вернулся. Студенты встревоженно поглядывали друга на друга. Аллу начала бить нервная дрожь.

- Где они? – спрашивала она. – Кричали ведь совсем близко!

- Помогите! Помогите! – снова донесся крик из темноты.

- Не нравится мне все это, - прошептала Таша.

- Парни, наверное, не в ту сторону пошли, - предположил Витя. – На звук идти не просто, особенно ночью. Ребята, кто со мной?

- Я! – воскликнула Алла.

- Нет, девочки остаются, - возразил Витя.

- Я пойду! – резко возразила Алла. – Там Ромка.

- Ладно, - кивнул Витя. – Значит, идем я, Алла, Стас и Серый. Ты, Сашка, остаешься в лагере с Мариной и Ташей. Погнали, держаться всем вместе!

Компания исчезла в лесу. Марина, Таша и Сашка стояли у костра плечом к плечу и напряженно всматривались в темноту. Никто из их компании не возвращался. Марина почувствовала, как по ее спине ползет липкий ужас. Внезапно совсем рядом послышался девичий плач, и на поляну из темноты вышла девочка лет четырнадцати. Она размазывала слезы по грязному личику, одежда на ней была местами порвана, будто девочка не раз цеплялась за сучья деревьев, длинная юбка изрядно испачкана.

- Господи, как хорошо, здесь люди, - разрыдалась она и осела наземь.

- Это ты кричала? – спросили подбежавшие к ней девушки.

- Да, - тихо всхлипывая, ответила девочка. – Я заблудилась, думала, так и помру ночью в лесу. Там так страшно!

- Я думаю, - кивнул Сашка. – Присаживайся к костру. А наши побежали на крик тебя искать.

- Я никого не встретила. Я шла, шла, кричала, потом заметила огонь и пошла на него.

- Ясно, значит, они заплутали малость. Но ничего, сейчас вернутся. Ты голодная?

- Нет, я просто очень испугалась, - опять всхлипнула девочка.

- Ну всё, всё. Успокойся. Всё позади. Тебя как звать?

- Настя.

- Очень приятно, Настя. Я Саша, это Марина, это Таша, знакомься.

Девочка улыбнулась и кивнула. Марине показалось, что ее глаза сверкнули каким-то странным желтым светом, но она тут же отогнала от себя это наваждение. Она просто измучена и устала, да еще и остальные до сих пор не вернулись.

- Ты откуда, Настя? – спросила Таша.

- Из деревни, - ответила девочка.

- Тут есть деревня? – удивился Сашка.

- Да, - кивнула девочка. – Я пошла за ягодами и заблудилась.

- Ладно, ладно, всё позади. Переночуешь у нас, а утром отведем тебя домой.

- Спасибо, - прошептала Настя.

«Странно как она одета, - подумала Марина. – Но, может быть, в этой глуши так принято? Получается, не очень-то и хорошо Семен знает местность, раз о существовании деревни ничего не знал».

- Однако, что-то долго наших нет, - забеспокоился Сашка. – Марина, останься с Настей, а мы с Ташей отойдем ненадолго.

- Эй, я одна не останусь! – возразила Марина.

- Да не бойся, мы тут рядом, просто возьмем фонари и в темноту посветим, может, наши увидят. Чего ты трусишь? Вон, Настя одна бродила по лесу, и ничего. Волков и медведей здесь нет, людей тоже, бояться некого. Пошли, Таша.

Они взяли фонари и скрылись за ближайшими кустами. Марина наблюдала, как по лесной темноте мечутся лучи фонарей.

- Ну вот, - раздался за ее спиной голос Насти. – Теперь твоя очередь.

Марина резко повернулась к девочке:

- Ты о чем? Я не брошу тебя, не бойся. Мы посидим здесь и дождемся возвращения остальных.

- Я и не боюсь, - усмехнулась девочка, и глаза ее явно сверкнули желтым отблеском. – А остальных мы не дождемся.

- П-п-п-почему? – заикаясь, спросила Марина.

Из темноты раздался какой-то сдавленный звук, потом еще один. Настя улыбнулась какой-то зловещей улыбкой.

- Ну вот и всё. Теперь точно твоя очередь.

Марина обернулась к девочке, та в упор смотрела на девушку и, злобно улыбаясь подошла ближе. Марина вскрикнула, с силой оттолкнула Настю, или как ее там еще зовут, и бросилась в темноту леса. Вслед ей донесся зловещий хохот.

Марина бежала, не разбирая дороги, то и дело цепляясь за сучья, царапая руки о ветки и с ужасом оглядываясь. Она не знала, куда бежит, у нее не было с собой фонаря, ее окружала беспросветная тьма. Запыхавшись, она остановилась, чтобы перевести дух. Где-то на уровне подсознания билась мысль о том, что ее друзей больше нет, а сознание вопило от ужаса, не зная, что предпринять дальше. Откуда-то сзади, но еще достаточно далеко, донесся хруст веток. Кто-то пробирался через лес, и Марина в страхе понимала, КТО это. Она снова побежала, вслед ей донесся шепот:

- Беги, беги, беги, все равно не убежишь.

Марина бежала, задыхаясь, боясь остановиться. Внезапно ей показалось, что далеко впереди мерцает слабый свет. «Будь, что будет», - подумала она и побежала в этом направлении. Хруст веток за спиной раздавался все ближе, Марину охватывала паника. Наконец, она, зацепившись ногой за торчащий из земли корень, с размаху упала на землю. Подняться сил не было, девушка поняла, что это конец. Она попыталась приподняться, но снова свалилась на спину и зажмурилась. Повисла тишина, хруст веток прекратился. Марина открыла глаза, увидела перед собой какое-то странное заросшее лицо, и кто-то с силой зажал ей рот ладонью. Крика не получилось…

#мистика #страшные истории #фэнтези

#мистические истории

Продолжение СЛЕДУЕТ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО У

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой   .

Больше интересных статей здесь: Мистика.

Источник статьи: Исчезнувшие_пролог.

Система комментирования SigComments