Рп 3. ч. 208 Экскурсовод музея

Что предпринять, когда не знаешь, что делать? Или знаешь, но не понимаешь, как? Конечно же, сходить в ближайший краеведческий музей и пообщаться с экскурсоводом. Глядишь, и осенит. Так Даша и поступила.

Начало первой книги «О братьях Петровых»

Начало второй книги «Маршалл и Маргарита».

Начало третьей книги "Марго и Дарья".

Предыдущий отрывок

Даша попросила время подумать, как вернуть память сыну шейха.

Я уселась на ковер, подобрав под себя ноги. И, подобно Илье, уставилась на стену. С чего-то надо начинать, черт побери! Рассматривая пухленькую девчушку, схватившуюся розовой ручкой за ветку и пытавшуюся достать губами алый плод дикой малины, я машинально отметила: "Она не боится колючек! А ведь кожица нежная, словно шелковая. Также и шейх описал своего леопардика. Тот же ребенок." Причем здесь котенок Арабани? Его лишили матери-кошки и родины, а значит, прошлого. И он помнит шейха, только его. Параллель с нашим Бэтмэном? Дикий зверь стал ручным Арбатом, Ардомир - Ильей. Зверь не знает дикую жизнь, парень – прошлое. У одного – только шейх, у другого – N, небоскребы и мокрый дуб. Взлезая на дома, парень не добился нужного эффекта. Может, он просто не оттуда начинал плясать? А мы, как говорится, пойдем другим путем! Вдруг порожняя память даст мне еще одну подсказку! Поднявшись, я направилась к двери.

Стенолаз вопросительно глядел на меня. Его огненные очи подернулись влажной пеленой презрения:

-Уходишь? Сдалась? Быстро скисла, детка! Ты сейчас совсем не похожа на ту Дашу, смелую, безрассудную, с которой мы убегали от Асламани! Которая полезла за мной на вышку, а позже неизвестным науке способом подняла довольно плотного парня на высоченное дерево! Ладно, иди, обойдусь без посторонней помощи!

-Не фырчи, пацан! И не произноси дурацких фраз, иначе все испортишь! – усмехнулась я. - Тебе больно. Но не дрейфь, мы не сдадимся, покуда есть силы идти дальше. В апартаментах ведь имеется стационарная индпапка с выходом во Всемирную сеть?

-Здесь есть все! Но чем она поможет? – пожал плечами Илья.

-Идем со мной!

Вскоре мы сидели плечо к плечу возле дисплея и пялились на пейзажи N. Мелькали слайды зданий и сооружений, скверов, памятников.

-Посмотри на эти химеры! – я нажала кнопку "стоп". – Нравятся?

-Довольно интересные, а что?

-Ничего. Вход в краеведческий музей. Помнишь его?

-Издеваешься? – сверкнул очами Ардо.

-Ничуть! Мне нужно туда!

-Сейчас, я только скажу водиле шейха…

-В смысле, отца? Не стоит, на улице ждет наше авто! Едем или как?

-С тобой хоть на край света! – легко подскочил парень.

В машине стенолаз поерзал на месте:

-Неужели меня понесло в музей? Не оригинал ли?

-Пожалуй! – согласилась я невозмутимо. – Прежде чем восходить на дома, следовало поинтересоваться историей города и области, все логично. Моли Бога, чтобы ниточка не оборвалась!

-Какая ниточка? – недоумевал парень. – Твоя блажь?

-Чутье, а не хочешь, оставался бы, могу работать вашу проблему и одна!

-Извини, маленький ершик! – ласково произнес Илья, накрывая распластанной пятерней мою руку на моем же колене. – Не надо сердиться. Сама ведь понимаешь, насколько я издерган! Господи, какая у тебя нежная кожа, теплая, тоненькая, словно у младенца! Красивая, сладкая, наверняка пахнет душистыми цветами! Аромат женщины и любви! Можно ее поцеловать?

-Пожалуйста, не глупи, - мягко произнесла я.

Фарт, бросив взгляд через плечо, невозмутимо пробасил:

-Даш, помощь нужна?

-Нет-нет, за невежливое отношение к сыну шейха можно без квартальной премии остаться! Сама как-нибудь справлюсь!

Насупившись, Ардо замолчал. Вот уж чудик! Аромат любви! Мне почему-то захотелось понюхать свою руку, чем-то она пахнет?

В залах музея царила благоговейная тишина: школьные экскурсии обыкновенно проходят в первой половине дня, а приезжие, по всей видимости, начали осмотр города с комп-кафе.

Музей. Взято из Интернета. Спасибо автору.

