Какой была твоя прошлая жизнь.

В один из периодов своей жизни, Кирилл задавался вопросом, какова была его прошлая жизнь. Попросту было интересно.
И даже где-то в глубине души себе признавался, что настоящий интерес базировался на желании прихвастнуть среди своих друзей – эзотериков-самоучек. Не статусом прошлой жизни, а попросту – умением найти ответ на этот вопрос.

Задача эта была не из простых. Тем более парню хотелось её решить.
Ладно, если узнаешь в астральных полётах, нагадаешь в картах, увидишь в кристалле, но где будет критерий того, что сам себе это не придумал? Где критерий истинности и того, что это всё когда-то происходило именно с тобой в одном из прошлых воплощений.

Более-менее научившись копаться в информационном слое земли, Кирилл в одном из таких путешествий, увидел картину… И это был не кусочек информации, не часть фразы, а именно живая картина.

«Германия. Период Великой Отечественной Войны. Скорее даже – её начало. Маленькая восьмилетняя девочка, держа за руку мать, стоит на пирсе и смотрит на медленно уплывающий в море военный корабль, из труб которого выходит облачка чёрного дыма.
Грусть, печаль, тоска, беспокойство, которое девочка даже не ощущает сама, а перехватывает от матери, стоящей рядом.
Светлые кудряшки волос развивает ветер. Но девочке не холодно. Пальто закрывающее её до коленок и красный берет на волосах – согревают. Да и весна»...

Кирилл вышел из транса. И закурил, нахмурившись, пытаясь переварить это чувство. Странное чувство Родины. И, наверное, иронией судьбы было в эту жизнь забросить его жить в СССР, так же любящим свою Родину, свой город.
Объясняло ли это странную и непонятную неприязнь к еврейской нации? Кирилл никогда даже не был националистом. Да и если и среди его знакомых и были евреи, то ничего плохого они лично ему не делали никогда.

Обдумав это всё, переварив, Кирилл пожал плечами. Ну, значит, немец. Но в видении не было ощущения ненависти к кому-либо вообще. Была тоска, сожаление и надежда на то, что уплывший на корабле отец – вернётся. Будто так и должно быть.

***
Через некоторое время Кирилл, вспомнив своё ведение о прошлой жизни, всё же захотел узнать, что было потом. И он снова погрузил себя в транс.
И было видение. Всего лишь одно: завод с множеством металлоконструкций. Осознание себя рабочей этого завода. Осознание себя возрастом 35-ти лет и сиротой. Давящее, тоскливое одиночество и ненужность инвалида, у которого не было правой ноги.

Ну, что тут можно сказать? Банально, вроде, абсолютно не мистически, но так бывает. НО критериев истинности Кирилл найти так и не смог. Ну, немец… сколько их было – простых граждан, которые провожали своих близких на войну. Кирилл даже не знал, было ли в Германии море вообще. Скудные знания географии не прояснили этого вопроса. А потом – жизнь попросту закрутила его в своём водовороте событийности.

Мистика пришла гораздо позже.

Обратите внимание: Необычная встреча в лесу, которую я запомнил на всю жизнь.

Когда Кирилл, осознав себя практиком, способным даже в каком-то роде учить новичков, ста один из модераторов крупного эзотерического форума. Сначала – один из трёх, а со временем, когда эзотерический форум расширился – в команде из десяти знающих.

Лениво листая размеры, вставляя свои комментарии, отвечая на вопросы новичков, которые его и злили, и раздражали, Кирилл наткнулся на комментарии своего коллеги по форуму – новичка-модератора некоего Марка, модератора раздела магии. Завязавшиеся между ними беседа, вскоре перешла в личную переписку.

Чувство, которое возникло сразу у Кирилла по отношению к Марку, не было дружеским. Не было и сексуальным желанием. Кирилл предпочитал женщин, полностью отдавая себе в этом отчёт. Странное чувство было родственным. Будто бы два человека настолько на одной волне находятся, что все темы для разговоров кажутся лёгкими и одинаково с интересом воспринимаются обоими.
И даже расстояние – не преграда для полного и абсолютного понимания между ними.

- Марк, ты когда-нибудь имел возможность узнать, кем ты был в прошлой жизни? – спросил как-то Кирилл.
- Да. – написал Марк.
- Расскажешь?
- Отчего же нет? – ответил Марк со смайликом. – В прошлой жизни я был немцем в Германии в период Второй Мировой.
- Я тоже! – не удержался Кирилл. – А что было потом?
- Я уплывал на корабле, чтобы присоединиться к войскам Гитлера. Меня провожала моя жена и восьмилетняя дочь. Одеты были обе в биреты и в пальто. А у девочки были светлые кудряшки по плечи.

Изумления Кирилла не было предела. Так вот, значит, критерий истинности! Ведь Кирилл о своём видении не рассказывал никому. Хоть и хотелось похвастаться, козырнув умением, но очень уж не хотелось прослыть балаболом!
Кирилл, сбивчиво рассказал Марку, что он и был в прошлой жизни той самой девочкой – восьмилетней дочкой Марка.

Марк, казалось, не удивился. По крайней мере, не выказал такого изумление и эмоций, как Кирилл. Может, в силу природной сдержанности. Или же возраста. Ведь и на момент беседы Марк был в возрасте отца Кирилла.
- А что было потом? – спросил Марк. – Я вот только эту картинку из своих видений и запомнил. Уж очень она была эмоционально яркой.

- У меня в видении было осознание того, что отец не вернулся, а мать – умерла позже. Не знаю, от чего. Но я чувствовал себя одинокой женщиной-инвалидом, работающей на заводе.
- Тогда ясно.

***
Спустя полгода Кирилл оставил модераторство. Оно ему наскучило. Он попросту осознал, что больше не хочет иметь учеников в качестве малолетних новичков, которые практики только из желания казаться особенными. Которые смешивают собственные выдумки, глюки – с реальностью.
Кирилл вырос, как личность. И Марк это понял, признавшись, что и ему в определённый период модераторство было нужно, чтобы найти кого-то… Кого – он тогда даже и не знал.
Долгое время они переписывались. И переписки эти были радостным событием в жизни Кирилла. Будто родной человек отеческой рукой трепал волосы его, маленького мальчишки.
Марк всегда казался старше и в самоосознанности, и в восприятии.
Они никогда не встречались лично, довольствуясь этими переписками. Кирилл самому себе боялся признаться в том, что наслаждается этим самым неким ощущением вновь приобретённого родства.

Но вскоре почтовый ящик Кирилла был взломан. И Кирилл так и не смог восстановить к нему доступ. Написанный где-то в блокноте почтовый адрес Марка – Кирилл найти так и не смог.

____
Странно переплетаются судьбы.
Есть ли прошлая жизнь, и какой она была? Не все в состоянии ответить на этот вопрос. Но стоит ли на него отвечать вообще? И что дадут эти знания?

Больше интересных статей здесь: Мистика.

Источник статьи: Какой была твоя прошлая жизнь. .

Система комментирования SigComments