К нам прицепилась очаровательная старушка-экскурсовод, заскучавшая от вынужденного простоя. Её речь лилась весенним ручейком:

-Наш славный N не имеет столь помпезного прошлого, как Москва или Нижний Новгород, но испокон веку является одним из передовых промышленных центров России. В восемнадцатом веке это был всего лишь уездный городок, где работали лесопилка да бумажная фабрика, принадлежавшая промышленнику Ерофееву. Перед вами картина известного художника Кирилла Левкова, на которой изображен сам Порфирий Иванович, спорящий с инженером Гриневичем. Первейший друг и советчик своего работодателя, гениальный механик вскоре женился на Анечке Ерофеевой и породнился с именитой семьей. По праву этих двух талантливых людей можно считать родоначальниками сегодняшнего N…

-Простите, а когда вообще образовался город? – поинтересовался Илья.

-Первое упоминание в летописях – 1651-й год – именно тогда прадед Порфирия Ивановича приобрел в качестве платы за долги бедненькое имение с небольшой барской усадьбой да десятком чахлых крестьянских домов… Постойте, молодой человек, - вдруг встрепенулась старушка, - ведь вы задавали мне подобный вопрос!

-Когда? – насторожилась я.

-Что, простите? – непонимающе отозвалась экскурсовод.

-Давно вы видели человека, на него похожего?

-Я бы сказала, не похожего, а его самого! – уверенно заявила женщина.

-Вы верно подметили – мы ищем брата-близнеца этого юноши, пропавшего около месяца назад! – пояснила я.

-Его следы потерялись в нашем музее?

-Нет-нет, мы сюда случайно забрели, но благодаря вашей прекрасной зрительной памяти, неожиданно напали на след! Прошу Вас, расскажите все, что помните о том человеке!

-О, разумеется, я попытаюсь помочь вам! – на секунду старушка задумалась.

Передо мной возникла та же самая зала, только некоторое время назад…

-Точную дату не скажу, но дней двенадцать назад я проводила экскурсию для учащихся экономического колледжа, когда в зал вошел человек, очень похожий на вас, - женщина сощурилась, взирая на Илью поверх очков, - поразительное сходство! Впрочем, близнецы… гм-гм… Так вот, сначала юноша самостоятельно рассматривал экспонаты, переходил от стенда к стенду. Потом ему надоело, и он пристрял к нам. Начал с ходу задавать вопросы, чем немало расшевелил моих студентов.

С учащимися всегда так: слушают вполуха, а лет через двадцать приводят своих чад и твердят: "Интересуйся историей родного края, разгильдяй! Не то вырастешь дубина-дубиной!" Ваш брат оказался из любознательных, приятно, когда люди проявляют интерес, а не зевают или безучастно таращатся по сторонам! Тут откуда ни возьмись, заваливают три девицы, все в коже, в заклепках, юбочки по самые ягодицы, пиджачки аж ребра обтягивают, сапожки выше колен, а раскрашены – мрак один! Ходячие картины Пикассо! С разноцветными волосами гребнем, в шестидесятые хиппи так причесывались. В сережках до пупа, с кольцами в носу, словно у африканских дикарей. Такие-то чувырлы да глаз положили на паренька. Он тоже вроде как на них посматривал. Дальше – больше, они его прямо-таки со всех сторон окружили, как волка красными флажками. Ну и отделились от группы вместе, да только их и видели! – завершила свой красочный рассказ экскурсовод.

Говорила она с ощутимым осуждением. "Старики часто дают хорошие советы, потому что не могут совершать дурные поступки," – писал, кажется, Ларошфуко. Верно на все сто. Пожилые люди не могут не ворчать на молодежь, мне думается, надень те девчонки школьные костюмчики и причешись самым академическим образом, они все равно заслужили бы эпитет "вертихвостки". Однако женщина довольно точно описала тех любознательных прелестниц. Я "увидела" их в своей голове – хиппи семидесятых на современный кислотный манер. Колоритные цыпочки!

Поблагодарив женщину, мы вышли на улицу.

Продолжение следует.

Роман мистико-фантастический, философско-эротический плюс фэнтези, для любознательных людей с богатым воображением, философов и мечтателей.

Спасибо душевное, немногочисленные, но верные читатели и друзья романа, всех помню и люблю!

С уважением, автор.

Если понравилась глава, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, делитесь в соцсетях, поддержите персонажей своим вниманием! Они будут очень рады!

Спасибо душевное за прочтение, лайки и подписки!

Больше интересных статей здесь: Мистика.

Источник статьи: Рп 3. ч. 208 Экскурсовод музея.

Система комментирования SigComments